Перейти к содержимому

Фотография

опять неопытные вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
GUCCI

GUCCI

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: ВЕРХОВИНА
Добренького времени суток. Ребята, а какова скоростная динамика ТА 650 и илостичность разгона. Спрашиваю потому, что зайдя в салон посмотреть ТА продовец начал сравнивать его по динамике с моей шадовкой говоря, что не намного он быстрее в разгоне и максималке и яро бил себя пяткой в грудь восхищая АТ, мол купи ее и не пожалеешь, 750 это тебе не 650, 100 лишних кубов это о-го-го!!! А я на эндуро ваще не ездил и сравнивать не могу. Новот на пример по сравнению с 400ззр ТА по своим динамике не хуже?

#2
Plague

Plague

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 313 сообщений
  • Город: 33
  • Мотоцикл: F0,7GS
ИМХО
если тебе надо чтоб мот уезжал из под тебя и максималка 300 то ТА не твой аппарат
что может ТА ( в среднем)
скорость шедова +10%
ускорение шедова +10%
расход топлива шедова +10+25%
комфорт пилота на хорошем асфальте шедова +-10%

вес мота шедова -10%

комфорт пилота на грунте и херовом асфальте шедова +100%
комфорт нажопника шедова +100%

высота по седлу шедова +50%
износ резины шедова +300%

в общем с тенденцией на глобальное ухудшение российских дорог отличнейший мот для поездок по замкадью


#3
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Это субъективно можно определить. объективного мнения тяжело добиться потому что всем по-разному ощущается динамика. У меня сейчас как раз и ТА и АТ. Если на Африку поставить звезды для "вседорожья", то по динамике она выигрывает у ТА, но проигрывает по максималке. Ну и если рост-возраст-вес позволяют ездить на АТ, то я посоветую тоже ее родимую. Абсолютно другие ощущения. Рулится тяжелее ТА на скорости, но зато может развернуться практически на месте еще круче, чем ТА. Димыч не смог долго выносить нагрузку на ломаную руку, когда катался на моей Африке и я с ним согласился, что она ТЯЖЕЛАЯ!, но я от этого ловлю истинный кайф. Еще раз про динамику: ее у Африке намного больше, чем у 600-ки, но 650-й (по слухам) идет в ровень с Африкой. Я не сравнивал с 650-м. Могу сказать одно: где на ТА600-м я еще думал: обгонять-не обгонять, то на Африке просто еду, где есть дорога.

#4
-AS-

-AS-

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 313 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: TA650->Aprila->Triumph Tiger 800
Ну вот я с CB400SF пересел, динамика меня на ТА ни чуть не расстроила + ножку скоростей не нужно наяривать: разогнался, как нравится, потом можно притормаживать на 5ой до 60, даешь газу и он как паровоз вытягивает, на СВ наверно до 4ой бы скорости пришлось отщелкивать. Такой характер движка действует умиротворяюще, ездить начинаешь спокойнее, но и погонять он позволяет, если нужно. Правда при одинаковой с СВ динамике, адреналина такого, как на СВ нет, видно дело в звуке - ТА не визжит))). Был у меня и чоппер: Десперадо 400, так вот когда я с него сел на СВ, я 2 недели после каждой поездки лыбился ходил, как дурачок, пересев с СВ на ТА650 нового шквала эмоций небыло, просто я получил то, на что и рассчитывал: динамика СВ и возможность не думать о качестве дорожного покрытия - по любым дыркам и кочкам очень здорово проскакивает. Максимально разгонялся на нем 177, дальше начинается красная зона. Комфортно ехать до 160. Очень хороший мотоцикл, но несмотря на все плюсы, я его продаю, поскольку для меня он тяжеловат и высоковат, это изматывающе сказывается в пробке, во всем остальном меня лично устраивает полностью.

#5
GUCCI

GUCCI

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: ВЕРХОВИНА
спасибо всем за коменты!