Перейти к содержимому

Фотография

Интересует опыт использования Mitas E-07


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#11
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 652 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.

На задней с пробегом образуется сплошная полоса по центру. Крайне коварная вещь на мокрой траве, тонкой грязьке, в лужах на асфальте и т.п. За одно это стоит задуматься о покупке. Уверенно едет только по сухому твердому грунту. На сухом и мокром песке, в грязи жопа становится не управляема. А передок ничего так, на четверочку. Можно ставить на перед 07, а на зад только если 07плюс.



#12
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A
да , поправочка. Я про 07+ конечно же говорил. В 07 не вижу смысла

#13
magnatik

magnatik

    живет здесь

  • Свой
  • 599 сообщений
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Минск, Явы, ТМЗ, CBR-RR, ТА600V, Caponord ETV1000
Насколько я помню, на 140 полоса по центру есть, а на узких нет её. 130 и 120. И наверное большинство перекачивает шины сзади, поэтому центр и изнашивается быстро. Уже собрал статистику по этому поводу, хочу сделать маленький ролик про давление.

#14
Сумрак

Сумрак

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 309 сообщений
  • Город: Каучуковый
  • Мотоцикл: Honda VT250F Xelvis, Honda Bros 650, Honda cbr 600, f3, f4i, Yamaha Fazer 600, Honda CBF 1000 , XL 650, TDM 900, Suzuki XF 650 Freewind. CAGIVA CANYON 500.

140 в повороты чуть сильнее заваливать нужно, пятно контакта больше, должна ходить подольше. А вообще всё это нужно на себе пробовать, моё мнение.



#15
Evgen

Evgen

    часто заходит

  • Свой
  • 131 сообщений
  • Город: Сердобск, Пензенская область, Россия
  • Мотоцикл: TA XL650V, Motoland xr 250 , пара скутеров.

140 в повороты чуть сильнее заваливать нужно, пятно контакта больше, должна ходить подольше. А вообще всё это нужно на себе пробовать, моё мнение.

Серёж, я летом тоже купил 140-ую на Альп.   Так перед покупкой как обычно читал статьи,что да как. Там вообще писали- ресурс процентов на 20-25 как бы выше чем на ту же 130-ую. Якобы так. 

Ты правильно написал, надо пробовать, надо тестировать самому уже дальше.



#16
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 652 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.

пятно контакта больше, должна ходить подольше.

Я на своём опыте не смог подтвердить это мнение. Считаю, что это домыслы. Ещё раньше принимал срыв заднего колеса в грунтовых поворотах за неизбежное. Потом перешел на узкую резину и понял, в чём счастье. С ней и разгон веселее в силу понятных причин. Всем советую стоковый размер!

#17
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt
Как цены на резину выросли и митас стал милым))
Все забыли про его скользкость. Раньше плевались.
А самое главное он уже не в нижнем ценовом сегменте.

#18
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
При использовании Митаса мне показалось, что его вытачивают из берёзы, такой он жёсткий. После того, как переобуться в Шинку , я понял, что не ошибался в своём мнении - Митас деревянный!))))

#19
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

Все забыли про его скользкость.


07+ не скользкий

такой он жёсткий


так ты пиши по моделям. Твоя шашка ваще жесть была. Но причем здесь вся линейка Митаса?

#20
ASP

ASP

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 430 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: XL 600 V

Пользую обычную семерку, что больше всего добило  это шиномонтаж. Резина жесткая, бортировать тяжело, интересно как люди версию дакар устанавливают.

А шинко это действительно небо и земля.