Добрый день.
Появилось желание повысить кубатуру, посему присматриваюсь к Transalp 600. Бюджет 250-300 т.р, т.е. аппараты получаются из прошлого века. Очень интересует вопрос с ремонтопригодностью Хонды в 2023 году. Территориально: Екб.
Ещё хотелось бы услышать мнения владельцев о правильности моих ожиданий от Хонды. Мои ТТХ: 170см, 88 кг. 2 сезона за плечами. Стиль езды: строю по Я.Картам маршрут для велосипеда и еду его на моте. В чём кайф: никогда не знаешь, куда выведет. Может переезд ж/д ветки в глухом лесу, может пешеходный мост через ту же ж/д. Встречаются тропки меж деревьев, где руль кое-как проходит. На текущем малокубатурнике Bajaj V15 вроде получается проезжать. Он лёгкий, иногда просто поднимаю его при препятствии. Но внедорожных качеств у него, конечно, нет. И особенно утомляет процесс жужжания под 70 км/ч домой по трассе, когда уже устал от леса и далеко забрался. Получается, что особо не эндурю, но 50-70% все-таки лесные дороги и тропки. Полноценный эндуро мне не нужен, да и бесит громким выхлопом и малюсеньким баком. А в соседние города не езжу, т.к. считаю опасной максималку в 90км/ч на трассе. Случаев, когда притирают и притираются коробочники у меня много. Да и вибрации такие, что в зеркалах ничего не видно.
Хочется: хорошую проходимость по просёлочным и лесным дорогам, достаточную резвость и скорость на трассе для уверенных обгонов (>135), разумный расход. Маневренность в городе не особо важна. В междурядье не езжу.
Сейчас рассматриваю Transalp 600, Kawasaki KLE 400/500 и китайский Racer Ranger rc250-gy8a. На китайца в салоне залез - ноги до земли не достают совсем. Высота по седлу 93см вроде. И никто не может сказать с уверенностью, можно ли понизить высоту до приемлемой для меня величины. И мощи у него не очень. Хотя, опять же, новый, из салона.
Спасибо откликнувшимся.