Помогайте!
Заменил масло и фильтр. Фильтр куплен в Экзисте Champion F306. После замены все проверил - ни где ничего не течет. Прикручивал, правда, как на машине - до прикосновения уплотнителя + еще 3/4 оборота (может не правильно???). Проехал некоторое количество километров До работы, поставил. Выхожу - пятнышко масла под мотом. Приехал домой - снял защиту - "сопливится" по уплотнителю масляного фильтра. Подтянул еще немного - смотрю - на глазах начинает подтекать из под фильтра! Ослабил обратно - прекратилось, но после поездки все равно в поддоне немного масла! Оттуда же! Может фильтр не подходит?
Вопросов два:
1. В чем причина?
2. Что делать?
Течь масла по стыку масляного фильтра!
Автор
Cloud
, 05 Oct 2010 10:05
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 05 October 2010 - 10:05
#2
Отправлено 05 October 2010 - 10:24
чемпион по моему F 301 должен быть. я чемпион один раз поставил что то он мне с виду доверия не внушал. поэму весрах лучше выглядит и качество видно что лучше проблем с ним нет. резинку у фильтра маслом смазал?масла не перелил? может его выдавило из под фильтра.
#3
Отправлено 05 October 2010 - 11:54
Чапмп Ф-301 должен быть. по идее тянуть надо не на угол поворота, а моментом затяжки, если у тебя рука не натренирована на затяжку фильтров. что-то мне подсказывает что недотянул ты просто его + не смазал резинку + не убрал грязь с привалочной поверхности.
но очень вероятно что фильтр не совместимый
но очень вероятно что фильтр не совместимый
#4
Отправлено 05 October 2010 - 15:43
Quote (kostyan)
резинку у фильтра маслом смазал?
резинку смазал
Quote (Димыч)
то-то мне подсказывает что недотянул ты просто его + не смазал резинку + не убрал грязь с привалочной поверхности
резинку - как сказал, грязь убрал, не дотянул??? во второй раз (когда подтягивал) думаю как бы не перетянул....
остается несовместимость фильтра... попробую поменять.
#5
Отправлено 06 October 2010 - 13:11
Ты когда старый фильтр снял посмотрел не осталась ли старая резинка???? Что то мне подсказывает что их сейчас там две( частенько бывает)
#6
Отправлено 06 October 2010 - 23:14
Quote (Семёныч)
когда старый фильтр снял посмотрел не осталась ли старая резинка
Резинки не осталось. Я ж ветошью протирал плоскость - все чисто, грязи нет, резинки, соответственно, тоже.
Завтра фильтр новый придет (КНЕХТ(Мале) теперь). Попробую поменять.
ЗЫ. Думаю, Димка прав, промахнулся я с фильтром.
#7
Отправлено 11 October 2010 - 08:37
В общем - победил!
1. ПРИЧИНА течи - ДЕФОРМАЦИЯ УПЛОТНИТЕЛЯ фильтра. (на фотках 1 и 2 - красная стрелка).
2. Новый фильтр (OC575 MAHLE) по всем присоединительным размерам АБСОЛЮТНО такой же, а по высоте - меньше. (Фото 3)
3. Димыч, не в обиду - я много лет меняю масло сам на всех своих транспортных средствах и на всех фильтрах, что я держал в руках,
инструкция абсолютно одна и та же, как и на этом (Фотка 4)
Закрутите до касания, а потом еще на 3/4 оборота. (По усилию на руке - примерно одно и то же на всем что я делал),
не у всех же "рука натарирована", а так может поменять каждый .
Фотка 5 - всЁ! не течет - пробег за выхи +200 км - всё сухо.
PS. Думаю, что CAMPion F306 вполне употребим на ТА, но качество, честно говоря, у MAHLE получше мне показалось.
По ценам на сегодня в экзисте (F306 - 247 рублей, а OC575 - 168 рублей) для меня выбор на будущее очевиден
[attachment=1716:s6402385.jpg]
[attachment=1717:s3424200.jpg]
[attachment=1718:s5827670.jpg]
[attachment=1719:s2032804.jpg]
[attachment=1720:s5339935.jpg]
1. ПРИЧИНА течи - ДЕФОРМАЦИЯ УПЛОТНИТЕЛЯ фильтра. (на фотках 1 и 2 - красная стрелка).
2. Новый фильтр (OC575 MAHLE) по всем присоединительным размерам АБСОЛЮТНО такой же, а по высоте - меньше. (Фото 3)
Quote (Димыч)
тянуть надо не на угол поворота, а моментом затяжки, если у тебя рука не натренирована на затяжку фильтро
3. Димыч, не в обиду - я много лет меняю масло сам на всех своих транспортных средствах и на всех фильтрах, что я держал в руках,
инструкция абсолютно одна и та же, как и на этом (Фотка 4)
Закрутите до касания, а потом еще на 3/4 оборота. (По усилию на руке - примерно одно и то же на всем что я делал),
не у всех же "рука натарирована", а так может поменять каждый .
Фотка 5 - всЁ! не течет - пробег за выхи +200 км - всё сухо.
PS. Думаю, что CAMPion F306 вполне употребим на ТА, но качество, честно говоря, у MAHLE получше мне показалось.
По ценам на сегодня в экзисте (F306 - 247 рублей, а OC575 - 168 рублей) для меня выбор на будущее очевиден
[attachment=1716:s6402385.jpg]
[attachment=1717:s3424200.jpg]
[attachment=1718:s5827670.jpg]
[attachment=1719:s2032804.jpg]
[attachment=1720:s5339935.jpg]
#8
Отправлено 11 October 2010 - 08:51
похоже что при установке кольцо деформировалось, так как выскочило при закручивании с места
#9
Отправлено 11 October 2010 - 10:00
к Чамповским фильтрам давно претензии.