Перейти к содержимому

Фотография

поршневая на 400-ку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#11
senturov

senturov

    бывает тут

  • Свой
  • 68 сообщений
  • Город: Нижний Новгород, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400 V
lexx, компрессию мерил?

#12
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
неа, но можно ради интереса и компрессию померить, хотя все равно разбирать

#13
kostyan

kostyan

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 446 сообщений
  • Город: ярославль, Россия
  • Мотоцикл: XL650
Quote (lexx)
в общем после нового года разберу мотор, фото выложу, все расскажу
давай леха интересно будет.

#14
nik56

nik56

    бывает тут

  • Свой
  • 85 сообщений
  • Город: Фрязино, Россия
  • Мотоцикл: transalp 400 92г
Леш.механика класная контора приемный пункт у них на семеновской
ссылки не знаю Но судя по всему у 400 и600 одинаковый картер замены требуют коленвал шатуны поршни ицилиндры с головками перспектива интересная

#15
Alexxl

Alexxl

    часто заходит

  • Свой
  • 113 сообщений
  • Город: Киров, Россия
  • Мотоцикл: TA 400
А можно ли сделать из 400 ки 600 ку малой кровью, типа другие цилиндры и поршни? коленвал то вроде один у них.

#16
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Quote (Alexxl)
А можно ли сделать из 400 ки 600 ку малой кровью, типа другие цилиндры и поршни?

нет конечно Изображение было бы всё так просто - никто бы и не парился, вот примерный список того чем отличаются:
1. естественно разная поршневая и ГБЦ, насчет коленвала не знаю точно
2. разные передаточные отношения трансмиссии
- главная передача ( в моторе)
- возможно коробка другая
- передача на заднее колесо
3. другая корзина сцепления ( у 600 больше дисков)
4. скорее всего над будет дорабатывать картер под новые цилиндры

и самый главный вопрос: А ЗАЧЕМ??????
хочется 600 - купи 600
как человек у которого раньше была 600-ка ,а ныне 400-ка могу заявить что прямо сильных различий нету
основная разница лишь при езде вдвоем и динамикой после 100 км\ч
ну конечно и до сотни 600 разгоняется бодрее , но ТА не спортбайк, мне лично это не принципиально и езжу я без пассажира
а если менять 400-ку - то лично по мне проще африку купить или на крайняк 650, чем опять 600
а ещё 400-ка жрет 4 литра на сотню при крейсерской 110-120 Изображение что офигенный плюс при дальнобое

Добавлено (08.12.2010, 17:50)
---------------------------------------------
и вообще такие переоборудования несут за собой немалые расходы на запчасти и при недостаточной квалификации могут привести к порче мотора
если здраво прикинуть расходы и затраченное время - окажется что намного проще просто продать 400 и купить 600 и всё!
не надо изобретать велосипед Изображение


#17
vladimir78

vladimir78

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 206 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Брос 650, бм250
Quote (Alexxl)
А можно ли сделать из 400 ки 600 ку малой кровью, типа другие цилиндры и поршни? коленвал то вроде один у них.

МОЖНО
На Бросовском сайте есть подробные ПРАКТИЧЕСКИЕ рекомендации.
Колено нужно менять однозначно - ход поршня (размер кривошипа) у 400-ки и у 650-ки разные, кроме того у них разные диаметры поршневых пальцев. Также меняются цилиндры, поршни, головы с распредвалами. На картере убирается какой-то лишний кусок металла.
Для того чтобы двигатель работал нормально необходимо также ставить карбы и МОСК с 650-ки.

Так что если тебе бог послал живой (!!!) 650-й двигатель с обвесом - в добрый путь. Не боги горшки обжигают...


#18
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
если конечно есть гарантированно хороший мотор 600,650, тогда другое дело, мож и стоит заморачиваться на перестановку внутренностей
да и если потратить те же деньги что на покупку двигателя от 600,650 на новые запчасти к 400 - будет гораздо лучше,ибо это новые запчасти и ездить они будут дольше чем бэу 600
ну а если тупо докупать именно от 600 новые запчасти.... то ваще абсолютно бессмысленно по затратам

#19
Alexxl

Alexxl

    часто заходит

  • Свой
  • 113 сообщений
  • Город: Киров, Россия
  • Мотоцикл: TA 400
всем спасибо, оставлю как есть................большого желания нет половину моцика менять.

#20
nik56

nik56

    бывает тут

  • Свой
  • 85 сообщений
  • Город: Фрязино, Россия
  • Мотоцикл: transalp 400 92г
И правильно 400ка класный мот.
Леш поменяешь поршневую будет после120-130