Изучив все 73 страницы уже закрытой темы по подшипникам рулевой, я понял что меня ждут не лёгкие времена. Вооружившись всеми пробойниками, воротками, большими отвёртками и т. д. я потратил часа 1,5, но так и не смог зацепиться за обойму. Я уже собирался ехать искать тот самый волшебный дремель, как взгляд упал на стоящий в углу кусок стальной водопроводной трубы ДУ-15 (1/2 дюйма). Оперев трубу на край рулевой колонки я почуствовал как труба довольно хорошо зацепилась за обойму. После двух лёгких ударов кулаком по краю трубы обойма начала движение. Длинна трубы: 63 см. толщина стенки 3,5мм. Рычаг получался довольно хороший. И, на удивление, край трубы довольно хорошо вклинивался в тело обоймы.
Специально время не засекал, но по ощущениям ушло минут 15 - 20. Портом ещё минут 15 я, выпучив глаза от удивления, рассматривал извлечённые обоймы не веря своему счастью.
Тем кто сомневается что такое возможно я порекомендую провести простой эксперемент без разборки мотоцикла. Вставте трубу меньшего диаметра в большую трубу как на фото ниже и, расклинив её внутри, попробуйте заставит её выйти наружу.
У меня не получается. Клин такой, что труба напрочь отказывается двигаться. На фото та самая ДУ-15 и ДУ-25. И это при том, что внутренняя поверхность трубы которая участвует в эксперементе ДУ-25 абсолютно гладкая. Учитывая что обойма выступает на доли миллиметров, то зацеп и рычаг получается достаточный что бы её выковырять от туда.
Следует заметить, что ни один круглый вороток или плоская отвёртка/монтажка подобного эффекта не дают.
Фотографировал процесс демонтажа обойм лишь для наглядности: одной рукой держа камеру второй трубу, так что извиняйте за качество.