иначе какой смысл ставить новые запчасти если давление не соответствует норме
думаю изготовить переходник и вместо масляного датчика поставить механический манометр и померить
если давление меньше нормы - два варианта - либо только вкладыши сдохли, либо вместе с ними и насос тоже
например на моей 600-ке кончиной мотору послужил именно износ масляного насоса,что выяснилось гораздо позднее после того как промерил его
недостаточное давление масла вызвало полный равномерный износ всего мотора, при том что задиров нигде не было, просто изношенные поршни начали греметь все громче вот и решил разбирать
хотя изначально полагал:
ну жрет мот масло, ну поменяю поршни с кольцами и все - а не тут то было
так что бывает и так
Добавлено (09.12.2010, 21:01)
---------------------------------------------
думаю на весьма древних аппаратах года до 93 при замене поршневой стоит обратить внимание на сей факт, чтобы потом через 10 тыщ например не удивляться, что поршневая-то вроде новая, а масло опять стало уходить куда-то