Перейти к содержимому

Фотография

Задний амортизатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 632

#551
TRANSIB

TRANSIB

    только пришел

  • Только пришел
  • 9 сообщений
  • Город: Железногорск,Красноярский край Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V

Тогда оставим как есть- т.к найти регулятор сложновато.

Благодарю Всех за разъяснения!



#552
Diagod

Diagod

    только пришел

  • Только пришел
  • 20 сообщений
  • Город: Кривой Рог
  • Мотоцикл: Transalp XL700

Функция его мне ясна. Вот в каком он положении - мне не ведомо. По причине его жёсткой фиксации.

Похоже что закручен. Вот и интересуюсь - может ли в данной конструкции "жиклёр" закрученный перекрыть перетекание масла. 

Пробовал в тисках - сжимал биту (под отвёртку) чтоб с шлицёв не выскакивал , а она только рубит латунь.5d5bdb6d22231_2019815191655.jpg

Вам стоило его не откручивать, а на оборот закручивать, ибо он у вас в положении "откручено", по этому он у вас и не шёл)))



#553
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

Хозяйке на заметку:  не выбрасывайте старые сковородки! С помощью  метровой шпильки из строймаркета и девяти гаек (за всё отдал 120 рублей), она превращается в удобный и надёжный съёмник пружины заднего амортизатора.

5dd2262aa62b7_1.jpg

 

5dd2264b32049_3.jpg



В результате, задний аморт живой, масло и давление внутри присутствует. Дальше разбирать не стал. Единственное, по моим расчётам, без пружины он должен сжиматься с усилием килограммов 50, а мой начинает сжиматься уже при усилии  килограммов 15. Никто не пробовал новый аморт без пружины сжать?



#554
pipa1804

pipa1804

    живет здесь

  • Свой
  • 1205 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Transalp700
Сковородки выбрасываются в основном "тефалевские", их только в цветмет, а такие служат вечно.

#555
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

по моим расчётам, без пружины он должен сжиматься с усилием килограммов 50

Серег, на чем расчеты строил?



#556
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

Оказывается, ошибся с расчётами! Вместо радиуса возводил в квадрат диаметр штока! :)  Сейчас пересчитал, при диаметре штока 14 мм (как у меня)  площадь получается 1.5см2.  ну и если внутри 7 атмосфер (как в этой теме писали выше), то как раз усилие сжатия 10-11 кг выходит.

Точно я усилие  не замерял, так, примерное значение.


Сообщение отредактировал ThunderButt: 18 November 2019 - 08:35


#557
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Сейчас пересчитал

Пересчитывай по новой))

На штоке внутри амотра стоит поршень.

Но твои расчеты все равно в корне не верны.



И в этой теме писали о давлении внутри бачка, там груша резиновая стоит, она оказывает сопротивление на переток масла через золотник.

У тебя другая конструкция.



#558
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

Сергей, по физике у меня всегда было 5. Какая бы хитрая ни была форма поршня, усилие выталкивания всей конструкции из цилиндра будет зависеть только от площади штока и давления в цилиндре. В 6-м классе ещё опыт ставили на уроке, "гидростатический парадокс" вроде назывался.  :)

Масло ведь давит на поршень и сверху, и снизу.


Сообщение отредактировал ThunderButt: 18 November 2019 - 09:47


#559
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

гидростатический парадокс

Это все здорово!

Но мы не знаем наверняка устройство твоего амотра.

Какой он!  Однотрубный или двухтрубный?



#560
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

Амортизатор однотрубный. Газ в груше или в дополнительном бачке или в самом амортизаторе - не принципиально.