Всем привет! Подскажите пожалуйста кто что использовал в качестве переходника для манометра. Выкрутил датчик давления, так понял что резьба у него М10 шаг 1 коническая?
Замер давления масла.
#1
Отправлено 30 January 2023 - 09:37
#2
Отправлено 30 January 2023 - 11:26
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто что использовал в качестве переходника для манометра. Выкрутил датчик давления, так понял что резьба у него М10 шаг 1 коническая?
Приехал в автосервис, они за 200руб померили и все довольны. Переходники у них в комплекте с манометром были.
#3
Отправлено 30 January 2023 - 12:01
Проблема в том что зимой не съездить в сервис) А понять состояние двигателя нужно до сезона, чтобы иметь время для манёвра.
#4
Отправлено 30 January 2023 - 22:46
А понять состояние двигателя нужно до сезона
Привет.
Можно узнать, как по давлению масла в какой-то момент (не было замеров ранее) можно оценить состояние двиг-ля?
#5
Отправлено 31 January 2023 - 10:34
Мануал говорит что должно быть 4,5кгс/см2 на 6000 об/мин. при
температуре двигателя 80г. Соответственно если замер даст существенно
меньшие показания то нужно вскрывать мотор, чтобы не дожидаться задиров и
проворота вкладышей где-то в дальняке. Мне кажется что это логично.
Знаю сколько сейчас стоит капиталка, но если угробить коленвал, постели и
сами распредвалы то придётся брать ещё и контрактный мотор а потом
капиталить и его, так как это лотерея с большой вероятностью взять
дрова.
#6
Отправлено 31 January 2023 - 10:55
Мануал говорит что должно быть 4,5кгс/см2 на 6000 об/мин. при температуре двигателя 80г. Соответственно если замер даст существенно меньшие показания то нужно вскрывать мотор, чтобы не дожидаться задиров и проворота вкладышей где-то в дальняке. Мне кажется что это логично.
И вот вы узнали, что давление ниже чем в мануале?! Далее что- капиталка раньше времени по давлению? Давление может упасть как из-за больших зазоров, забитого фильтра, "жидкого/левое" масла, так и выхода из строя маслонасоса. Или вы "резиночки" замените и всё исправится?
Много вы знаете моторов с задирами на форуме, или на каком реальном пробеге это произошло...?
Не допускайте падение уровня масла, собственно и всё. А так самая частая проблема это расход масла в трубу через кольца и колпачки. И то и другое не лечится заменой резинок и по сути большой/дорогой ремонт.
--------------
Не знаю, что наступит раньше: начнёт жрать (1 л/1000 км) масло или сотрутся шлицы вторичного вала под звездой...
Сообщение отредактировал Snakefish: 31 January 2023 - 10:58
#7
Отправлено 31 January 2023 - 11:12
Прекрасно понимаю что такое капиталка и сколько она стоит(по очень скромным оценкам в районе 100-150тыс руб.) Вот именно, давление может упасть и из-за изношенного маслонасоса и из-за зазоров. Но и эвакуировать мот за 4000км будет не сильно дёшево, при этом потом всё-равно придётся капиталиить, уже "Вовремя" и с большими расходами. Как минимум, если давление сильно ниже нормы то можно отказаться от дальняка. Вобщем изначально я спрашивал о переходнике под манометр, теперь уже обсуждаем стоимость резинок поршней, шатунов... Немного не туда ушли.
#8
Отправлено 31 January 2023 - 11:18
1/8 коническая.
#9
Отправлено 31 January 2023 - 11:20
1/8 коническая.
Спасибо!
Ну и чтобы тема была общественно полезной, предлагаю в ней выкладывать свои замеры, для статистики.
#10
Отправлено 31 January 2023 - 11:26
Подскажите пожалуйста кто что использовал в качестве переходника для манометра.
1 8 bsp фитинги - купить недорого | AliExpress
Резьба 1/8 bsp — купить по низкой цене на Яндекс Маркете (yandex.ru)
Ну и чтобы тема была общественно полезной, предлагаю в ней выкладывать свои замеры, для статистики.
Боюсь что практически никто не будет ничего выкладывать, так как никто не делает этих замеров, у всех есть красная лампочка на приборке, по ней и ориентируются, косвенно по скорости выключения в момент запуска двигателя.