Я так же сделал. Очень напрягала самостоятельная жизнь руля. А расколбас я ловил единожды, в 98 году на мопеде Урал. Когда раскочегарил его до 160 и после обгона и перестроения понеслась пляска. Удержал, обосрался не по детски, неделю как пенсионер потом ездил.Причина - изношенные (высохшие) резинки в траверсах. Поставил шайбы под стойки
Раскалбас! Причины и как с ним боротся!?
#61
Отправлено 12 May 2016 - 00:49
#62
Отправлено 23 July 2016 - 19:47
Всем привет! Transalp приобрёл всего неделю назад, опыт езды только третий сезон, сегодня ехал по городу подкатываюсь к перекрёстку снял руки с руля скорость около 50 и секунд через пять руль начал вибрировать ,я так понимаю это был расколбас ?Взялся за руль -прекратилось. Это вообще нормально? Резина ещё хорошая, проверил колесо, не люфтит ,вилка тоже без люфта и поворачивается без каких-либо заеданий.Кто что посоветует!
У меня выявилась такая же фигня. Решили проблему?
#63
Отправлено 23 July 2016 - 22:31
Всем привет! Transalp приобрёл всего неделю назад, опыт езды только третий сезон, сегодня ехал по городу подкатываюсь к перекрёстку снял руки с руля скорость около 50 и секунд через пять руль начал вибрировать ,я так понимаю это был расколбас ?Взялся за руль -прекратилось. Это вообще нормально? Резина ещё хорошая, проверил колесо, не люфтит ,вилка тоже без люфта и поворачивается без каких-либо заеданий.Кто что посоветует!
У меня выявилась такая же фигня. Решили проблему?
Моя проблема решилась только заменой резины,сейчас могу бросить руль на любой скорости.
#64
Отправлено 07 August 2016 - 18:30
Моя проблема решилась только заменой резины,сейчас могу бросить руль на любой скорости.
А как диагностировали, что это именно резина? И ещё небольшой расколбас у меня на сбросе газа.
Сообщение отредактировал Yogin: 07 August 2016 - 18:32
#65
Отправлено 07 August 2016 - 19:59
Моя проблема решилась только заменой резины,сейчас могу бросить руль на любой скорости.
А как диагностировали, что это именно резина? И ещё небольшой расколбас у меня на сбросе газа.
Никак! Просто пришла пора менять резину -поменял и расколбас исчез.Допускаю что расколбас был из за плохой балансировки колёс,хотя на скорости 30-50 км думаю врядли балансировка влияет.
#66
Отправлено 19 August 2016 - 07:36
с натяжкой цепи и спиц точно всё нормально?И ещё небольшой расколбас у меня на сбросе газа.
#67
Отправлено 20 August 2016 - 10:16
Моя проблема решилась только заменой резины,сейчас могу бросить руль на любой скорости.
А как диагностировали, что это именно резина? И ещё небольшой расколбас у меня на сбросе газа.
у меня расколбас был на старой резине ввиде елки. перекинул на более дорожную и всё пропало
Сообщение отредактировал merci639: 20 August 2016 - 10:17
#68
Отправлено 09 August 2019 - 17:35
Всем привет!
Возможно данная книга уже была здесь, но кто читает прошлые посты?!
Ни всё, что в ней сказано можно,нужно применять на обычной дороге, но некоторые моменты будут крайне полезны новичкам и/или тем кто считает учиться и совершенствовать навыки управления нужно всегда!
https://docplayer.ru...-motocikla.html
За себя скажу, что по началу так же боролся с мотоциклом и ощущениями при езде по неровностям (больше продольным). Понимание, что мотоцикл не хочет тебя выкинуть с дороги, а просто подстраивается к рельефу, пожалуй самое лучшее осознание при управлении мотом.
---
Найти бы темы про технику управление мотом со вторым номером?!
Более всего меняются ощущения при торможении с высоких скоростей, и усилие на ручки (с одним диском) разительно отличаются(( что приводит к страхам и увеличенной дистанции до машин впереди.
Крайний раз на трассе у машины спереди открылся капот, разбил лобовое стекло и водитель в панике оттормаживался хотя и в своём ряду. Но было очень не комфортно тормозить (+второй номер) вот так вот на ровном месте и в левой полосе...
Сообщение отредактировал Snakefish: 09 August 2019 - 17:44