Друг продаёт трансальп ТА 600.
Он ест масло литр на 5000 км. (когда он на юг ездил)
Сам он весит 120 без экипа.
Ездил с сыном, сын весит килограм 60 без экипа.
+ шмоток больше 50 килограмм.
Ехал он 100-140 км/ч
В чём проблема подскажите?
Помогите решить вопрос.
Автор
xxxLiSxxx
, 17 Oct 2010 19:29
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 17 October 2010 - 19:29
#2
Отправлено 17 October 2010 - 19:36
а) замена поршневой или только колец. поршни можно заказть в москве, кольца из джяпана или европы
б)замена сальников клапанов.
с) притирка , разкоксовка клапанов.
д) проверить сальник ведущего вала и сальник лапки переключения скоростей.(там случаюся утечки масла при падении на лапку)
Это все процедуры которые возможны для устранения жора масла ... Что именно нужно делать надо смотреть при вскрытии .. для начала можешь сделать разкоксовку.
б)замена сальников клапанов.
с) притирка , разкоксовка клапанов.
д) проверить сальник ведущего вала и сальник лапки переключения скоростей.(там случаюся утечки масла при падении на лапку)
Это все процедуры которые возможны для устранения жора масла ... Что именно нужно делать надо смотреть при вскрытии .. для начала можешь сделать разкоксовку.
#3
Отправлено 17 October 2010 - 20:44
200 грам на тысячу не так много (друзья на ямахах по пол литра на вечер заливают)
Темы уже были здесь.... посмотри
Говорили о залегании колец (поможет расскоксовка), засранном воздушном фильтре, маслосъемных колпачках, маслосъемных кольцах и компрессионых кольцах...
Все зависит от режима езды (скорость и нагрузка), у меня при скорости 120 не кушает почти, а при скоростях 140-160 жрет будь здоров
У друга стало меньше кушать когда сменил масло...
Еще говорят в жару моты могут больше масла кушать...
Так что надо по этапно смотреть:
1) утечка масла,
2) воздушный фильтр
3) расскоксовка и замер компрессии
4) вскрытие и замена...
#4
Отправлено 18 October 2010 - 13:19
Тему можно закрыть.
Спасибо за консультацию
Спасибо за консультацию