Перейти к содержимому

Фотография

Замена двигателя с 400 на 600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#11
ilya333oblakov

ilya333oblakov

    только пришел

  • Только пришел
  • 2 сообщений
  • Город: санкт-петербург
  • Мотоцикл: honda transalp 400v
Всем привет!
И все же есть положительный опыт замены 400 на 600?
У меня дилемма, есть 400 со стуканутым двигателем, так же сейчас есть возможность взять 600 рестайл, за не дорого.
Стоит ли оно того, какие переделки необходимы.
И пожалуйста без шуток типа "смени коня", мне очень нравиться мой байк, но вот сердечко подвело.
Просто хочу возбудить)))

#12
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2582 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

И все же есть положительный опыт замены 400 на 600? У меня дилемма, есть 400 со стуканутым двигателем, так же сейчас есть возможность взять 600 рестайл, за не дорого. Стоит ли оно того, какие переделки необходимы.

Если новый мотор недорого, и есть желание заниматься, то почему бы и нет.



#13
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3388 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

У меня дилемма, есть 400 со стуканутым двигателем, так же сейчас есть возможность взять 600 рестайл, за не дорого. Стоит ли оно того, какие переделки необходимы.

Если с документами после замены будет ок, то меняй.

400 и 600 это одинаковые моты. 



#14
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt
Окей не будет,будет установлен другой двс другой мощности.

#15
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3388 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Окей не будет, будет установлен другой двс другой мощности.

Мне об этом известно, если для простых граждан...

Я так понимаю, здесь владелец или из органов или ещё откуда-то с иммунитетом.

Вопрос вроде как о технической возможности замены.


Сообщение отредактировал Snakefish: 23 March 2023 - 06:57


#16
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1278 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

Первое, что приходит на ум (навскидку):

На рестайловой шестисотке карбы с датчиком положения дроссельной заслонки. И жиклёры наверняка другие.  Значит, к двигателю нужны ещё карбы и мозги.

Воздушный фильтр на шестисотке немного другой. Возможно, потребуются какие-то доработки фильтр-бокса (но это неточно).

Это всё мелочи. Есть возможность - меняй.



#17
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3388 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Значит, к двигателю нужны ещё карбы и мозги. Воздушный фильтр на шестисотке немного другой. Возможно, потребуются какие-то доработки фильтр-бокса (но это неточно).

Я так понял, что остаётся старым только рамы и ходовая... остальное от 600-ки будет



#18
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9559 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

другой двс другой мощности.

Ну так катать то можно, но не продать. У меня за 9 лет ни кто не смотрел двигло. А ща воще Салаковский стоит, восстановленый.
 

 

ещё карбы и мозги.

Карб и мозг подойдёт от 400-ки. Жиклёры поменять. Да и фильтр другой.



с датчиком положения дроссельной заслонки.

Это не влияет. Он отключается и всё.

И все же есть положительный опыт замены 400 на 600?

А двигло то есть? :D

Сообщение отредактировал друг: 23 March 2023 - 10:57


#19
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8292 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

На рестайловой шестисотке карбы с датчиком положения дроссельной заслонки.

он и без него нормально ездит. ДПДЗ на ресте это дань экологии, не более того.

Значит, к двигателю нужны ещё карбы

однозначно

Воздушный фильтр на шестисотке немного другой.

и это огромный плюс - на 600 фильтра есть, а на 400 если фильтр с родным рестриктером выбросил = гимор.

+ мозги на рестовой 600 практически вечные, в отличии от дорестовых.



Окей не будет,будет установлен другой двс другой мощности.

это если тебе его на учёт ставить. А если продавать, так старый мотор можно закинуть в угол подвала и потом новому владельцу отдать за пиво. А если ездить - пофиг. Ну если только очень сильно гайцы доимеются - запрет на эксплуатацию, который, в целом, можно не так и сложно снять, если есть родная железяка.

#20
Dron595

Dron595

    живет здесь

  • Свой
  • 1731 сообщений
  • Город: Москва СВАО
  • Мотоцикл: transalp 650 custom - zabor edition
Тогда уж лучше 650, они хоть визуаль похожи по горшкам и головкам.