Наверное можно придумать ещё 100500 вариантов выхода из строя чего либо на моте и далее последствия. Не так давно езжу на мото (не более 17 лет) и пока регулятор из строя не выходит, но уверен, что это возможно и поэтому нужно установить защитное устройство стоимость в два АКБ и "жить спокойно"
Ни в коем случае не хотел тебя обидеть и сарказм тут неуместен. Я с электрикой на мотах связан частенько, и регуляторы напряжения сам делал. И себе на два мота, и другим людям. Как ты думаешь, зачем? А именно по причине выхода их из строя. И один выдавал 15-18 вольт и кислотник просто выкипел и нагревался. Вот и интересно, как эти элементы себя поведут. Бережёного Бог бережёт. Я уже лет пять о таком аккуме думаю, но взорваться точно не хочется))). Поэтому продолжаю собирать инфу.