Quote (Игидун)
В этой теме речь идёт о коробках на обычные, гражданские мотоциклы, а не спортмото - 1
т.е. мотоцикл для домохозяек? Такие есть - скутера. На скутерах накатал около 30-35тыкм, + около 5-7тыкм на треке на тренировках на Кубок России. Больше не хочу. Нет, погоняться я бы ещё погонялся, благо уже тогда умения хватало выезжать в призёры... но вот на дорогу на АКПП/вариаторе пусть выезжают "реальные гонщики"
Quote (Игидун)
Любая автоматическая коробка позволяет выбирать передачу по усмотрению водителя - 2 (А если так, то нет разницы между секвенталом и автоматом)
Плз, опиши алгоритм работы типтроника/стептроника на краях диапазонов, ограниченных настройками мозгов АКПП и сравни ЭТО с принципом работы МКПП и алгоритмом, заложенным в мозги пилота. Я молчу про время срабатывания секвентальной МКПП и АКПП
Ну и в догоночку - давай ты поездишь НА МОТОЦИКЛЕ, а не на квадре, а потом поговорим что удобнее на мотоцикле - АКПП или МКПП. Лично я на такой моц НЕ СЯДУ, во всяком случае на сегодняшнем уровне развития техники.
ещё раз:
- на вариаторе ездил
- на БМВ (РАЗНЫХ) с АКПП ездил
Да, на них КОМФОРТНЕЕ и думать меньше надо - согласен. На этом их преимущество кончается.