Перейти к содержимому

Фотография

Хонда Варадеро 2002 года. Не отпускает колодки полностью, подклинивает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#141
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

да у меня они уже не разгибаются! ))))



#142
Balu 2

Balu 2

    живет здесь

  • Свой
  • 1065 сообщений
  • Город: Евпатория пгт Новоозерное
  • Мотоцикл: Honda xl 400 v 1995 г. Honda xl1000 v 2002г.
. 80 км. дороги по грейдеру и немного ебеней пройдено. Полет нормальный. Я счастлив.
Скажу одно, правильная прокачка системы- 80 % уверенной работы тормозов. Спасибо всем кто поделился опытом в данной теме.
От себя добавлю, что если взять тоненький проводок от тросика, и точечно ,аккуратно вставлять в маленькое отверстие машинки, то воздух выходит гораздо веселей. Я думал уже воздуха нет,когда ручкой ,в конце, выгонял воздух в бачке. Но когда тросик вставляешь, ручкой при этом не пользуемся, ещё выходят пузырьки воздуха.

#143
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Отлично! Дело сделано)

#144
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1204 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
У меня на девятке одно колесо горячее. После этого поста пошёл ещё прокачал... Мне не помогло суппорт туго ходит. Я прикапываюсь к резинке на поршне суппорта- тут про это говорили- типа даёт свободу поршню она некоторую после отпускания педали. И после прочтения этого поста всё таки пересилил свое благоговение перед разборкой самого суппорта и посмотрел что там внутри и разобрал сразу два суппорта один от Мота, другой от девятки:))) оказалось действительно ничего страшного:) и сложного. Собрал обратно. Заметил разницу в резинках ваза. Старая мягче новой, которая тормозит как раз