Перейти к содержимому

Фотография

Хочется присоединиться к братству Трансальпводов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#1
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Сейчас у меня фура 94 г.в. И чесно говоря - не мое, покатался всего месяц, и не нравится, что постоянно приходится его выкручивать, выкручиваешь - скорость за 120, а мне в городе не хочется так гонять, да и ветрозащиты нет, не комфортно ... Да и состояние у него уже по годам - старичок. По-этому "...по совету друзей решил приобрести ..." ТА. Посветил полностью сегодняшний день поиску всего, что связано с этим объектом вожделения многих любителей активного отдыха. И так что я узнал: брать надо из Германии, 600-ку (а еще лучше 650, но денег не оч. много), на некоторых моделях один тормозной диск, на некоторых два, два на моделях после 97 года, почти не ломается, ест топлива меньше чем Фура, в городском потоке в управлении не сложнее Фуры, кажется все. Если я не назвал каких-либо положительных качеств, то с удовольствием узнаю их от вас.
И еще хочется узнать: на какую именно модификацию, какого года лучше всего обратить внимание

#2
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
Quote (Mentos)
Сейчас у меня фура 94 г.в. И чесно говоря - не мое, покатался всего месяц, и не нравится, что постоянно приходится его выкручивать, выкручиваешь - скорость за 120, а мне в городе не хочется так гонять, да и ветрозащиты нет, не комфортно ... Да и состояние у него уже по годам - старичок. По-этому "...по совету друзей решил приобрести ..." ТА. Посветил полностью сегодняшний день поиску всего, что связано с этим объектом вожделения многих любителей активного отдыха. И так что я узнал: брать надо из Германии, 600-ку (а еще лучше 650, но денег не оч. много), на некоторых моделях один тормозной диск, на некоторых два, два на моделях после 97 года, почти не ломается, ест топлива меньше чем Фура, в городском потоке в управлении не сложнее Фуры, кажется все. Если я не назвал каких-либо положительных качеств, то с удовольствием узнаю их от вас.
И еще хочется узнать: на какую именно модификацию, какого года лучше всего обратить внимание

Не обязательно из Германии, любая страна подойдет.
Жрет Трансальп 600 - 5,6 литра при обычной езде. Как я не экономил, меньше чем 5,2 не получилось. Фура должна жрать столько же.
Если ты Фуру раскочегаривал на 8 литров - Трансальп у тебя так же жрать будет.
В потоке в управлении легче Фуры, потому что не надо все время коситься на обороты, маневренность выше, ментше устаешь и обзор лучше.

На сайте есть масса обзоров, отзывов и публикаций, просто потыкай мышкой в разные заголовки и все узнаешь.


#3
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Читать я умею, и довольно хорошо. Я прошу именно совета от владельцев и знатоков этой модели мотоцикла, которые может ужет и не первый ТА обкатывают и точно знают, что, где и как в этом мотоцикле хорошо, нужно-не нужно, удобно-не удобно. Например: вот я точно могу тебе посоветовать, если ты решил купить Мерседес С-класса, что в кузове W203 лучше не брать и могу перечислить почему, а в кузове 202 и 204 - этих проблем нет. Вот примерно в таком ракурсе я и спрашиваю мнение ОПЫТНЫХ владельцев ТА.

Добавлено (09.05.2008, 11:17)
---------------------------------------------
Что можете сказать про вот такой вариант.
http://moto.auto.ru/...sale/53568.html
Меня немного смущает пробег, да и цена не соответсвует год+пробег. Или я неправ?


#4
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
Это ты меня сейчас обидеть хотел?

Так я, как раз, владелец и Трансальпов достаточно видел и обслуживал.
Это не ведро С-класса и болезней у него нет, это можно найти и прочитать здесь. Удачи!


#5
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7370 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Mentos,
на самом деле Tumyp прав, врожденных болячек у ТА нет.

Quote (Mentos)
Что можете сказать про вот такой вариант.
http://moto.auto.ru/...sale/53568.html
Меня немного смущает пробег, да и цена не соответсвует год+пробег. Или я неправ?

Ну внешне пристойный вроде...хотя пробег действительно смешной. И потом - там написано что он "в пути"...это значит что посмотреть-пощупеть его нельзя....я бы подумал 100 раз прежде чем его брать.
Я свой купил за 3300 евро в Германии. присутствуют некоторые косячки (похоже байк долго стоял просто) но это исправимо. Но несмотря на них мой ТА едет. И едет хорошо.

#6
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Quote (Tumyp)
Это ты меня сейчас обидеть хотел?

Вообщето НЕТ!
Quote (Tumyp)
Это не ведро С-класса
А из этих слов я явно понимаю, что ты в мерседесах ничего не понимаешь. Без обид.
Немного выше, я просто хотел объяснить, что и как я хотел ... в каком ракурсе я хотел, чтобы ты или еще кто-то из опытных владельцев ТА рассказали про Honda Transalp. И слово ОПЫТНЫЕ мной было выделено именно следуя логике в этом направлении. С чего ты взял, что я тебя хотел унизить, я не понимаю, но сделал соответсвующие выводы на счет тебя. Еще раз спасибо.

#7
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
АА, ну ничего, проехали )

Ответим, - задавай конкретные вопросы, а то рассказать сразу обо всем сложно.


#8
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Спасибо. Просматривал на mobile.de несколько вариантов:
http://suchen.mobile...rzeu....umber=2

http://suchen.mobile...rzeu....umber=2

На что, на какие слова надо обращать внимание. Посоветуйте, кто что сможет. Не староват ли ТА 97 года


#9
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7370 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Quote (Mentos)
Не староват ли ТА 97 года

у меня 94го Изображение и ничего Изображение отличный аппарат.
Смотри пробег - обычно немцы не врут. И ухаживают за ними хорошо.

#10
Tumyp

Tumyp

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 370 сообщений
  • Город: Ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650V-Y
так толком ничего не скажешь
Есть только один способ проверить мотоцикл: надо его смотреть качать, тыркать и слушать.

У Трансальпа нет никаких болезней, кроме одной: Дурной хозяин, ибо дурак может сломать и убить все что угодно.

Звук мотора должен быть чистым - без звяканий и постукиваний, в прогретом состоянии. На холодную может немного цокать - это нормально.
На ходу, при отрытии газа с холостых оборотов, на первой передаче - не должен греметь и глохнуть.
Выхлоп должен быть прозрачным, в прогретом состоянии, запах - сухим и горьковатым. (Накаких бензиновых запахов масляных или сладких). В прогретом состоянии не должен выпускать облака синего дыма при разгазовке. (черного можно, но это повод для торга)
Рама должна быть прямая, без гармошек, вмятин и следов переделки.
Все должно быть стоковое - дымоход, облегченный фильтр и т.п.. это признак дурного хозяина.

Все остальные возможные недостатки легко лечатся - это просто повод для торга:
Проверь не болтаются ли колеса, маятник и вилка.
Не текут ли сальники в вилке и соединения в двигателе.
Проверь по номерам в мануале, одного ли года выпуска рама и двигатель.
Как набирает обороты на нейтралке, в прогретом состоянии. Должен набрать равномерно, без захлебываний.
Не дергается ли при торможении.
Есть ли следы ремонта на пластике.

На возраст и пробег не смотри, смотри на состояние. Состояние - единственное, что имеет значение на ТА
У меня модель 91-го года с пробегом 127 000 км. В отличном состоянии, привезен из Франции.