Господа, раз уж здесь зашла речь и про 700ку, задам вопрос. Есть идея установить автомобильный бортовой компьютер с функциями показа среднего расхода, пробега на оставшемся топливе, средней скорости движения и т.д. Такие бортовые компьютеры подключаются через диагностический разъем. Как я понимаю, у 700ки такого разъема нет. Тем не менее, можно ли подключить такой компьютер? Ведь на приборной панели есть возможность считывания ошибок, считая моргание красной лампочки
"С инжектором Юбр уже не будет иметь простоту и надежность как у автомата Калашникова."
А чем обосновывается данное утверждение, что карб это простота и надёжность, как у автомата Калашникова, а инжектор - нет (видимо, постоянные проблемы, неполадки, невозможность ремонта в простых условиях и т.д.) Только с примерами и доказательствами, если можно.
По поводу сравнения надежности мотоциклетного инжектора и карбюратора могу привести свой опыт. Трансальп 700 после заправки плохого бензина перестал разгоняться по прямой выше 145 км/час, следовательно что-то загрязнилось/засорилось. Чтобы решить проблему, нужно все разбирать, менять фильтра и чистить форсунки думаю. На карбюраторном мотоцикле такое скорее всего бы не произошло, либо устранить было бы гораздо проще. Разобрал карбюратор, промыл в бензине, продул компрессором жиклеры и каналы. Заменил топливный фильтр и если надо свечу/свечи зажигания. Система впрыска сложнее. К тому же топливный фильтр инжекторного Трансальпа стоит дороже, чем у карбюраторного Трансальпа. Следовательно карбюратор надежнее, хоть и работает грубее и менее экономичен
Пример не мой. У друга была ВАЗ 2110 инжектор. Он говорил, что были поломки в системе впрыска или что такая система впрыска ненадежна и может сломаться. Точно не помню, лет десять прошло, как он ее продал. У карбюраторной ВАЗ 2110 меньше деталей и проще система питания двигателя, следовательно меньше надежность
Моя Четверка карбюраторная и не имеет никаких лишних датчиков кроме давления масла и температуры. Считаю, что инжекторная Четверка менее надежна и сложна потому что есть датчики, которые могут ломаться. Есть хорошая фраза: "Чего нет, то не ломается". Развивая мысль, можно сказать о сравнении жидкостного охлаждения с воздушным. На Трансальпе вытек антифриз, нужно искать место утечки, покупать новый антифриз и допустим шланг системы охлаждения. Возникает необходимость траты времени и денег. У Юбр 125 воздушное охлаждения и такого нет. Следовательно надежность выше
Также про чего нет, то не ломается. Личный пример. В 2018 году на пробеге 43000 или 48000 километров у Хендэ Солярис 2012 г.в. осыпался катализатор и машина перестала ехать более 10 км/час. Опять же пришлось потратить время и деньги на удаление катализатора и перепрошивку. Тысяч 12 рублей все обошлось. У моих Жигулей нет катализатора и следовательно надежность выше, чем у Соляриса и других современных машин. И как же я рад, что у моей машины нет никакой лишней проводки, датчиков и прочего. Даже коммутатора нет, если стоит механическое зажигание. В дверях вообще нет никакой проводки. Не то, что у современных машин, где даже электрику фаркопа просто так не подключить, нужен датчик согласования. У моей же просто подключил к штекерам задних фонарей и готово. Фразу: "Раньше было лучше" поддерживаю полностью
Вот такая у меня логика. Чем проще, тем лучше и надежней
Сообщение отредактировал VoFFkA: 01 May 2023 - 13:52