На задней с пробегом образуется сплошная полоса по центру. Крайне коварная вещь на мокрой траве, тонкой грязьке, в лужах на асфальте и т.п. За одно это стоит задуматься о покупке. Уверенно едет только по сухому твердому грунту. На сухом и мокром песке, в грязи жопа становится не управляема. А передок ничего так, на четверочку. Можно ставить на перед 07, а на зад только если 07плюс.
Интересует опыт использования Mitas E-07
#11
Отправлено 28 November 2022 - 18:27
#12
Отправлено 28 November 2022 - 18:34
#13
Отправлено 29 November 2022 - 09:51
#14
Отправлено 29 November 2022 - 10:06
140 в повороты чуть сильнее заваливать нужно, пятно контакта больше, должна ходить подольше. А вообще всё это нужно на себе пробовать, моё мнение.
#15
Отправлено 30 November 2022 - 20:17
140 в повороты чуть сильнее заваливать нужно, пятно контакта больше, должна ходить подольше. А вообще всё это нужно на себе пробовать, моё мнение.
Серёж, я летом тоже купил 140-ую на Альп. Так перед покупкой как обычно читал статьи,что да как. Там вообще писали- ресурс процентов на 20-25 как бы выше чем на ту же 130-ую. Якобы так.
Ты правильно написал, надо пробовать, надо тестировать самому уже дальше.
#16
Отправлено 01 December 2022 - 08:45
Я на своём опыте не смог подтвердить это мнение. Считаю, что это домыслы. Ещё раньше принимал срыв заднего колеса в грунтовых поворотах за неизбежное. Потом перешел на узкую резину и понял, в чём счастье. С ней и разгон веселее в силу понятных причин. Всем советую стоковый размер!пятно контакта больше, должна ходить подольше.
#17
Отправлено 01 December 2022 - 08:51
Все забыли про его скользкость. Раньше плевались.
А самое главное он уже не в нижнем ценовом сегменте.
#18
Отправлено 01 December 2022 - 10:00
#19
Отправлено 01 December 2022 - 14:58
Все забыли про его скользкость.
07+ не скользкий
такой он жёсткий
так ты пиши по моделям. Твоя шашка ваще жесть была. Но причем здесь вся линейка Митаса?
#20
Отправлено 01 December 2022 - 21:47
Пользую обычную семерку, что больше всего добило это шиномонтаж. Резина жесткая, бортировать тяжело, интересно как люди версию дакар устанавливают.
А шинко это действительно небо и земля.