Перейти к содержимому

Фотография

Как я мотоциклистом стал.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21
Romych

Romych

    часто заходит

  • Свой
  • 126 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp 400, 94
Попробую дальше выдавать позитив в сложившейся ситуации....
 
Так, к концу сезона 21 стало понятно что надо или менять мот или лезть в двигатель. Расход литр на 300 напрягал как минимум тем фактом, что можно не уследить за маслом и получить "армагедон" в двигателе. Ну и было интересно куда оно его девает в таких количествах.
 
Опять шерстим интернет. Выводов несколько и они плохие. 1) ремонтные поршни на 400 ку не существуют 2) номинальные поршни стоят как конь и не найти, цилиндры -и того больше. 3) рассказы бывалых про моторы "контрактные по 200 баксов кучами" - фигня, нет ничего. То что есть стоит под 100тыр, фотка обшарпанного движка на бетонном полу в пыли - в комплекте. С движков снято ВСЕ до последней резинки. С 600-ками и 650-ками тож самое. Обсуждать готов только с тем кто мне готов продать лично двигатель за 250 баксов(раз они везде по 200 кучами валяются. то 50 баксов такого легкого заработка это неплохо)
 
На всякий случай нашел новые поршни и цилиндры. Все в разных местах, по курсу на осень 2021 получалось около 120 тыс руб без прокладок. Если все еще приедет.
 
Но есть вариант) который не мешает гильзануться потом. Правильно - алиэкспресс) Смущало что поршни+пальцы+кольца 1500рублей КОМПЛЕКТ. Но ничего ж не теряю.
Чтобы ремонт сделать быстро решил заранее купить цилиндры. Все говорило о том что они должны совпадать с цилиндрами того же брос400. Купил от броса(от ляпика не нашел). Расточили.
Фиаско - цилиндры от броса не имеют внутреннего маслоканала в гбц.
Что делать - отвез точить родные.
Фиаско 2. Включил режим рукожопа и сломал одно кольцо при сборке цилиндра.
Что делать - ждем следующую посылку с али.
 
Прокладки. Тоже грустно по ценам. И так же смешно) Потому что половина говорит "только оригинал, остальное фигня" а вторая половина пихает в двигатель БУ прокладки. И эти БУ прокладки ГБЦ продают на разборках за бешеные деньги!
Грусть в прокладками номер 2 - китайцы идиоты. Они решили что брос, трансальп, стид и прочие имеют не схожие двигатели, а одинаковые. То что одни - воздушки, а вторые -водяные их не колышит. раз подходят поршни, то и все остальное одинаково. Я пытался переубедить трех продавцов. Бестолку - прислали прокладки на цилиндры с воздушным охлаждением. Фотки родных цилиндров, прокладок, сравнение - бестолку. Все покупают никто не вернул еще. Остальные прокладки, кстати, паронитовые -норм.
 
Обнаружил несколько типа отечественных производителей. например SVF. У них и заказал. Тем кто кричит что это китай с али -пусть докажет. Я перерыл весь али -эти прокладки только у них. Сам заказывал через ВК, потому что хотел убедиться в том что пришлют нужные. И да -у них есть точка на али... и что? Можно хоть пивному ларьку завести аккаунт на али.
Мелкий косяк был - в прокладке цилиндра не было отверстия под маслоканал, сверлил сверлом 2мм.
 
В общем собрал моторчик и убрал SECU из системы зажигания.
Почему убрал
1) хотел проверить как едется на родных блоках
2) неприятная особенность секу - на оддфаер прошивке с малым количеством зубов долго инхронизируется при запуске. ИМХО из-за неравномерности вращения втвина на малых оборотах.
Косвенно то что это реальная проблема подтверждает и работа родных блоков -до 2000 они зажигание дают тупо по метке.
 
Накатал тыщу, поменял масло...
 
В этом сезоне с женой поступили разумно - обратились к ребятам которые устраивают джимхану у макаровки(кто из спб знает). Отзанимались "индивидуалку" и потом 1-2 "уровень".
Всем новичкам совет - сходите туда где вас поучат ездит а не сдавать экзамены. нет, тупо накат в городе вам того же не даст. За первые 2 часа я сделал поворотов больше чем за предыдущие 3 тыщи км на мотоцикле. Честно. Это очень полезно) А главное потом начинаешь на автомате отрабатывать разгон-торможение на каждом светофоре.
 
И решил что пора на дальняк. Ну микродальняк. Куда? Правильно - Петрозаводск) Почему? Гештальт посде истории с прицепом, там красивая дорога и там есть друзья)
1200 за выходные - бывалым фигня, а я после этого неделю на мот не садился)
Поводом для поездки послужил друг с чекушкой. У него была сложная логистика авто-мотопутешествия в карелию. И нужно было его чекушку перегнать в ПТЗ.
Собралось четверо. Леха(хозяин чекушки), Я(просто хотелось), Антон(очень бывалый мототурист на 1150 гусе), Игорь(на сибихе, тож хотел просто прокатиться), Ярослав(ТА650 - тож прокатиться)
К моменту старта:
- у чекушки траблы с двигателем(оказалось потом краник), выбывает
-у Игоря заморочки с документами какими-то семейными
-Ярослав улетел в Турцию
 
Мы с Антоном посмотрели друг другу в глаза и решили, что, раз мы уже на мотиках, то поехали)
И поехали)
Как я был рад на дорожках североладожья что отходил на занятия с инструктором!
 
Ну потом мелкие покатушки, иногда езда на работу, поездка на ладогу в Видлицы(разумеется через север а не по мурманке)...
 
В августе случилось смешное)
Еду домой из центра в направлении Петергофа. Никому не мешаю. Почти вместе с потоком- не спешу... И упираюсь в колонну мотоциклистов..
Обогнать аккуратно никак - сильно скорость превышать не хочу, колонна длинная... Ну и поехал чуть позади.
Один и маршалов колонны, харизматичного вида мужик на АТ с ножом на поясе, решил что я "от стаи отбился"))) И загнал меня в колонну)))
Как объяснить жестами, что "мужики, я не с вами, мне просто домой" не сообразил, да и колонна едет куда мне надо)
В общем доехал в сопровождении почти до дома) Так и не знаю что это было за мероприятие)

Сообщение отредактировал Romych: 10 October 2022 - 11:51


#22
Romych

Romych

    часто заходит

  • Свой
  • 126 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp 400, 94

Уточнение про sequ - проблема(может уже исправили) была в том что именно первоначальная синхронизация страдала. По простому -надо было покрутить стартером несколько секунд, потом оно заводилось и потом уже без проблем. Но обгонная муфта и при покупке нет нет да проскакивала. Решил ее не мучать) С родными блоками этой проблемы нет. Зато есть другие) Но это все потом.



#23
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Интересненько)

#24
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1204 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
Пиши, читаем:) фотки хоть какие прилагай, для тех, кто любит "с картинками":)

#25
Pavevorobev

Pavevorobev

    бывает тут

  • Свой
  • 55 сообщений
  • Город: Сосногорск
  • Мотоцикл: Honda Transalp 600
Так масложор прекратился? А то у меня трансальп тоже начал масло поджирать, причём не стесняясь.

#26
Romych

Romych

    часто заходит

  • Свой
  • 126 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp 400, 94

Так масложор прекратился? А то у меня трансальп тоже начал масло поджирать, причём не стесняясь.

http://transalp-club...ia-na-400sotku/

это все там со всеми подробностями) 

Кратко: жрал 3 литра(три литра) на 1000км, сейчас жрет 0.3(триста грамм) на 1000км. Буду ли разбирать смотреть куда девает - не знаю. Но тебе проще -у тебя 600ка)