Перейти к содержимому

Фотография

Владельцы ТА 700, давайте обсудим дуги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#11
Даос-Баши

Даос-Баши

    живет здесь

  • Свой
  • 638 сообщений
  • Город: УчДэрэ, Воронеж. Изредка - Киев. (БОМЖ).
  • Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Quote (hondacb600)
может сменю защиту

"Лучшее" - враг хорошего.

Для parmenoff Крепление жепковсих дуг для ТА700 разрабатывал явно олигофрен от инженерии: надо же было прикрепить дугу к бугелёчку, предназначенному только для крепления пластика. Результат - растрескивание бокового пластика при падении мотоцикла на скорости ноль км\ч.

Повторю просьбу:
Может кто ссылку выложить на дуги Туратек, что на фото?

#12
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Quote (Даос)

"Лучшее" - враг хорошего.

+1
Quote (Даос)
Может кто ссылку выложить на дуги Туратек, что на фото?

завтра в адеквате гляну Изображение

#13
Даос-Баши

Даос-Баши

    живет здесь

  • Свой
  • 638 сообщений
  • Город: УчДэрэ, Воронеж. Изредка - Киев. (БОМЖ).
  • Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
Ага, глянь, пож.
Я и Владимиру150 в личку написал.

#14
практикующий

практикующий

    часто заходит

  • Свой
  • 106 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: ТА-700
Я хочу доработать уже имеющиеся туратековские, немного расширить и сделать так , что бы лапка переключения и лапка тормаза при падении не гнулись и не царапали движок. А расширить так чтоб раль не достовал до земли лёжа на боку, да и ноги будут больше защищены. Сделаю выложу фоты

#15
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Даос, лови

Добавлено (05.11.2011, 09:06)
---------------------------------------------
еще
вариант Вовчика вообще супер,хоть пулемет ставь Изображение

#16
Даос-Баши

Даос-Баши

    живет здесь

  • Свой
  • 638 сообщений
  • Город: УчДэрэ, Воронеж. Изредка - Киев. (БОМЖ).
  • Мотоцикл: Honda XL 700; Honda XR 250
hondacb600, поймал, премного благодарен. Вовчика я больше терзать не буду: не до меня, вероятно, Вовчику. Обойдусь серийным Туратеком. В случае чего доработаю с парнями электросваркой и напильниками. Гы.
практикующий, есть лапки перключения пердач с шарниром, как на чекушках. Удобно. А вот тормоз - да, нужно защитить. У меня при простом ронянии мотоцикла педаль тормоза увело: пришлось разбирать и подстраивать. А чтобы защитить ногу, дуга должна очень уж сильно выпирать, как на чопперах; уместны ли такой формы дуги на ТА прикинь сам. Падать же (не приведи никому) нужно и вовсе, - отдельно от мотоциклета, невзирая ни на какие дуги. Это, конечно же, известно всем.

#17
Владимир150

Владимир150

    часто заходит

  • Свой
  • 187 сообщений
  • Город: Moscow, Россия
  • Мотоцикл: TransAlp XL700VA, XR250R
Даос, Дуги туратек:
нижняя часть 01-520-0200-0
верхняя часть 01-520-0220-0
199,90 и 79,90 евро с НДС соответственно
лапка КПП складывающаяся 01-520-0112-0

#18
Ivanovich

Ivanovich

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 331 сообщений
  • Город: Власиха, Россия
  • Мотоцикл: TA XL700VA
Я поставил GIVI.
Переднее нижнее крепление - на штатном болтике (возможно, слабое место).
Переднее верхнее, левое и правое - П-образные скобы с гайками, скобы обхватывают квадратный профиль рамы.
При затягивании гаек, фланцы гнулись - мягкий металл.
Пока одна фотка.
Прикрепленный файл  s7642993.jpg   353.53К   0 Количество загрузок:

#19
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3382 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.
Quote (Ivanovich)
При затягивании гаек, фланцы гнулись - мягкий металл.

Это уже было сказано ранее здесь и вот фото

#20
Costa1972

Costa1972

    бывает тут

  • Свой
  • 43 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: GSR600 -> TA XL700VA
У меня Хепко. Еще не прикладывался, так что сказать насколько удачные не могу. Но узлы крепления-это что-то, зае...ся ловить резьбу боковых креплений. Вот я и думаю, как менять масло не снимая дуг. И еще, очень мягкий металл крепежных болтов (после пары раз снятия-установки, один болт необходимо высверливать), так что болты лучше заменить сразу.