поршневая на 400-ку
#51
Отправлено 19 March 2011 - 22:24
#52
Отправлено 21 March 2011 - 19:55
но думаю все ок, т.к. клапана нормально притер, поршни,кольца новые - с чего ей быть плохой, хотя можно померить
Добавлено (21.03.2011, 19:55)
---------------------------------------------
Народ, в общем такая фигня: решил проехаться в воскресенье, завел мот прогреваться и обратил внимание,что он дымит сизым дымом
как двухтактник при том что работает идеально
знакомый автомобилист говорит что это нормально пока кольца не притерлись, т.к. цилиндры я не точил и требуется время для приработки
отсюда вопрос : сколько им притираться, чтоб перестал дымить, и в каком режиме? и до скольки тысяч крутить мотор можно в таком режиме,до 3-4 или 5-5,5?
#53
Отправлено 21 March 2011 - 20:29
Может просто показалось? Сейчас на прогреве пар с выхлопа густой идет, мож попутал?
Добавлено (21.03.2011, 20:29)
---------------------------------------------
Обороты при обкатке по идее должны быть оптимальными для движка. для нашего думаю в районе 3,5-4,5 тыс (цифры не из мануала, а просто мысли).
#54
Отправлено 21 March 2011 - 20:35
уж я то знаю как 2 такта дымят чистяк масло сгорает
клапана не болтались, колпачки новые
он до переборки так не дымил
Добавлено (21.03.2011, 20:35)
---------------------------------------------
чесотка то более оборотистая, мож до 5?
#55
Отправлено 21 March 2011 - 21:03
да, с дымом странно. Ну всерно делать нечего, покатаешься увидим что да как )
#56
Отправлено 21 March 2011 - 21:11
#57
Отправлено 21 March 2011 - 21:16
#58
Отправлено 21 March 2011 - 21:35
дымить не должен после перебора 100%
понюхай дым, если маслом воняет то варианты смотри сам: клапана(колпачки, неправильная притирка), кольца(маслосъем)
если не масло-тогда антифриз через прокладку (прокладку под головами менял?)
у меня случай был когда 2 см. нижнего ограничителя маслосъемного кольца неправильно установили замок и его просто оторвало, сделало задиры на стенках цилиндра и благополучно свалилось в картер, в гараже прогрел все чисто, а как на улицу выехал и проехал пошел сизый дымок. Все выяснилось при вскрытии(хотя про обкатку мысль была)
Снова все заменили и стало ОК.
При обкатке расход масла не такой критичный что дым идет.
#59
Отправлено 19 April 2011 - 20:27
хз, километров 500 проеду,если не прекратится, то придется опять разбирать
Добавлено (21.03.2011, 22:09)
---------------------------------------------
щас мелькнула мысль,что из-за небольшой элипсности цилиндров могут по - началу кольца травить,пока не притрутся
если честно что-то не могу вспомнить какая у них элипсность была, помню что вроде как вписывалась в допуск 0,05
Добавлено (19.04.2011, 21:27)
---------------------------------------------
Докладываю:
проехал 600 км, мот перестал дымить, расход масла постепенно сокращается
Но выкрутил свечи - они в диком нагаре,что не мудрено, возникла мысль что и камеры сгорания покроются слоем нагара,вопрос только какой толщины?
соответственно возникает другой вопрос: не станется ли так, что за время такой обкатки образуется количество нагара,достаточное для прогара выпускных клапанов?
Может после обкатки залить че-нить типа раскоксовывателя? дабы почистить камеры сгорания
С другой стороны нагар пока образовался рыхлый,как на двухтактнике и возможно с уменьшением расхода масла он просто частично сгорит?
Ваши мысли, как мне поступить?
На носу поездка в крым, а я очкую по поводу мотора