Хочется присоединиться к братству Трансальпводов.
#21
Отправлено 13 May 2008 - 18:14
Так что если под ним не пробивает, то, значит, вилка ОК!
На фуре подвески традиционно слабые...
#22
Отправлено 13 May 2008 - 18:21
Еще важную роль играет состояние пружин, их надо менять вовремя. В мануале есть допуски длин.
#23
Отправлено 13 May 2008 - 21:08
Добавлено (13.05.2008, 22:08)
---------------------------------------------
И кто-нить, скиньте мануальчик или ссылочку, где его скачать можно.
#24
Отправлено 13 May 2008 - 21:46
на главной, зайди в файлы, там лежит
#25
Отправлено 13 May 2008 - 23:55
#26
Отправлено 14 May 2008 - 11:23
Да, лишний вес постоянно таскать приходится, так что правильный путь избрал. И мотику полегче будет
#27
Отправлено 14 May 2008 - 18:17
#28
Отправлено 19 May 2008 - 16:25
На ТА сразу сразил звук, это КЛАСС! В повороты входит замечательно (валить легко), по управлению очень понравился, ну после лёгкого мотоцикла чувствуется вес, но зато какая МОЩЬ!. На пересечёнке не пробовал, катался только по треку.
На ТДМ думал в первый поворот невпишусь, его завалить нереально, поворачиваешь только рулём. Тянет абсолютно на всех оборотах как танк. Видимо предназначен для езды по прямой дороге и абсолютно всёравно что у тебя под калёсами, держит дорогу как вкопаный.
ТА показался более дружелюбным, по крайней мере тип вождения как сейчас на моём YBR125. Вот тоже сейчас присматриваюсь на mobile.de, что нибудь до 3000Евро, может к осени подешевеют, годов 98-2000.
#29
Отправлено 19 May 2008 - 21:37
#30
Отправлено 19 May 2008 - 22:02
Я бы посоветовал обратиться к Викингу. Он не по объявам моты привозит, а через человека, который в германии, я так понял, сидит и сам все отбирает. У него конечно дороже, чем где-либо, однако, за удовольствие надо платить, и моты притаскивает на те деньги, что за них просит. Немного рано я об этом говорю, потому как мой еще не пришел, но Фура вписывалась в рамки "цена-качество" на все 100. Про нее он сказал, что 20-ку надо вложить, и все. Про ТА сказал, что делать ничего не надо. Посмотрим.