Это правильная мысль! Поэтому я и здесь, потому, что Транс Альп мне по нраву. По поводу АКПП (не про вариатор) я пного порожняка наслушался, а когда сел за него - ничего не оправдалось! Отсюда и возбухаю, когда про АКПП некорректные высказывания вижу. Может мне мросто повезло, что не БМВ?! Всё нужно пробывать - это основа познания. Чужой опыт не всегда полезен, ибо многие домысливают, сами не испытав. А мне есть что сказать.
Торможение двигателем и техника переключения.
#21
Отправлено 01 January 2009 - 20:58
Это правильная мысль! Поэтому я и здесь, потому, что Транс Альп мне по нраву. По поводу АКПП (не про вариатор) я пного порожняка наслушался, а когда сел за него - ничего не оправдалось! Отсюда и возбухаю, когда про АКПП некорректные высказывания вижу. Может мне мросто повезло, что не БМВ?! Всё нужно пробывать - это основа познания. Чужой опыт не всегда полезен, ибо многие домысливают, сами не испытав. А мне есть что сказать.
#22
Отправлено 01 January 2009 - 21:58
/_fr/1/6242585.jpg
[attachment=189:s6242585.jpg]
#23
Отправлено 02 January 2009 - 01:05
Только как повод улыбнуться
#24
Отправлено 06 January 2009 - 00:39
я испытал работу АКПП - спасибо.
Если не умеешь работать МКПП - это только ТВОИ проблемы.
Ессно. Тока не говори людям, что на БМВ АКПП - гавно
ЗЫ. А вот ответа по существу работы алгоритма работы АКПП в режиме типторника/стептроника, я так и не получил. Да и они мне и не нужны - я и так знаю, что они будут рассказом о узости реальных возможностей АКПП, просто хотелось чтобы сам аффтар в этом расписался. Ну нет, так нет.
#25
Отправлено 06 January 2009 - 01:11
поэтому и не отвечаю на этот пустотрёп, потому как не в тему это. И непонятно, чего ты так обиженно, как подросток, отстаиваешь МКПП, можно подумать ты на Транс Альпе в мотокроссе учавствуешь? Топикпастера, и не его одного, явно напрягает некомфортная кабота МКПП! А ты о чём?
#26
Отправлено 28 March 2014 - 10:27
Хочу поднять старую тему и разобраться для себя с переключением вниз.
Перегазовка. Когда ездил на ГАЗ-52, то там действительно была перегазовка. Она делалась на нейтрали с включенным сцеплением. При этом действительно движком подкручивался первичный вал для более мягкого переключения. Но смысл перегазовки на моте понять не могу. Двигатель ведь в этот момент отсоединен от КПП. Сейчас вниз переключаюсь так: сбрасываю обороты до ~3000, сцепление, щелчек вниз(достаточно мягко получается), отпускаю сцепление и одновременно добавляю газ, до 4000 чтоб не было рывка. Имеет ли право на жизнь такая техника переключения?
#27
Отправлено 28 March 2014 - 10:39
#28
Отправлено 28 March 2014 - 11:31
А за чем? Кстати, в теме так никто и не объяснил, как правильно. Недавно видел ролик, где парень объясняет как переключаться без сцепы и вверх и вниз. И аж несколькими способами. Утверждал, что моту не вредно.пытался отучится от перегазовки насильно,не вышло.
#29
Отправлено 28 March 2014 - 11:43
от спорта осталось.А за чем?
все просто,выжал рычаг,газнул,лапку КПП вниз.
мягче на высоких оборотах щелкается.
давняя тема.Утверждал, что моту не вредно.
вредно это,пока научишься момент ловить.
вот полуавтомат на Яве-весчь!!!
#30
Отправлено 28 March 2014 - 11:43
chestar700, Это понятно, зачем отучаться от перегазовки?