Добрый день, Форумчане!
Не так давно стал обладателем 700-ого Трансальпа.
Подскажите, у всех так болтается рычаг сцепления?
И, если это не нормально, может кто нибудь сталкивался с таким и как то уже починил?
Добрый день, Форумчане!
Не так давно стал обладателем 700-ого Трансальпа.
Подскажите, у всех так болтается рычаг сцепления?
И, если это не нормально, может кто нибудь сталкивался с таким и как то уже починил?
Не так давно стал обладателем 700-ого Трансальпа. Подскажите, у всех так болтается рычаг сцепления?
Приветствую!
Судя по видео, здесь только замена полностью механизма, т.к. изношена и опорная поверхность и отверстие в ручке.
//Я на своём чинил: делал втулку и вставлял шайбы, но у меня люфт был до 5(8) мм на краю ручки.
Не знаю какой пробег на твоей ручке, но такой износ это следствие большого пробега или тяжёлого/тугого сцепления- трос туго ходит в рубашке.
Сообщение отредактировал Snakefish: 01 October 2022 - 12:20
Думаю,что у всех так болтается. В разной степени. Следи за смазкой узла. Катайся и не парься.
не у всех. но не критично.
поправить можно заменой втулок. но тут нужны грамотные руки.
выработка и в рычаге и в ответной части
на чекушке ремонтирую раз в год поксиполом,там интуитивно понятно где заливать составом
под болт обязательно втулку
Таки да, без болта сильный люфт рычага будет
Был 2-4 мм. Был такой же на NT650V и Ебре. Исправлял проставкой, сделанной из сточенной шайбы
Тоже есть люфт. Как то даже переживал об этом. Но у меня меньше. Если как на видео исправлять надо, что бы не было. Что то прям совсем большой. Неприятно
А может таки болт на место вставить, обтянуть и смотреть на люфт уза В СБОРЕ, а не в рассыпухе? Ты ещё маятник разболти и сними видео, что там всё люфтит ужастна!
первое, о чём подумал там же болт со втулкой под рычаг.А может таки болт на место вставить,