Перейти к содержимому

Фотография

Раскалбас! Причины и как с ним боротся!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#11
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р
На трансе это редкость благодаря резиновым демпферам в стойках руля, именно они не позволяют зажать руль с перепугу. На других моах ловил не однократно , боролся расслаблением рук и плавным торможением задним тормозом.

Ну а вообще основными причинами расколбаса являются нижний подшипник рулевой и дисбаланс переднего колеса.

#12
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

в первую очередь причиной воббинга на ТА с отпущенным рулём являются проблемы с задним колесом - кривой обод, криво посаженная резина, убитые задние подши. разбаланс передка - во вторую очередь



#13
Ditrih

Ditrih

    часто заходит

  • Свой
  • 172 сообщений
  • Город: Сумы, Украина
  • Мотоцикл: ТА 600 2000 г.в.

был расколбас но на максималке,въехал в жопу впереди идущей машине плавный тормоз и плавный газ,и опыта вождения побольше



#14
pkill

pkill

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 414 сообщений
  • Город: 77 rus
  • Мотоцикл: был XL700, теперь GL1800 и dio28

в первую очередь причиной воббинга на ТА с отпущенным рулём являются проблемы с задним колесом - кривой обод, криво посаженная резина, убитые задние подши. разбаланс передка - во вторую очередь

а еще почти у всех стоят задние кофры, а они очень сильно влияют на аэродинамику и с ними руль колыхается гораздо сильнее, проверено не одним мопедом



#15
wadikz

wadikz

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 434 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: TRANSALP 650V > DEAUVILLE NT 700VA

а еще почти у всех стоят задние кофры, а они очень сильно влияют на аэродинамику и с ними руль колыхается гораздо сильнее, проверено не одним мопедом

Да кофр стоит но на 50 км ч я думаю он не влияет на аэродинамику



#16
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

а еще почти у всех стоят задние кофры, а они очень сильно влияют на аэродинамику и с ними руль колыхается гораздо сильнее, проверено не одним мопедом

Весь в загруженных кофрах ловил несколько раз расколбас на скоростях за 130. Но не напрягало, и было пнятно, что от жепы идет. Главное не нервничать и не делать резких движений. Не сбрасывать резко газ, и резко не откручивать. В руль не вцепляться. 

В твоем случае (на 50км.ч) - Проблема. Надо разбираться. 



#17
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

у меня наоборот,при загруженной жопе на малых скоростях прям ощутимо болтает,потом как по рельсам.

хоть одним пальцем руль держишь-все в норме,отпустил-с увеличивающейся амплитудой начинает болтать.



#18
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Была у меня такая хрень, расколбас отпущенного руля, на СВхе. Вот хоть одним пальцем руль придерживаешь и всё нормально, как отпускаешь понеслось постепенно увеличивать амплитуду. Происходило это на любой скорости. Частично вылечилось балансировкой переднего колеса, а совсем прекратилось после замены подшипников рулевой. Кстати закусывания в среднем положении особо не чувствовалось.



#19
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

на сбррр ваще ноги расслаблял сидя на баке,и бросив руль,потягиваясь.

мне кажется это от угла наклона колонки зависит,вернее от косячного угла ТА.



#20
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Да ладно. У меня на ТА такого и близко нет. Бросаю руль спокойно.