В принципе, при моих дугах, масло меняется без съема их, гайка слива доступна, но маслофильтр вытаскивать не очень удобно(но мне больше центральная подножка мешает)
Владельцы ТА 700, давайте обсудим дуги
Автор
Даос-Баши
, 23 Sep 2010 21:11
Сообщений в теме: 103
#21
Отправлено 04 July 2012 - 12:51
#22
Отправлено 04 July 2012 - 17:54
GIVI не мешают доступу к сливной гайке и фильтру. В этом плане нормально.
#23
Отправлено 04 July 2012 - 17:58
Quote (Snakefish)
Цитата (Ivanovich)
При затягивании гаек, фланцы гнулись - мягкий металл.
Это уже было сказано ранее здесь и вот фото
При затягивании гаек, фланцы гнулись - мягкий металл.
Это уже было сказано ранее здесь и вот фото
У меня так-же, читал, поэтому сильно не тянул, спасибо.
Сколько времени стоят? Затяжка не ослабла?
#24
Отправлено 28 November 2012 - 01:49
Ivanovich,
Назрел вопросик. Как ведут себя дуни Givi на ТА при падении. Де страдает ли пластик-накладка на бак при падении?
Назрел вопросик. Как ведут себя дуни Givi на ТА при падении. Де страдает ли пластик-накладка на бак при падении?
#25
Отправлено 19 December 2012 - 20:39
Интересует мнение форумчан об таких дугах.
Кто что думает?
8610976.jpg 82.79К 0 Количество загрузок:
7680981.jpg 80.86К 0 Количество загрузок:
Кто что думает?
8610976.jpg 82.79К 0 Количество загрузок:
7680981.jpg 80.86К 0 Количество загрузок:
#26
Отправлено 19 December 2012 - 20:42
http://alburmoto.com...p?id_product=59
Цена 170 евро в чехии , отправил запрос на цену в Украине?
Как по мне то есть опасения что нету защиты крышки двигателя!? Или всё должно быть тип-топ?
Цена 170 евро в чехии , отправил запрос на цену в Украине?
Как по мне то есть опасения что нету защиты крышки двигателя!? Или всё должно быть тип-топ?
#27
Отправлено 21 December 2012 - 23:58
Так всё же ,камрады? Есть опыт по дугам , У кого какие стоят? Что скажите по этим?
Есть ли смысл покупать? Цена дома получится как на сайте с учётом того что скидывают на стоимость налога 20% .
Как по мне то не хватает для жёсткости конструкции ещё одной перемычки в самом верху , которая б соединила в верхних точках треугольники которые защищают пластик и находилась прямо под фарой!?
Есть ли смысл покупать? Цена дома получится как на сайте с учётом того что скидывают на стоимость налога 20% .
Как по мне то не хватает для жёсткости конструкции ещё одной перемычки в самом верху , которая б соединила в верхних точках треугольники которые защищают пластик и находилась прямо под фарой!?
#28
Отправлено 26 December 2012 - 21:02
Вот я уже определтлся с дугами. Буду заказывать подобие таких (эти для 650ки). Бюджет 200американцев!
http://img.moto.kiev...mbca....260.jpg
Кто что скажет ?
http://img.moto.kiev...mbca....260.jpg
Кто что скажет ?
#29
Отправлено 29 January 2013 - 19:42
Цитата (Даос)
Предлагаю владельцам ТА 700 обсудить особенности установленных на мотоцикл дуг, все достоинства/недостатки. С подробными фотоснимками. Цель темы - путём обсуждения выявить оптимальные дуги для ТА 700. У меня дуги от Хепко. мощные трубы, неплохая форма, удобны для установки противотуманок, но некоторые узлы крепления оставляют желать лучшего. Фото будут со временем выложены. С комментариями. Установил на дуги слайдеры, которые, не смотря на критику коллег, не так давно очень меня выручили. http://transalp-club...forum/44-1160-1
штатных от хонды вполне хватает так же как и увеличеного стекла при чем это все шло уже с салона а вот защита рук якобы улучшеная гавно полное какая то скотина додумалась в них прорезь сделать и они попросту не защищают руки от ветра
#30
Отправлено 30 January 2013 - 18:06
А кто что скажет о дугах РайтМото? Есть у кого такие? http://rightmoto.ru/dugi.html
По фото кажется, что коленями будешь упираться в дуги прям.
А где заказываете, если не секрет?
По фото кажется, что коленями будешь упираться в дуги прям.
Цитата (Pvaleriy)
Вот я уже определтлся с дугами. Буду заказывать подобие таких (эти для 650ки). Бюджет 200американцев!
http://img.moto.kiev...mbca....260.jpg
Кто что скажет ?
http://img.moto.kiev...mbca....260.jpg
Кто что скажет ?