Владельцы ТА 700, давайте обсудим дуги
#61
Отправлено 23 March 2013 - 14:39
#62
Отправлено 25 March 2013 - 18:24
у меня мешают я обычно немного попускаю пару креплений
#63
Отправлено 13 May 2013 - 16:04
вид со сторон -
/_fr/17/5582252.jpg
/_fr/17/0748586.jpg
левая и правая часть соединена -
снизу - труба в трубу, болтом скручивается, и вся конструкция крепится к мотоциклу хомутом
/_fr/17/1395181.jpg
сверху - болт продевается через ухо дуги, первую пластину с наружной части рамы и вкручивается во вторую пластину с внутренней части рамы
/_fr/17/3760558.jpg
Ух я и намучился с этим креплением... До второй пластины руками доставать хреново, мешают всякие сигналы/радиаторы. Наживляешь один болт - не достает другой... Пользовал всякие захваты, переодически ронял пластину... Вдвоем, наверное, проще было б установить.
Насколько я понял, с установленными дугами - пластик я боковой пластик сниму врядли, но практически еще не пробовал. Дуги четко закрывают винт на котором пластик держится. Если перед снятием пластика снимать дуги, а потом ставить с такой же камасутрой под мотоциклом, то ну его в пень.
По сливу масла. Я менял масло только однажды. При этом, как по мануалу - снял нижний пластик и дальше все без проблем. В принципе, не снимая его возможно поменять масло относительно аккуратно?
5582252.jpg 138.58К 0 Количество загрузок:
0748586.jpg 140.22К 0 Количество загрузок:
1395181.jpg 211.16К 0 Количество загрузок:
3760558.jpg 168.2К 0 Количество загрузок:
#64
Отправлено 13 May 2013 - 20:51
#65
Отправлено 14 January 2014 - 13:44
На просторах байкпоста (спасибо тов. welsewool) нашел вот такие дуги:
Делают на Украине, в Днепропетровске. По дизигну они мне как-то больше других понравились, но что знатоки скажут о практичности и о креплениях? Особенно о переднем нижнем, который через пластик идет.
#66
Отправлено 14 January 2014 - 21:04
Катаю дуги от MAD второй сезон. Ронял с высокой обочины (0.5 м.) в колею. Ушли примерно на 1 см. Выпрямил домкратом. Из недостатков - приличный вес (может все такие) и с левой стороны угол крепления трет по ботинку. Вибрации передаются на ногу и от долгой езды тяжело становится. Срезать нельзя - жесткость потеряется. Думаю. пенкой обмотать.
Еще, над передним крылом дуги замыкаются ниже морды и при срабатывании подвески дуга упирается в крыло. (жаль, крыло попортил).
#67
Отправлено 14 January 2014 - 21:41
Делают на Украине, в Днепропетровске.
В Днепре? Не в Черкассах?
о креплениях
А вообще, сколько точек крепления?
В районе выпускных труб спереди-внизу точки крепления вроде нет. Или есть? Не пойму по фото. Спереди-вверху крапятся зажимом за раму, так? На вид "матёрые", есть место для туманок (мне вот туманки нужно думать, куда крепить), пластик вроде хорошо защищён. Диаметр 22мм?
над передним крылом дуги замыкаются ниже морды и при срабатывании подвески дуга упирается в крыло.
Да, как-то "не айс"
#68
Отправлено 14 January 2014 - 22:40
Делают на Украине, в Днепропетровске.
В Днепре? Не в Черкассах?
>
о креплениях
А вообще, сколько точек крепления?
В районе выпускных труб спереди-внизу точки крепления вроде нет. Или есть? Не пойму по фото. Спереди-вверху крапятся зажимом за раму, так? На вид "матёрые", есть место для туманок (мне вот туманки нужно думать, куда крепить), пластик вроде хорошо защищён. Диаметр 22мм?
Да, имено в Днепропетровске. Я сам тока фото видел, да видео с мопедом, поэтому про диаметр труб не скажу.
Точек крепления - сзади, за двигателем на раму с 2х сторон, спереди тоже на раму в обхват и плюс на болтик
#69
Отправлено 15 January 2014 - 00:53
Дуги крепко держатся? Точек крепления не мало на твой взгляд? А! Ты же не трогал руками. У меня дуги Туратек, площать защиты несколько скромнее украинских, так я самолично добавлял точку крепления спереди внизу около выпускных труб. Взял эту часть от Хепковского недоразумения.
#70
Отправлено 07 October 2014 - 21:27
Напиши,плиз,контакты тех,кто в Днепре дуги делает и сколько стоили?Не Айрон скил? Или МеталлВорк?