поршневая на 400-ку
#11
Отправлено 04 December 2010 - 20:59
#12
Отправлено 04 December 2010 - 22:21
#13
Отправлено 05 December 2010 - 12:32
#14
Отправлено 05 December 2010 - 13:33
ссылки не знаю Но судя по всему у 400 и600 одинаковый картер замены требуют коленвал шатуны поршни ицилиндры с головками перспектива интересная
#15
Отправлено 08 December 2010 - 16:48
#16
Отправлено 08 December 2010 - 17:50
нет конечно было бы всё так просто - никто бы и не парился, вот примерный список того чем отличаются:
1. естественно разная поршневая и ГБЦ, насчет коленвала не знаю точно
2. разные передаточные отношения трансмиссии
- главная передача ( в моторе)
- возможно коробка другая
- передача на заднее колесо
3. другая корзина сцепления ( у 600 больше дисков)
4. скорее всего над будет дорабатывать картер под новые цилиндры
и самый главный вопрос: А ЗАЧЕМ??????
хочется 600 - купи 600
как человек у которого раньше была 600-ка ,а ныне 400-ка могу заявить что прямо сильных различий нету
основная разница лишь при езде вдвоем и динамикой после 100 км\ч
ну конечно и до сотни 600 разгоняется бодрее , но ТА не спортбайк, мне лично это не принципиально и езжу я без пассажира
а если менять 400-ку - то лично по мне проще африку купить или на крайняк 650, чем опять 600
а ещё 400-ка жрет 4 литра на сотню при крейсерской 110-120 что офигенный плюс при дальнобое
Добавлено (08.12.2010, 17:50)
---------------------------------------------
и вообще такие переоборудования несут за собой немалые расходы на запчасти и при недостаточной квалификации могут привести к порче мотора
если здраво прикинуть расходы и затраченное время - окажется что намного проще просто продать 400 и купить 600 и всё!
не надо изобретать велосипед
#17
Отправлено 08 December 2010 - 21:40
МОЖНО
На Бросовском сайте есть подробные ПРАКТИЧЕСКИЕ рекомендации.
Колено нужно менять однозначно - ход поршня (размер кривошипа) у 400-ки и у 650-ки разные, кроме того у них разные диаметры поршневых пальцев. Также меняются цилиндры, поршни, головы с распредвалами. На картере убирается какой-то лишний кусок металла.
Для того чтобы двигатель работал нормально необходимо также ставить карбы и МОСК с 650-ки.
Так что если тебе бог послал живой (!!!) 650-й двигатель с обвесом - в добрый путь. Не боги горшки обжигают...
#18
Отправлено 08 December 2010 - 22:26
да и если потратить те же деньги что на покупку двигателя от 600,650 на новые запчасти к 400 - будет гораздо лучше,ибо это новые запчасти и ездить они будут дольше чем бэу 600
ну а если тупо докупать именно от 600 новые запчасти.... то ваще абсолютно бессмысленно по затратам
#19
Отправлено 09 December 2010 - 09:33
#20
Отправлено 09 December 2010 - 20:05
Леш поменяешь поршневую будет после120-130