Перейти к содержимому

Фотография

Универсальный ЭБУ в мотоцикл.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21
maxdok

maxdok

    живет здесь

  • Свой
  • 1881 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VP (1993)
"С инжектором Юбр уже не будет иметь простоту и надежность как у автомата Калашникова."
А чем обосновывается данное утверждение, что карб это простота и надёжность, как у автомата Калашникова, а инжектор - нет (видимо, постоянные проблемы, неполадки, невозможность ремонта в простых условиях и т.д.) Только с примерами и доказательствами, если можно.

Сообщение отредактировал maxdok: 29 April 2023 - 06:53


#22
KyZZMI4

KyZZMI4

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp, Kawasaki Super Sherpa 2001, был Kawasaki KDX 200 1989

В Телеге с Гессом пытались обсуждать обинжекторивание https://t.me/ingtransalp

Пока ясно что Январь идёт нафиг, прошивка под мот есть, но не под наши градусы:


Модификация M7LS_V43C_V_Twin предназначена для управления 4-х тактным двигателем мотоцикла с одним или с двумя цилиндрами с различными развалами цилиндров.
Первоначально прошивка разрабатывалась для управления двигателем V-Twin 90 градусов список совместимых двигателей, однако позже положение ВМТ каждого из цилиндров стало задаваться в калибровках прошивки, и таким образом, ее можно использовать на мотоциклах с развалом 0-15-30-45-60-90-180 или любых других кратных шагу зуба диска (15 градусов).

 

 
И вот тут мы со своими 52 градуса идём мимо.
 
По Secu спрашивал, в теории оно сможет работать, по словам автора. 
 
Человек на ТА подобный мотор городит инжектор на базе Мегасквирта, надеюсь получится запустить и адекватно настроить. 


 

Мотор я видел меняли на 700, а через приколхаживание инжектора что то не натыкался.

На Африканском форуме присрали к 750 Африке весь инжектор от ТА 700, но всё равно вышел колхоз, да и что-то дальше автор ничего не писал. 

 

 

1) Для них всех нужен нормальый реперный диск - у нас его пихать некуда.

Вот мне интересно как 700 обходится 11 лепестковым реперным диском на колене и датчиком фаз. 


Сообщение отредактировал KyZZMI4: 30 April 2023 - 15:13


#23
Romych

Romych

    часто заходит

  • Свой
  • 126 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp 400, 94

Вот мне интересно как 700 обходится 11 лепестковым реперным диском на колене и датчиком фаз. 

А на трансальпе стоит универсальный эбу? Нет, свой)

 

Не надо меня передергивать - не для инжектора в принципе нужен репер с большим количеством зубов, а для известных мне универсальных эбу(или условно универсальных типа января)

 

Какие проблемы есть у секу я описал. Изменений в части odd-fire вроде как не было с тех пор. 


Сообщение отредактировал Romych: 30 April 2023 - 18:54


#24
Romych

Romych

    часто заходит

  • Свой
  • 126 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp 400, 94

По Secu спрашивал, в теории оно сможет работать, по словам автора.   

Я пока вроде единственный, кто ставил секу на трансляп. И ездил. В теории все работает.

На практике синхронизация срывается на низких оборотах. И изредка случаются пропуски на высоких. 

Кроме меня там 1 или 2 примера установки на втвины.

Остальное - оппозиты и рядники.

С ними проблем никаких.

Машина у меня на секу отьездила тыщ 50. Тоже отлично.

Под втвин прошивка сыровата. Ну и мало зубов не любит.



#25
KyZZMI4

KyZZMI4

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp, Kawasaki Super Sherpa 2001, был Kawasaki KDX 200 1989

А на трансальпе стоит универсальный эбу? Нет, свой)

Понятно что свой, но у большинства инжекторных авто стоит 60-2 или что-то подобное, но никак 11. 

Если бы точности репера с 11 зубами хватало, то наверно не стали бы на авто делать в 5 раз больше. 

Вот мне и интересна физика и логика работы 700.



Машина у меня на секу отьездила тыщ 50. Тоже отлично.

Тоже только зажигание?



#26
Tgnom

Tgnom

    бывает тут

  • Самодельщик
  • 78 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: Д4->Карпатычи->ЗиД пилот 2т->ижики->жава банан->Ax-1->TA 650

Вот мне и интересна физика и логика работы 700.

это закрытая информация). Но обладая ей в принципе можно переписать полностью прошивку под секу практически с нуля . Ну и имея например на руках та700 кучу времени и осциллограф с множеством входов для подключения ко всем датчикам и выходам. Составление графиков зависимости и логики срабатывания того или иного компонента, перевод в зависимости а уже после - перевод в язык для цп... обратный инжиниринг - муторное и порой не благодарное дело. кстати тоже хз что за процы стоят на та700 и например если там что нибудь достаточно простое и без защиты то можно его "читать" и настраивать и возможно даже не отходя от кассы. В таком случае реализация через уэбу не понадобится и проще будет собрать схему, исключая например тот же хисс.

Ну и кстати по той же логике, если задающие диски одинаковые можно подключать или отключать инжектор программно получая полную 600/650/700 совместимость.

#27
Romych

Romych

    часто заходит

  • Свой
  • 126 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp 400, 94

Вот мне и интересна физика и логика работы 700

Я уверен что на низких оборотах - синхронизация по зубам без всяких ухищрений. Вроде"до 2000 искра ровно по 5 зубу, впрыск по 3". А потом уже мотор крутится стабильнее. И можно апроксимировать.



 

Тоже только зажигание?

Да. Дернулся просто дополнить форсунками имеющееся... но передумал и поставил ителму м73)

Но дад, дтв, дтж, дд - присутствовали.

 

 

Несколько годных идей, кстати, давали таки на форуме секу. Например попробовать приколхозить какой-нить дпкв напротив зубов шестерни коленвала. Дно+дуи. Дно - штатный датчик колена с однозубым репером)


Сообщение отредактировал Romych: 30 April 2023 - 19:47


#28
KyZZMI4

KyZZMI4

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp, Kawasaki Super Sherpa 2001, был Kawasaki KDX 200 1989

По секу и прочим меня смущает обсёр их всех от Макси, он, конечно, заинтересован в Январе, но в целом его аргументы о колхозных платах на колхозных процах против промышленного устройства (Январь) специально для авто, выглядят убедительно. 



#29
Tgnom

Tgnom

    бывает тут

  • Самодельщик
  • 78 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: Д4->Карпатычи->ЗиД пилот 2т->ижики->жава банан->Ax-1->TA 650
Из фишек января это вынесенные процы для много чего типа ДД и преобразователь сигналов ДПК. С одной стороны это + но так как это изначально всетаки колхозинг, то скорее всего именно это и будет в дополнении мешать. Как и сам цп от Сименс, который , скорее всего, не перешить просто так не поломав всю систему.

#30
Tgnom

Tgnom

    бывает тут

  • Самодельщик
  • 78 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: Д4->Карпатычи->ЗиД пилот 2т->ижики->жава банан->Ax-1->TA 650
Ну и немаловажно по идее на секу и подобном можно полностью менять принцип работы, а не только менять параметры готовой программы.

Знать бы что за проц в 700 . Да хотя бы в 650 и можно было бы ковырять прошивку, хотя есть мысль что там все под защитой иначе китайцы уже бы сделали ящик копий).