Перейти к содержимому

Фотография

Торможение двигателем и техника переключения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#11
ChitaBoy

ChitaBoy

    бывает тут

  • Свой
  • 45 сообщений
  • Город: Тель Авив
  • Мотоцикл: TransAlp 650 2002
Quote (Gesser)
извращенец)
проще купить скутер и тошнить...

ну не знаю не знаю.... я когда то на машине ездил "на руке" и думал какой я спортсмен и как круто это переключаться, пока не переехал в город с пробками на дорогах и светофорами.... и тут то все стало на свои места.... никогда больше не куплю машину с механической КП. а теперь о двух колесах, я читал о том что хонда выпустили ДН-1 в серию, но это не то что хотелось бы себе иметь.... хочу Varadero с автоматом.... я катался на Suzuki Burgman 650... нет слов !!! ну а если хочется спортивности и больше контроля, можно переключить и вуаля полуавтомат....


#12
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Роботизированные КПП для мотов уже есть. Их выход на рынок ожидается в 9-м году.

#13
servrm

servrm

    часто заходит

  • Свой
  • 161 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: KTM 250exc-f
Так продаётся уже Yamaha FJR1300AS... или это не то?

У меня скутеретта есть, так там скорости переключаются лапкой как на мотоцикле, только сцепления нет.... просто сбросил газ и переключился.

Здесь очень хорошо раскрыта тема про переключение передач http://ybrclub.com/s...read.php?t=3962


#14
лемур

лемур

    только пришел

  • Свой
  • 30 сообщений
  • Город: Нижний Новгород, Россия
  • Мотоцикл: honda transalp XL600v
автомат на 4колеса-да! на 2... тем более по плохим дорогам... - неа , нельзя.
скутер 400тку, у нас таких много... и по асфальту.

#15
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (ChitaBoy)
пока не переехал в город с пробками на дорогах и светофорами....

я именно в таком и живу. и на АКПП не пересяду - пробовал. Плевался. При том, что это была БМВ в спорт-режиме. Элементарно переехать лежачего полицейского не может нормально, не говоря уже о более заумных вещах, типа торможением мотором с понижением передач, клик-дауна в любой момент когда МНЕ надо, а не она решит, управления в заносе газом. А попробуй вылезти из сугроба или говен "в раскачку" на АКПП? Изображение АКПП - для домохозяек. Для активного драйвера - МКПП. или роботизированная КПП, да то есть некоторые сомнения.
и на скутерах откатал не один десяток тыкм. Ща катаю на моце и проблем с работой КПП нет никаких. Более того, АКПП на моце с внедорожным потенциалом??? Вы о чём??? Какая АКПП даст возможность ехать в натяг, срывать в букс, пускать в юз и управлять заносом газом???

#16
Игидун

Игидун

    бывает тут

  • Свой
  • 65 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600
Quote (Димыч)
АКПП - для домохозяек

"Вы не любите кошек..."
С 2002 года учавствую в трофи на внедорожниках, год на квадрике, 3 года на Лэнд Круизере на автомате. Любой владелец гавнолаза на автомате подтвердит, лучше не бывает: натяг, занос... Просто Вам с БМВ не повезло. Квадрик, кстати, тоже на автомате. И мне кстати тоже странно, что имея 5-ти летний опыт установки автоматов на квадрики Хонда не ставит их на мотовнедорожники?

#17
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Интересно, а почему на серьёзные раллийные машины не ставят АКПП, а ставят дорогущие секвентальные МКПП? Лохи наверна патамушта и не разбираются в прелестях АКПП? Ну ты бы сходил, втолковал бы, чайнегам, им ентот вапроз... Рассказал бы как вы круто рассекаете на АКПП на паркетных джипах Изображение
И кроссменам и индурастам тоже абиснил бы тему, что реальные поцоны на АКПП по внедорожью рассекают, а то они своего щщастя низнают. Изображение

Рассмешил, реально.


#18
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Димыч, +1

#19
Игидун

Игидун

    бывает тут

  • Свой
  • 65 сообщений
  • Город: Воронеж, Россия
  • Мотоцикл: XL600
Димыч, ну зачем так необдумано и грубо, где логика?
В этой теме речь идёт о коробках на обычные, гражданские мотоциклы, а не спортмото - 1
Любая автоматическая коробка позволяет выбирать передачу по усмотрению водителя - 2 (А если так, то нет разницы между секвенталом и автоматом)
Коробка на 680 и 500-х Хондовских квадриках в том числе, имеет управление передачами, если вам так нравится - 3 (кстати весьма прилично настроено автоматическое торможение двигателем)

Так что в итоге: -1


#20
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Игидун)
В этой теме речь идёт о коробках на обычные, гражданские мотоциклы, а не спортмото - 1

т.е. мотоцикл для домохозяек? Такие есть - скутера. На скутерах накатал около 30-35тыкм, + около 5-7тыкм на треке на тренировках на Кубок России. Больше не хочу. Нет, погоняться я бы ещё погонялся, благо уже тогда умения хватало выезжать в призёры... но вот на дорогу на АКПП/вариаторе пусть выезжают "реальные гонщики"
Quote (Игидун)
Любая автоматическая коробка позволяет выбирать передачу по усмотрению водителя - 2 (А если так, то нет разницы между секвенталом и автоматом)

Плз, опиши алгоритм работы типтроника/стептроника на краях диапазонов, ограниченных настройками мозгов АКПП и сравни ЭТО с принципом работы МКПП и алгоритмом, заложенным в мозги пилота. Я молчу про время срабатывания секвентальной МКПП и АКПП

Ну и в догоночку - давай ты поездишь НА МОТОЦИКЛЕ, а не на квадре, а потом поговорим что удобнее на мотоцикле - АКПП или МКПП. Лично я на такой моц НЕ СЯДУ, во всяком случае на сегодняшнем уровне развития техники.

ещё раз:
- на вариаторе ездил
- на БМВ (РАЗНЫХ) с АКПП ездил
Да, на них КОМФОРТНЕЕ и думать меньше надо - согласен. На этом их преимущество кончается.