Перейти к содержимому

Фотография

Раскалбас! Причины и как с ним боротся!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Причина - изношенные (высохшие) резинки в траверсах. Поставил шайбы под стойки

Я так же сделал. Очень напрягала самостоятельная жизнь руля. А расколбас я ловил единожды, в 98 году на мопеде Урал. Когда раскочегарил его до 160 и после обгона и перестроения понеслась пляска. Удержал, обосрался не по детски, неделю как пенсионер потом ездил.

#62
Motociklist

Motociklist

    только пришел

  • Только пришел
  • 24 сообщений
  • Город: Сызрань
  • Мотоцикл: Honda XL650 Transalp

Всем привет! Transalp приобрёл всего неделю назад, опыт езды только третий сезон, сегодня ехал по городу подкатываюсь к перекрёстку снял руки с руля скорость около 50 и секунд через пять руль начал вибрировать ,я так понимаю это был расколбас ?Взялся за руль -прекратилось. Это вообще нормально? Резина ещё хорошая, проверил колесо, не люфтит ,вилка тоже без люфта и поворачивается без каких-либо заеданий.Кто что посоветует! 

У меня выявилась такая же фигня. Решили проблему?



#63
wadikz

wadikz

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 434 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: TRANSALP 650V > DEAUVILLE NT 700VA

Всем привет! Transalp приобрёл всего неделю назад, опыт езды только третий сезон, сегодня ехал по городу подкатываюсь к перекрёстку снял руки с руля скорость около 50 и секунд через пять руль начал вибрировать ,я так понимаю это был расколбас ?Взялся за руль -прекратилось. Это вообще нормально? Резина ещё хорошая, проверил колесо, не люфтит ,вилка тоже без люфта и поворачивается без каких-либо заеданий.Кто что посоветует! 


У меня выявилась такая же фигня. Решили проблему?

Моя проблема решилась только заменой резины,сейчас могу бросить руль на любой скорости.

#64
Motociklist

Motociklist

    только пришел

  • Только пришел
  • 24 сообщений
  • Город: Сызрань
  • Мотоцикл: Honda XL650 Transalp

Моя проблема решилась только заменой резины,сейчас могу бросить руль на любой скорости.

А как диагностировали, что это именно резина? И ещё небольшой расколбас у меня на сбросе газа.


Сообщение отредактировал Yogin: 07 August 2016 - 18:32


#65
wadikz

wadikz

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 434 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: TRANSALP 650V > DEAUVILLE NT 700VA

Моя проблема решилась только заменой резины,сейчас могу бросить руль на любой скорости.

А как диагностировали, что это именно резина? И ещё небольшой расколбас у меня на сбросе газа.

Никак! Просто пришла пора менять резину -поменял и расколбас исчез.Допускаю что расколбас был из за плохой балансировки колёс,хотя на скорости 30-50 км думаю врядли балансировка влияет.



#66
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8288 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

И ещё небольшой расколбас у меня на сбросе газа.

с натяжкой цепи и спиц точно всё нормально?

#67
merci639

merci639

    живет здесь

  • Свой
  • 678 сообщений
  • Город: Черновцы
  • Мотоцикл: XL 700 TA

 

Моя проблема решилась только заменой резины,сейчас могу бросить руль на любой скорости.

А как диагностировали, что это именно резина? И ещё небольшой расколбас у меня на сбросе газа.

 

у  меня расколбас был на старой резине  ввиде  елки.  перекинул на  более дорожную и всё пропало


Сообщение отредактировал merci639: 20 August 2016 - 10:17


#68
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Всем привет!

Возможно данная книга уже была здесь, но кто читает прошлые посты?!

Ни всё, что в ней сказано можно,нужно применять на обычной дороге, но некоторые моменты будут крайне полезны новичкам и/или тем кто считает учиться и совершенствовать навыки управления нужно всегда!

https://docplayer.ru...-motocikla.html

За себя скажу, что по началу так же боролся с мотоциклом и ощущениями при езде по неровностям (больше продольным). Понимание, что мотоцикл не хочет тебя выкинуть с дороги, а просто подстраивается к рельефу, пожалуй самое лучшее осознание при управлении мотом.

---

Найти бы темы про технику управление мотом со вторым номером?! 

Более всего меняются ощущения при торможении с высоких скоростей, и усилие на ручки (с одним диском) разительно отличаются(( что приводит к страхам и увеличенной дистанции до машин впереди.

Крайний раз на трассе у машины спереди открылся капот, разбил лобовое стекло и водитель в панике оттормаживался хотя и в своём ряду. Но было очень не комфортно тормозить (+второй номер) вот так вот на ровном месте и в левой полосе...


Сообщение отредактировал Snakefish: 09 August 2019 - 17:44