Добренького времени суток. Ребята, а какова скоростная динамика ТА 650 и илостичность разгона. Спрашиваю потому, что зайдя в салон посмотреть ТА продовец начал сравнивать его по динамике с моей шадовкой говоря, что не намного он быстрее в разгоне и максималке и яро бил себя пяткой в грудь восхищая АТ, мол купи ее и не пожалеешь, 750 это тебе не 650, 100 лишних кубов это о-го-го!!! А я на эндуро ваще не ездил и сравнивать не могу. Новот на пример по сравнению с 400ззр ТА по своим динамике не хуже?
опять неопытные вопросы
Автор
GUCCI
, 06 Oct 2010 17:42
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 06 October 2010 - 17:42
#2
Отправлено 06 October 2010 - 18:13
ИМХО
если тебе надо чтоб мот уезжал из под тебя и максималка 300 то ТА не твой аппарат
что может ТА ( в среднем)
скорость шедова +10%
ускорение шедова +10%
расход топлива шедова +10+25%
комфорт пилота на хорошем асфальте шедова +-10%
если тебе надо чтоб мот уезжал из под тебя и максималка 300 то ТА не твой аппарат
что может ТА ( в среднем)
скорость шедова +10%
ускорение шедова +10%
расход топлива шедова +10+25%
комфорт пилота на хорошем асфальте шедова +-10%
вес мота шедова -10%
комфорт пилота на грунте и херовом асфальте шедова +100%
комфорт нажопника шедова +100%
высота по седлу шедова +50%
износ резины шедова +300%
в общем с тенденцией на глобальное ухудшение российских дорог отличнейший мот для поездок по замкадью
#3
Отправлено 06 October 2010 - 18:46
Это субъективно можно определить. объективного мнения тяжело добиться потому что всем по-разному ощущается динамика. У меня сейчас как раз и ТА и АТ. Если на Африку поставить звезды для "вседорожья", то по динамике она выигрывает у ТА, но проигрывает по максималке. Ну и если рост-возраст-вес позволяют ездить на АТ, то я посоветую тоже ее родимую. Абсолютно другие ощущения. Рулится тяжелее ТА на скорости, но зато может развернуться практически на месте еще круче, чем ТА. Димыч не смог долго выносить нагрузку на ломаную руку, когда катался на моей Африке и я с ним согласился, что она ТЯЖЕЛАЯ!, но я от этого ловлю истинный кайф. Еще раз про динамику: ее у Африке намного больше, чем у 600-ки, но 650-й (по слухам) идет в ровень с Африкой. Я не сравнивал с 650-м. Могу сказать одно: где на ТА600-м я еще думал: обгонять-не обгонять, то на Африке просто еду, где есть дорога.
#4
Отправлено 06 October 2010 - 20:29
Ну вот я с CB400SF пересел, динамика меня на ТА ни чуть не расстроила + ножку скоростей не нужно наяривать: разогнался, как нравится, потом можно притормаживать на 5ой до 60, даешь газу и он как паровоз вытягивает, на СВ наверно до 4ой бы скорости пришлось отщелкивать. Такой характер движка действует умиротворяюще, ездить начинаешь спокойнее, но и погонять он позволяет, если нужно. Правда при одинаковой с СВ динамике, адреналина такого, как на СВ нет, видно дело в звуке - ТА не визжит))). Был у меня и чоппер: Десперадо 400, так вот когда я с него сел на СВ, я 2 недели после каждой поездки лыбился ходил, как дурачок, пересев с СВ на ТА650 нового шквала эмоций небыло, просто я получил то, на что и рассчитывал: динамика СВ и возможность не думать о качестве дорожного покрытия - по любым дыркам и кочкам очень здорово проскакивает. Максимально разгонялся на нем 177, дальше начинается красная зона. Комфортно ехать до 160. Очень хороший мотоцикл, но несмотря на все плюсы, я его продаю, поскольку для меня он тяжеловат и высоковат, это изматывающе сказывается в пробке, во всем остальном меня лично устраивает полностью.
#5
Отправлено 08 October 2010 - 19:55
спасибо всем за коменты!