Перейти к содержимому

Фотография

Универсальный ЭБУ в мотоцикл.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41
Tgnom

Tgnom

    бывает тут

  • Самодельщик
  • 78 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: Д4->Карпатычи->ЗиД пилот 2т->ижики->жава банан->Ax-1->TA 650

Появились инфа , что блок от китайца Delphi mt05.2 может настраиваться почти под любой конфиг мопеда без участия тру-программера). 



#42
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Где инфа то ?

#43
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Интриииииига.....



#44
Tgnom

Tgnom

    бывает тут

  • Самодельщик
  • 78 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: Д4->Карпатычи->ЗиД пилот 2т->ижики->жава банан->Ax-1->TA 650

Там далеко не все настройки показаны, но их море , больше чем нужно): https://netcult.ch/e...HUD ECU Hacker/

Может то может, но репер все равно свой на большинстве китайцев с mt05.2  - 24-1. Вполне возможно что это где то тоже изменить возможно, но я пока недоковырялся). 



#45
Tgnom

Tgnom

    бывает тут

  • Самодельщик
  • 78 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: Д4->Карпатычи->ЗиД пилот 2т->ижики->жава банан->Ax-1->TA 650

Дело близится к зиме и потихоньку берутся всякие детальки, которые в любом случае пригодятся, тк зачем делать другой мозг если можно туда ещё и инжектор сразу запихать).  Пока ещё нет единой концепции, но варианты обдумываются. 

Сравнил зажигания у 400-600 2к/1к-650-700 .

400/600(pd06) 2к это обычный cdi с 1 задающим зубом и 2 датчика кв,  1 на каждый цилиндр, кроме карты углов в таких коммутаторах все примерно одинаково. 

600 (pd10) 1к  там уже другой диск имеется отсчёт в коммутаторе и 1 датчик КВ. По идее должны быть полностью совместимы и с 600 pd06 и с rd10 (обесХИССивание) с заменой задающего диска и установкой дпдз (не факт что используется).

650(rd10) уже совсем другой коммутатор,  и снова другой диск. Должен без танцев подходить к прошлым моделям с заменой задающего диска + установка hiss + дпдз . 

700 тут уже все сложнее.  Hiss, топливный насос, система подачи со всеми датчиками, лямбда, 1 датчик фаз с двумя зубами на впуск и выпуск, и снова другой задающий диск и другой коммутатор ). Вот его уже не вкорячить никуда без танцев. Но наоборот - вполне), с заменой инжектора на карб и подгонкой. 

А теперь варианты : Секу3 и mt05.2. 

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы и своя степень переделки.

Секу - переделка задающего диска. Если просто - диск от cbr900rr(могу ошибаться) + отпилить один зуб  потому что он там с постоянным шагом и без пропусков) или чуть сложнее - пилится лазером, варится сверху tigом , и по метке которая есть удаляется зуб. С заменой самого датчика на более узкий( можно оставить штатный а другой поставить на место второго датчика для которого  есть место но он там не стоит + градус развала в настройках). Также возможен вариант установки диска на ротор генератора и полностью оставить штатный дпкв. Вопрос только в стабильности работы с близким магнитным полем. Датчик фаз : задающий диск - 2 зуба как на 700, но со смещением и креплением к звезде штатными болтами, сам датчик на смотровой крышке, дабы не дырявить саму крышку головы.   Ну и понятно , внешний насос, датчики-хренатчики лямбда- ....

Мт05 -  все сводится к замене (подбору практически идентичного) ротора генератора и впихиванием остальных датчиков). На большинстве китайских мопедов нет ДФ. Или же разрабатывать кожух на внешнюю часть ротора с магнитами или фрезеровать под магниты сам ротор. Также возможен вариант установки диска на ротор генератора , опять же как в первом варианте. С магнитами - делается только отверстие с креплением на крышке генератора, а с диском -  переходник в смотровое окно на крышке. Почему не на место стандартного задающего - 24 зуба это слишком много для такого размера диска, вполне возможно что есть варианты подобрать очень узкий датчик с учётом того что мотор не сильно крутится. 

 

Настройка необходима в обоих случаях. 

Позже дополню картинками для наглядности... 


Сообщение отредактировал Tgnom: 31 August 2023 - 13:51


#46
KyZZMI4

KyZZMI4

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp, Kawasaki Super Sherpa 2001, был Kawasaki KDX 200 1989

На большинстве китайских мопедов нет ДФ

Но на них и нет моторов сложнее рядной двойки. Возможна ли работа нашего мотора без датчика фаз? А, ну наверно возможна, с холостой искрой и одним открытием форсунки на закрытый клапан. Наверно 5 горшков не реально запустить без ДФ.



#47
Tgnom

Tgnom

    бывает тут

  • Самодельщик
  • 78 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: Д4->Карпатычи->ЗиД пилот 2т->ижики->жава банан->Ax-1->TA 650

Есть). V-twinы от квадриков и снегоходов есть на этом же коммутаторе и на инжекторе.  Да и разница ряд не ряд только в угле по сути, сейчас процы быстрые могут нормально успевать считать). Залез к  "старшим" соседям на Африку глянуть - так там вообще всё через ротор генератора, 1 выступ и 2 датчика, а суть как на 2к 600.  Хотя даже место под ДК где у трансальпа имеется.



#48
KyZZMI4

KyZZMI4

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 294 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp, Kawasaki Super Sherpa 2001, был Kawasaki KDX 200 1989

Есть). V-twinы от квадриков и снегоходов есть на этом же коммутаторе и на инжекторе. 

Отлично! Это вселяет надежду на успех!



#49
Tgnom

Tgnom

    бывает тут

  • Самодельщик
  • 78 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: Д4->Карпатычи->ЗиД пилот 2т->ижики->жава банан->Ax-1->TA 650

Первая большая запчасть уже у меня - дросселя с датчиками и  с инжекторами от 700. По идее должны встать прям вместо карбов без каких либо танцев с резинками.