Перейти к содержимому

Фотография

Шлем для "очкариков")


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21
Кузмич

Кузмич

    живет здесь

  • Свой
  • 1639 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Очкарику в любом случае надо в первую очередь освоить квест:

Одел подшлемник, одел шлем, одел очки. И в обратном порядке, снял очки, снял шлем, снял подшлемник. 

Очки нужны на тонкой мет. оправе. 

Шлем наверное не за рубль. 

У меня с uvex carbon проблем нет никаких. 

С одной стороны очки накладывают много нюансов, например капли воды при дожде, запотевание, но есть маленький плюс, доп защита от прилетевшего шмелъ в лицо. 

Линзы зло, наелся на собственном опыте, ибо получить коннектевит и воспаление нефик делать... 

Понимаю что всё индивидуально, но всё же, до первых признаков, посещения грамотного окулиста, и понимания всей тяжести. 

Про глаза много могу осветить, ибо пришлось пройти, и продолжаю идти путь,... 



#22
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Линзы точно нет! Сейчас думаю про открытый шлем, думаю может его будет удобнее снимать -надевать.

#23
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A
Блин уточняйте для людей не сведующих, что указываете последовательность одевания для ИНТЕГРАЛА и иже с ними когда очки в шлем пихаешь)) . Не надо очки снимать одевать для МОДУЛЯРА (в том числе открытые шлемы) от слова совсем не надо (если конечно челюсть подняли). Конечно очки желательно НА подшлемник, потом уже шлем, чтобы не впихивать их. Всё прекрасно одевается и снимается с очками, которые на тебе. Именно по этой причине я езжу только в модулярах. Ибо снимать одевать, когда ездишь по городу (не по Москве, когда из одного конца в другой) та еще морока туды сюды. Кто по городу не ездит и редко то вполне и интеграл с одеванием очков после шлема сойдет.

Линзы, ну такое себе лично для меня. В последней поездке взял одноразовые. Плюсы наверное только в дождь или когда прохладно и очки потеют, если их не обработать. А взял я из-за того, что временами шлем колбасило (за фурами или сильный ветер) и с ним очки микроперемещались, соответственно центр смещался и получалось веселое зрелище, когда картинка дороги дрожит)) Но одел линзы один раз как раз в дождь и больше нет желания: от ветра сушит быстро, глаза устают (ну это привыкнуть ннадо).

Сообщение отредактировал космонавт: 26 August 2022 - 15:26


#24
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Вот один из моментов неприятных - это именно процесс снятия и одевания очков. Тоесть, когда дочь снимает очки,она кладет их аккуратно "куда-нибудь"( бензобак,кофр, сиденье и т.п.). Но, я как представлю, что случайно подул ветер,проехала мимо фура, задел локтем и всё, человек нифига нормально не видит где-нибудь под Калугой, а до дома 599км!

Сообщение отредактировал Йети: 26 August 2022 - 16:55


#25
Олег

Олег

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2141 сообщений
  • Город: Жуковский, Россия
  • Мотоцикл: ЗиД 200, ТА600

Вот один из моментов неприятных - это именно процесс снятия и одевания очков. Тоесть, когда дочь снимает очки,она кладет их аккуратно "куда-нибудь"( бензобак,кофр, сиденье и т.п.). Но, я как представлю, что случайно подул ветер,проехала мимо фура, задел локтем и всё, человек нифига нормально не видит где-нибудь под Калугой, а до дома 599км!

так это на очки м наступить можно. Но есть футлярчики для очков. А еще есть карманы. А в кофре у меня всегда лежат запасные  :D



#26
Kori

Kori

    живет здесь

  • Свой
  • 1142 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Tiger 800XC
Я когда одеваю/снимаю шлем, очки за дужку зубами держу))

#27
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

Вот один из моментов неприятных - это именно процесс снятия и одевания очков. Тоесть, когда дочь снимает очки,она кладет их аккуратно "куда-нибудь"( бензобак,кофр, сиденье и т.п.). Но, я как представлю, что случайно подул ветер,проехала мимо фура, задел локтем и всё, человек нифига нормально не видит где-нибудь под Калугой, а до дома 599км!

Очки, если нужно совсем отделить от тела)) то цепляю за что-нибудь на моте дужеой или под лобовое.
А коррекцию зрения не вариант сделать?
Уменя вот не вариант, сказали с одних очков на другие перейду, для близи)


Я когда одеваю/снимаю шлем, очки за дужку зубами держу))


А я в руке их при этом держу как то)

#28
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

Вот поэтому модуляр решает. Очки снимать вообще не нужно. Соответственно, не нужно их класть на бак, держать зубами и.т.д.



#29
Кузмич

Кузмич

    живет здесь

  • Свой
  • 1639 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Husqvarna 630TE

коррекцию зрения не вариант сделать?

У кого то данная операция заканчивается на ещё несколько, с кучей неприятностей, которые нужно решать ещё операциями, с неизвестным процентом успеха... 

Особенно после 45 лет,... 

поэтому модуляр решает

Ну да, повесить на голову три килограмма, ибо сложно быть аккуратным, в результате мы получаем только другую логистику для очкарика:

Вынуть очки из пенала, одеть, потом одеть шлем, и наоборот, при этом тот же пенал... 

Где он, очки упали с бака, на них сверху уже снятый шлем... 

Где то я это видел. :) 



#30
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

У кого то данная операция заканчивается на ещё несколько, с кучей неприятностей, которые нужно решать ещё операциями, с неизвестным процентом успеха... Особенно после 45 лет,...

Это все понятно... поэтому в нормальной клинике и проводят кучу исследований, и либо дают добро лиюо категорически отговаривают (как меня). Понятное дело, доля риска есть всегда..

А насчет модуляра чёт задумался!!