Перейти к содержимому

Фотография

Карбы, синхронизация.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Tgnom

Tgnom

    бывает тут

  • Самодельщик
  • 73 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: Д4->Карпатычи->ЗиД пилот 2т->ижики->жава банан->Ax-1->TA 650
Собственно почистил карбы, поменял мембраны. Долго думал и представлял при каких условиях маленький "воздухозаборник" сзади будет дуть чтобы поднять иглу а главное зачем. Потом понял что ни при каких и это работает немного наоборот). Стало ехать веселее.
Решил начать синхронизацию. И собственно замер по жидкостному манометру показал разницу примерно в 300 мм столба. При этом он едет... На сбросе газа давление относительно выравнивается, при 4к немного увеличивается разница. До этого все было одностволочное и понятия в "нормальности" данного расхождения тоже нет).
Так вот вопрос такой: 3кпа это не мало, тогда почему он едет и что смотреть прежде чем крутить саму синхронизацию.

#2
Tgnom

Tgnom

    бывает тут

  • Самодельщик
  • 73 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: Д4->Карпатычи->ЗиД пилот 2т->ижики->жава банан->Ax-1->TA 650
Или на самом деле он "не едет" но ещё пока работает а мне кажется что "едет" потому что давно не катал на 2х колёсах ). Еще засада одна появилась. Настроил карбы , поменял свечи, масло с (вроде лукойла) на Ени, хотел "донастроить" по нагару. А нагара нет, блин, почти 100 км а его все нет, до этого 10 км и сразу все видно.

#3
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Насколько мне помнится, синхронизация актуальна на момент завода двигателя. После того, как двигатель завелся, расхождения в синхронизации неважны. 

Про нагар не знаю. Может и масло так работает)



#4
Tgnom

Tgnom

    бывает тут

  • Самодельщик
  • 73 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: Д4->Карпатычи->ЗиД пилот 2т->ижики->жава банан->Ax-1->TA 650
Чисто теоретически - синхро винт крутит одну заслонку относительно другой. Т.е меняет количество воздуха. Чем больше угол открытия тем меньше по идее влияние. Это если брать проекцию точки графика условно угол/количество. И по идее, динамика роста должна сохраняться и дальше хх , до того момента пока заслонка препятствует проходу. Если все остальное настроено верно и все исправно. А когда изначально разсинхрон то по идее эта разница при резком открытии газа будет увеличиваться, т к графики сдвинуты относительно друг друга... Это как я представляю принцип работы в динамике...

#5
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)

на момент завода двигателя.

То при работе на холостых, то на момент завода уже актуальна) Так мы дойдёим до того, что она актаульна на момент включения зажигания)

Конечно, синхронизация важна во всем и всегда. Так что синхронизируйте как следует)



#6
Tgnom

Tgnom

    бывает тут

  • Самодельщик
  • 73 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: Д4->Карпатычи->ЗиД пилот 2т->ижики->жава банан->Ax-1->TA 650
Ок, понял, спасибо. Сначала синхронизация). А то я ж сразу за компрессометр хвататься, к которому ещё и переходник варить надо.

#7
Android

Android

    живет здесь

  • Свой
  • 642 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Transalp 650 и Jawa 350/360 1973 г.в.

После того, как двигатель завелся, расхождения в синхронизации неважны.

А нафига она, синхронизация, тогда нада? Продолжишь мысль?

Синхронизация есть начало работы с карбюраторами. Регулировка зазоров клапанов - синхронизация - качество смеси.



#8
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
Есть тема синхронизации и регулировки карбов. Всё давно перемусолено, и разъяснено. Но вновь прибывшие начинают вновь эту песню.
И ведь некоторые старожилы поддерживают диалог. Даже не смотря на то, что зима то уже закончилась. Сезон начался, токсикоз не отпускает?!!!
http://transalp-club...rum/29-dvigatel

Сообщение отредактировал vоdяной: 25 April 2023 - 19:49


#9
vоdяной

vоdяной

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3566 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx
https://photos.app.g...xm3pKKNrEeptPR6
Вот простейший, и рабочий вариант. Даже пытливый ум не надо напрягать, проверено годами.

#10
Tgnom

Tgnom

    бывает тут

  • Самодельщик
  • 73 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: Д4->Карпатычи->ЗиД пилот 2т->ижики->жава банан->Ax-1->TA 650


Есть тема синхронизации и регулировки карбов. Всё давно перемусолено, и разъяснено. Но вновь прибывшие начинают вновь эту песню.
И ведь некоторые старожилы поддерживают диалог. Даже не смотря на то, что зима то уже закончилась. Сезон начался, токсикоз не отпускает?!!!
http://transalp-club...rum/29-dvigatel

). Я спрашивал не про саму синхронизацию, система ясна, как есть метровый v образный манометр со шкалой, а про расхождение и критичность 3кпа в разнице и почему при такой разнице он ехал). Но потом нашел уже что цифры тут вообще ничего не решают.

Сообщение отредактировал Tgnom: 25 April 2023 - 21:38