Перейти к содержимому

Фотография

Шлем для "очкариков")


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Привет всем!) Ребята,кто носит очки, не обижайтесь на "очкариков") Я использовал этот термин только для того, чтобы обозначить направление темы)
Вроде как "вирус мототуризма" напал на мою младшую дочь!) Насколько долго продлится это увлечение пока не понятно, но на данный момент актуален вопрос со шлемом. Девушка постоянно носит очки. Вариант с контактными линзами исключен. Пока что ездит в моём интеграле, что создаёт определенные неудобства. Вопросы ко всем ,кто использует очки во время движения:
1. Что это за шлемы с подготовкой для очков?
2. Нужны ли специальные очки с какими- нибудь особенными дужками, чтобы свободно пролезали в боковины шлема?
3. Какие ещё есть нюансы при выборе шлема для человека с очками?
В общем просветите в этом вопросе, пжлста))

#2
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

1. Подготовь сам, если очень ннадо и внутрянка вынимается)) 

2. Ну я раньше думал что тонкие дужки решают - хрень, ухи болят все равно. Потому езжу в обычных с пластиковой оправой. В дальняки одеваю поверх подшлемника, т.е. поверх ушей и огонь))

3. чтобы не одевать сначала шлем потом очки бери модуляр.



#3
KrabVladimir

KrabVladimir

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 210 сообщений
  • Город: СПб Выборг
  • Мотоцикл: Лифан 200, Трансальп 650

Антон Привет, последние три года вынужден ездить в очках, для себя понял, что для очкарика нужен модуляр, одел подшлемник, одел очки, я для себя выбрал очки без оправы и с самыми тонкими титановыми душками чтобы шлем не давил, раздвинул за застежки шлем и спокойно одел не чего не мешает.

ездил и в кроссовом и с интеграле не так удобно  как модуляре.



#4
Олегыч

Олегыч

    бывает тут

  • Свой
  • 67 сообщений
  • Город: Чехов
  • Мотоцикл: SUZUKI 250XC

Езжу в шлеме, где есть "выемки" для дужек очков. Дужки должны быть тонкие, мягкие (гнущиеся), чтоб не давили на вискИ



#5
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Почитал инфу в инете. А как насчёт спортивной оправы, у которой прямые дужки? Стоит заморачиваться?
Ещё пишут, что очки вылезают за габариты и мешают закрыть визор? Это что за ерунда?) Сейчас ездит в LS2 , ничего не задевает...
То же сразу подумал про модуляр. Но почему то модуляр ей велик, а интеграл нормально. Попробую в магазине с размерами посмотреть)

#6
KrabVladimir

KrabVladimir

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 210 сообщений
  • Город: СПб Выборг
  • Мотоцикл: Лифан 200, Трансальп 650

Почитал инфу в инете. А как насчёт спортивной оправы, у которой прямые дужки? Стоит заморачиваться?
Ещё пишут, что очки вылезают за габариты и мешают закрыть визор? Это что за ерунда?) Сейчас ездит в LS2 , ничего не задевает...
То же сразу подумал про модуляр. Но почему то модуляр ей велик, а интеграл нормально. Попробую в магазине с размерами посмотреть)

у меня модуляр с противосолнечным экраном ни чего не мешает и не задевает, шлем надо подбирать.
 



#7
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

Купи модуляр, убери пенопласт в районе ушей и (при желании) где душки идут и будет норм. Я езжу в очках с 2003 года. Придумали проблему. Уши начинают болеть только после 500 км, если под уши не убран пенопласт, но поправил очки и дальше едешь. ВТорыму номеру это ваще не проблема в процессе езды. 

 

За спортивные не скажу. Но душки давят и на голову, не только на уши. Были у меня такие не заходящие  за уши. Давило на голову сзади ушей. Да и не понравились они мне... Вывод: убирай лишний пенопласт, если совсем плохо.



И главное: ко всему привыкаешь;)



#8
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

Ищи оправу титановую чтоб дужки гнулись... ну либо просто дужки должны быть в меру пластичны. Я особо внутрянку не пилил, и так нормально.



И главное: ко всему привыкаешь

Во! Это истина.

#9
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Понял) благодарю за советы и рекомендации) будем экспериментировать!

#10
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

Ещё пишут, что очки вылезают за габариты и мешают закрыть визор? Это что за ерунда?)

Это полная ерунда. В каких только очках не ездил, там ещё ого-го до визора.

Вся проблема в давлении на черепушку по бокам.

Вот такие были, пожалуй, самые идеальные, в плане того что неширокие и тонкие дужки гнущиеся, но удобные для  запахивания в шлем/под Балаклаву (титановая как раз оправа).

62fd519adc8ef_12341223.jpg

Но и в пластиковой с плоскими дужками твердыми ездил, нормально. 

Так что ещё раз подпишусь под Серёгиным тезисом насчет привычки.



Да, ну и линзы - строго пластик. Не стекло ни в коем случае.