Надо ещё попробрвать на другой дороге ,может асфальт попался косячно-расколбасный.
Раскалбас! Причины и как с ним боротся!?
#21
Отправлено 05 April 2014 - 17:37
#22
Отправлено 05 April 2014 - 17:55
Именно так.Надо ещё попробрвать
#23
Отправлено 14 April 2014 - 10:26
часто такое бывает на состриженном перед ремонтом асфальте.
#24
Отправлено 14 April 2014 - 22:40
Схватил лёгкую колбасу при 100. 2-3 раза руль повело, не приятно. Это за 2 дня поездок. Скорее всего асфальт.
#25
Отправлено 14 April 2014 - 22:45
На ТА руль в демпферах шевелится и не имеет 100% связи с колесом. Болтание(не значительное) руля не означает болтание колеса как на прочих мотах. Расколбас нечто иное чем болтание руля, при нём болтает весь мот, как будто рама резиновой становится.
#26
Отправлено 14 April 2014 - 23:16
Схватил лёгкую колбасу при 100. 2-3 раза руль повело, не приятно. Это за 2 дня поездок. Скорее всего асфальт.
Прохвати по сыпучему грейдеру километров так 200. Расколбас на асфальте пропадет
#27
Отправлено 14 April 2014 - 23:21
Меня раз на Урале колбасило на 140, все грехи вспомнил и помолиться успел
#28
Отправлено 14 April 2014 - 23:52
а парашут у Урала был? на 140 это большой неуправляемый снаряд.Меня раз на Урале колбасило на 140,
#29
Отправлено 15 April 2014 - 11:32
Парашюта не было,экипировки не было, шлема в тот момент на башке не было, да и мозгов не было. Скорость меньше 120 и не держал никогда. За 10тыс км съел 2 поршневых. Я и покупал его для отрыва, а другой альтернативы (вроде японца) на тот момент в России было днём с огнём не встретить.
#30
Отправлено 15 April 2014 - 11:53
В начале 80-х в Химках была только одна Хонда, по моему кубов 400, или 600. Видел её только однажды, разобранную, в очередной раз правили раму.