Перейти к содержимому

Фотография

Не работает подсос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#221
Frolov

Frolov

    живет здесь

  • Свой
  • 1979 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750

Итог таков, переливает. Снимаешь вакуумные шланги после карбов и подсос начинает работать.   В общем тут на форуме была хорошая фраза про изначальное положение дросселей. Посмотрим.... И это, если у вас забиты субфильтры у вас подсос работать 100% не будет.



#222
Frolov

Frolov

    живет здесь

  • Свой
  • 1979 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750

Докладываю всем страдальцам.

1. В +25 плохо ему на подсосе.

2. Есть прямая зависимость работы мотора на подсосе и установленного винтом ХХ открытия дросселя. Чем больше приоткрытие тем легче работа на подсосе.

3. Если прибрать винтами качества смесь и добрать потерю ХХ винтом то подсос даже на горячую 2500 дает легко.

4. при нормальном положении винтов качества на подсосе 1500. на горячем моторе.

 

Ну проверю еще завтра утром на прохладном.



#223
Николаевич

Николаевич

    бывает тут

  • Свой
  • 90 сообщений
  • Город: Бердянск
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp

Поделюсь и я своим опытом. 

Когда покупал и приганял своим ходом мот (осень 2014) всё работало предельно чётко - и запуск, и прогрев, и подсос. Зимой всё досконально перебирал, чистил, мыл и ставил на место, поскольку моту было 10 лет. И до меня в него никто не лазил, о чём я потом убедился сам. Само-собой, и карбы тоже промывал "Клинером", инспектировал мембраны, проверял уровень поплавка и тд. и тп. Был поменян воздушный фильтр, и заклеены армированным скотчем места стыков двух половинок корпуса воздухана. Все тросики, в том числе и тросик подсоса, промыл и смазал маслом. Удалил систему дожига картерных газов (PAIR). А вместо старого стокового суб-фильтра вставил вырезанную из кухонной губки полоску. 

По весне обнаружил, что мот очень тяжело стал заводиться с подсосом. А если, непрогретый как следует, глох, то мог не завестись вовсе. Прогревал его только без подсоса, при помощи ручки газа. По началу грешил на снятую систему PAIR. И, кое-как отъездив сезон, и даже смотавшись в дальняк, решил следующей зимой разобраться где я накосячил в мотоцикле. 

В конечном итоге, только сегодня удалось во всём разобраться. Проштудировав настоящую тему, всё сделал так, как написал постом выше Frolov.

1. Поменял суб-фильтр на новый оригинальный, который по пропускной способности намного превосходит полоску из кухонной губки.  

2. Немного (на 1/8 оборота) обеднил смесь в каждом из карбов. 

3. Немного (где-то на 100 об/мин) добавил оборотов винтом регулировки привода дроссельной заслонки. 

Теперь мот сразу схватывает на среднем положении рычажка подсоса. И первые секунд 15 держит обороты около 2000. Потом обороты падают до 1300-1400. Если при этом потянуть рычажок подсоса больше, обогатив смесь, мот захлёбывается. Если рычажок отвести до упора, выключив подсос, тоже падают обороты. Это всё при температуре +30 градусов! В целом, на оборотах 1300-1400 мотоцикл возможно прогреть. И не надо при этом держать ручку газа. Результатом я доволен! Более тонко настроить работу двигателя на подсосе смогу в любое время, играясь винтами качества смеси и винтом ХХ. Только свечи иногда посматривать придётся на предмет белого налёта. 



#224
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2331 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J

Вот интересно, зачем инженеры с Хонда использовали на наших мотах отдельную связь с атмосферой через субфильтры а не взяли из корпуса воздушного фильтра? Не было бы влияния загрязнения возушника на настройку карбов из за изменившегося перепада на нём и следовательно на диафрагме? Ведь на других карбюраторах постоянного разряжения камера над диафрагмой просто связана каналом в корпусе со входным патрубком карбюратора? Кто что думает?


Сообщение отредактировал ДоКС: 19 August 2016 - 21:22


#225
Frolov

Frolov

    живет здесь

  • Свой
  • 1979 сообщений
  • Город: СПБ
  • Мотоцикл: XRV750

Загадка. Так мало того через субфильтры на подсосе не хилый забор воздуха.



#226
magnatik

magnatik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 240 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V
Не работал нормально трос подсоса. Ход рычага 5 миллиметров. Решил снять Карбы и заодно отрегулировать клапана. В переднем карбе заклинил поршенек, заржавел. Пришлось снять с тросиком. Объясните пожалуйста принцип работы этого подсоса? Вижу обычное отверстие под поршенек и в торце тарированное отверстие.Обычно, как в автомобилях, заслонка закрывается диффузор, а здесь что?

#227
GedShadow

GedShadow

    бывает тут

  • Свой
  • 50 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF 250 96г- Honda CB 750 93г- Suzuki DL 1000 V-Strom 03г - Honda Transalp 600 97г

Всем привет . Расскажу пожалуй и я свою историю "войны" с подсосом .

Были всем знакомые симптомы : глох при открывании подсоса, заливало свечи ну и все вытекающее из этого . 

Что делалось : чистка синхронизация карбюраторов , чистка и небольшая шлифовка колодцев клапана подсоса (бочонки закусывало и клапана не закрывались)  , чистка тросика подсоса от непонятной зелёной смазки ,настройка поплавков и ХХ.

После всех процедур мотоцикл начал не просто глохнуть а некоторое время работать на подсосе ,секунд 5 и после этого только глох . Полез еще раз в карбы ... еще раз все почистил и перепроверил все идеально ! начал думать на трос подсоса подкинул другой тоже самое ! Благо в гараже не один ТА стоит взял клапана подсоса не помогло ! И уже смирившись с тем что подсос лучше не трогать пришли расходники и в том числе фильтрующие элементы субфильтров. И о Чудо!!! все стало работать ! на полном вытянутом подсосе мотоцикл набирает 2000-2500 оборотов работает в таком режиме муниты 3 потом обороты падают примерно на 1700  и так работает и не глохнет ! 

элемент субфильтра 17253-KT8-000 . 

Жаль что фотографии процесса не делал ... есть только тросик .Может кому пригодится информация ... Хоть и тема уже очень старая .

5ae4340d20278_photo_20180312_201128.jpg



#228
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 501 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

пришли расходники и в том числе фильтрующие элементы субфильтров. И о Чудо!!! все стало работать ! на полном вытянутом подсосе мотоцикл набирает 2000-2500 оборотов работает в таком режиме муниты 3 потом обороты падают примерно на 1700  и так работает и не глохнет ! 

А старый фильтр в каком состоянии был?