Перейти к содержимому

Фотография

Бедная смесь после регулировки по букварю, что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
vova18

vova18

    бывает тут

  • Только пришел
  • 46 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: ТА650

Всем привет.  В конце прошлого сезона сделал чистку и регулировку карбов по букварю, в том числе установил уровень поплавков в 7 мм от корпуса карбюратора. Почему полез? Была плохая работа с обогатителем, мот часто глох при старте на холодную. Сейчас в работе мотоцикла все устраивает. Заводиться отлично,   обогатитель работает как надо, едет бодро, расход вроде норм 5-6 литров (как топить).  Холостые чуток плавают,  но это как я понял норма. Но что меня настораживает  -  серый  (не кофейный)  нагар на свечах, то есть признак бедной смеси.  Ночью замечал после езды по городу  темно  красные  трубы глушителя на выходе из ГБЦ и цвет стал их темно синий.  Что делать? Как с этим жить, боюсь прогара клапанов  из-за бедной смеси.  Скоро в дальняк,  переживаю.  



#2
sergeyrr

sergeyrr

    живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 1547 сообщений
  • Город: Москва,Гольяново, Россия
  • Мотоцикл: TA600VV, GL1500SE

Ну для начала я бы приподнял иглы на одно деление и снова покатать.



#3
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1728 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition
sergeyrr, ну начнем с того что на 650 да и на 600 иглы можно поднять только колхозным способом путем подкладывания шайбочек, а эта процедура очень тонкая и сомнительная.
А что мешает отригулировать смесь винтом качества?

#4
sergeyrr

sergeyrr

    живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 1547 сообщений
  • Город: Москва,Гольяново, Россия
  • Мотоцикл: TA600VV, GL1500SE

ну начнем с того что на 650 да и на 600 иглы можно поднять только колхозным способом путем подкладывания шайбочек, а эта процедура очень тонкая и сомнительная.


Значит стал подзабывать=)), те там проточек нет дополнительных?
Винт качества определяет состав смеси на оборотах  ХХ и близких к этому.



#5
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Может и бензин влиять. Попробуй 95-й залить,поездить.

#6
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1728 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition

Винт качества определяет состав смеси на оборотах  ХХ и близких к этому.

не только, канал ХХ работает всегда, так что на смесеобразование влияет напрямую а не косвенно.

#7
sergeyrr

sergeyrr

    живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 1547 сообщений
  • Город: Москва,Гольяново, Россия
  • Мотоцикл: TA600VV, GL1500SE

При ходовых оборотах 4-8 тысяч+, через канал ХХ поступает от силы 1-2% смеси, и это конечно же не влияет на ее общий состав, от слова совсем, все определяет количество топлива через главный жиклер, поднятие иглы  и воздух через открытую заслонку. Ну вот как то так. И именно тут надо искать причину, в случае если мотоцикл гонял в нормальном режиме. Я бы еще проверил соответствие главных жиклеров мануалу.



#8
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 654 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.

И, наверно, ещё с низких оборотов даешь газу и движок чередит?



#9
sergeyrr

sergeyrr

    живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 1547 сообщений
  • Город: Москва,Гольяново, Россия
  • Мотоцикл: TA600VV, GL1500SE

Ну и неплохо бы фотографию свечей, возможно не все так плохо.



#10
vova18

vova18

    бывает тут

  • Только пришел
  • 46 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: ТА650

На днях до гаража доберусь фоткну свечи