Появились инфа , что блок от китайца Delphi mt05.2 может настраиваться почти под любой конфиг мопеда без участия тру-программера).
Универсальный ЭБУ в мотоцикл.
#41
Отправлено 20 August 2023 - 16:23
#42
Отправлено 20 August 2023 - 17:11
#43
Отправлено 20 August 2023 - 17:30
Интриииииига.....
#44
Отправлено 21 August 2023 - 00:44
Там далеко не все настройки показаны, но их море , больше чем нужно): https://netcult.ch/e...HUD ECU Hacker/
Может то может, но репер все равно свой на большинстве китайцев с mt05.2 - 24-1. Вполне возможно что это где то тоже изменить возможно, но я пока недоковырялся).
#45
Отправлено 31 August 2023 - 13:49
Дело близится к зиме и потихоньку берутся всякие детальки, которые в любом случае пригодятся, тк зачем делать другой мозг если можно туда ещё и инжектор сразу запихать). Пока ещё нет единой концепции, но варианты обдумываются.
Сравнил зажигания у 400-600 2к/1к-650-700 .
400/600(pd06) 2к это обычный cdi с 1 задающим зубом и 2 датчика кв, 1 на каждый цилиндр, кроме карты углов в таких коммутаторах все примерно одинаково.
600 (pd10) 1к там уже другой диск имеется отсчёт в коммутаторе и 1 датчик КВ. По идее должны быть полностью совместимы и с 600 pd06 и с rd10 (обесХИССивание) с заменой задающего диска и установкой дпдз (не факт что используется).
650(rd10) уже совсем другой коммутатор, и снова другой диск. Должен без танцев подходить к прошлым моделям с заменой задающего диска + установка hiss + дпдз .
700 тут уже все сложнее. Hiss, топливный насос, система подачи со всеми датчиками, лямбда, 1 датчик фаз с двумя зубами на впуск и выпуск, и снова другой задающий диск и другой коммутатор ). Вот его уже не вкорячить никуда без танцев. Но наоборот - вполне), с заменой инжектора на карб и подгонкой.
А теперь варианты : Секу3 и mt05.2.
У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы и своя степень переделки.
Секу - переделка задающего диска. Если просто - диск от cbr900rr(могу ошибаться) + отпилить один зуб потому что он там с постоянным шагом и без пропусков) или чуть сложнее - пилится лазером, варится сверху tigом , и по метке которая есть удаляется зуб. С заменой самого датчика на более узкий( можно оставить штатный а другой поставить на место второго датчика для которого есть место но он там не стоит + градус развала в настройках). Также возможен вариант установки диска на ротор генератора и полностью оставить штатный дпкв. Вопрос только в стабильности работы с близким магнитным полем. Датчик фаз : задающий диск - 2 зуба как на 700, но со смещением и креплением к звезде штатными болтами, сам датчик на смотровой крышке, дабы не дырявить саму крышку головы. Ну и понятно , внешний насос, датчики-хренатчики лямбда- ....
Мт05 - все сводится к замене (подбору практически идентичного) ротора генератора и впихиванием остальных датчиков). На большинстве китайских мопедов нет ДФ. Или же разрабатывать кожух на внешнюю часть ротора с магнитами или фрезеровать под магниты сам ротор. Также возможен вариант установки диска на ротор генератора , опять же как в первом варианте. С магнитами - делается только отверстие с креплением на крышке генератора, а с диском - переходник в смотровое окно на крышке. Почему не на место стандартного задающего - 24 зуба это слишком много для такого размера диска, вполне возможно что есть варианты подобрать очень узкий датчик с учётом того что мотор не сильно крутится.
Настройка необходима в обоих случаях.
Позже дополню картинками для наглядности...
Сообщение отредактировал Tgnom: 31 August 2023 - 13:51
#46
Отправлено 31 August 2023 - 14:01
На большинстве китайских мопедов нет ДФ
Но на них и нет моторов сложнее рядной двойки. Возможна ли работа нашего мотора без датчика фаз? А, ну наверно возможна, с холостой искрой и одним открытием форсунки на закрытый клапан. Наверно 5 горшков не реально запустить без ДФ.
#47
Отправлено 31 August 2023 - 14:39
Есть). V-twinы от квадриков и снегоходов есть на этом же коммутаторе и на инжекторе. Да и разница ряд не ряд только в угле по сути, сейчас процы быстрые могут нормально успевать считать). Залез к "старшим" соседям на Африку глянуть - так там вообще всё через ротор генератора, 1 выступ и 2 датчика, а суть как на 2к 600. Хотя даже место под ДК где у трансальпа имеется.
#48
Отправлено 01 September 2023 - 00:52
Есть). V-twinы от квадриков и снегоходов есть на этом же коммутаторе и на инжекторе.
Отлично! Это вселяет надежду на успех!
#49
Отправлено 04 September 2023 - 17:40
Первая большая запчасть уже у меня - дросселя с датчиками и с инжекторами от 700. По идее должны встать прям вместо карбов без каких либо танцев с резинками.