Перейти к содержимому

Фотография

поршневая на 400-ку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#51
rich

rich

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 282 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL250 Degree
А компрессия какая?

#52
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
не мерил,
но думаю все ок, т.к. клапана нормально притер, поршни,кольца новые - с чего ей быть плохой, хотя можно померить Изображение

Добавлено (21.03.2011, 19:55)
---------------------------------------------
Народ, в общем такая фигня: решил проехаться в воскресенье, завел мот прогреваться и обратил внимание,что он дымит сизым дымом
как двухтактник Изображение при том что работает идеально
знакомый автомобилист говорит что это нормально пока кольца не притерлись, т.к. цилиндры я не точил и требуется время для приработки
отсюда вопрос : сколько им притираться, чтоб перестал дымить, и в каком режиме? и до скольки тысяч крутить мотор можно в таком режиме,до 3-4 или 5-5,5?


#53
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
По идее притирка 1-2 тыс. Но я когда на ТА менял кольца, после сборки моц не дымил. А дым маслом пахнет? Странно вообще. Клапана в направляющих не болтались? У нас на вазе2108 такое было, когда не точили, а колечки с поршнями меняли, после тыщи все притерлось, а еще после 5-10 тыщ опять задымила Изображение

Может просто показалось? Сейчас на прогреве пар с выхлопа густой идет, мож попутал? Изображение

Добавлено (21.03.2011, 20:29)
---------------------------------------------
Обороты при обкатке по идее должны быть оптимальными для движка. для нашего думаю в районе 3,5-4,5 тыс (цифры не из мануала, а просто мысли).


#54
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
Quote (Vitekzu)
Может просто показалось? Сейчас на прогреве пар с выхлопа густой идет, мож попутал?

уж я то знаю как 2 такта дымят Изображение чистяк масло сгорает Изображение
клапана не болтались, колпачки новые
он до переборки так не дымил

Добавлено (21.03.2011, 20:35)
---------------------------------------------

Quote (Vitekzu)
Обороты при обкатке по идее должны быть оптимальными для движка. для нашего думаю в районе 3,5-4,5 тыс

чесотка то более оборотистая, мож до 5?

#55
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
Ну мож и до 5ти.
да, с дымом странно. Ну всерно делать нечего, покатаешься увидим что да как )

#56
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
надеюсь, что все будет ок, а то все планы по поездкам - коту под хвост Изображение

#57
722

722

    часто заходит

  • Свой
  • 171 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: xl700va
Lexx, вот выписка из руководства к новому ТА-700. ОБКАТКА: правильная обкатка мотоцикла - залог продолжительной и безотказной работы в будущем, поэтому следует уделять особое внимание правильной эксплуатации мотоцикла в течение первых 500 км пробега. Во время обкатки избегайте запусковдвигателя с полностью открытой дросельной заслонкой и резких разгонов (дословно). Думаю, что этого вполне достаточно.

#58
DimonNS

DimonNS

    только пришел

  • Свой
  • 25 сообщений
  • Город: Красногорск, Россия
  • Мотоцикл: YZ 250, TA 600
Quote (lexx)
он до переборки так не дымил

дымить не должен после перебора 100%
понюхай дым, если маслом воняет то варианты смотри сам: клапана(колпачки, неправильная притирка), кольца(маслосъем)
если не масло-тогда антифриз через прокладку (прокладку под головами менял?)
у меня случай был когда 2 см. нижнего ограничителя маслосъемного кольца неправильно установили замок и его просто оторвало, сделало задиры на стенках цилиндра и благополучно свалилось в картер, в гараже прогрел все чисто, а как на улицу выехал и проехал пошел сизый дымок. Все выяснилось при вскрытии(хотя про обкатку мысль была)
Снова все заменили и стало ОК.
При обкатке расход масла не такой критичный что дым идет.

#59
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
прокладки новые,колпачки тоже, маслосъемные кольца вроде правильно поставил, клапана притер как обычно - все тож ок
хз, километров 500 проеду,если не прекратится, то придется опять разбирать

Добавлено (21.03.2011, 22:09)
---------------------------------------------
щас мелькнула мысль,что из-за небольшой элипсности цилиндров могут по - началу кольца травить,пока не притрутся
если честно что-то не могу вспомнить какая у них элипсность была, помню что вроде как вписывалась в допуск 0,05

Добавлено (19.04.2011, 21:27)
---------------------------------------------
Докладываю:
проехал 600 км, мот перестал дымить, расход масла постепенно сокращается
Но выкрутил свечи - они в диком нагаре,что не мудрено, возникла мысль что и камеры сгорания покроются слоем нагара,вопрос только какой толщины?
соответственно возникает другой вопрос: не станется ли так, что за время такой обкатки образуется количество нагара,достаточное для прогара выпускных клапанов?
Может после обкатки залить че-нить типа раскоксовывателя? дабы почистить камеры сгорания
С другой стороны нагар пока образовался рыхлый,как на двухтактнике и возможно с уменьшением расхода масла он просто частично сгорит?
Ваши мысли, как мне поступить?
На носу поездка в крым, а я очкую по поводу мотора Изображение