Тогда оставим как есть- т.к найти регулятор сложновато.
Благодарю Всех за разъяснения!
Тогда оставим как есть- т.к найти регулятор сложновато.
Благодарю Всех за разъяснения!
Функция его мне ясна. Вот в каком он положении - мне не ведомо. По причине его жёсткой фиксации.
Похоже что закручен. Вот и интересуюсь - может ли в данной конструкции "жиклёр" закрученный перекрыть перетекание масла.
Пробовал в тисках - сжимал биту (под отвёртку) чтоб с шлицёв не выскакивал , а она только рубит латунь.
Вам стоило его не откручивать, а на оборот закручивать, ибо он у вас в положении "откручено", по этому он у вас и не шёл)))
Хозяйке на заметку: не выбрасывайте старые сковородки! С помощью метровой шпильки из строймаркета и девяти гаек (за всё отдал 120 рублей), она превращается в удобный и надёжный съёмник пружины заднего амортизатора.
В результате, задний аморт живой, масло и давление внутри присутствует. Дальше разбирать не стал. Единственное, по моим расчётам, без пружины он должен сжиматься с усилием килограммов 50, а мой начинает сжиматься уже при усилии килограммов 15. Никто не пробовал новый аморт без пружины сжать?
по моим расчётам, без пружины он должен сжиматься с усилием килограммов 50
Серег, на чем расчеты строил?
Оказывается, ошибся с расчётами! Вместо радиуса возводил в квадрат диаметр штока! Сейчас пересчитал, при диаметре штока 14 мм (как у меня) площадь получается 1.5см2. ну и если внутри 7 атмосфер (как в этой теме писали выше), то как раз усилие сжатия 10-11 кг выходит.
Точно я усилие не замерял, так, примерное значение.
Сообщение отредактировал ThunderButt: 18 November 2019 - 08:35
Сейчас пересчитал
Пересчитывай по новой))
На штоке внутри амотра стоит поршень.
Но твои расчеты все равно в корне не верны.
И в этой теме писали о давлении внутри бачка, там груша резиновая стоит, она оказывает сопротивление на переток масла через золотник.
У тебя другая конструкция.
Сергей, по физике у меня всегда было 5. Какая бы хитрая ни была форма поршня, усилие выталкивания всей конструкции из цилиндра будет зависеть только от площади штока и давления в цилиндре. В 6-м классе ещё опыт ставили на уроке, "гидростатический парадокс" вроде назывался.
Масло ведь давит на поршень и сверху, и снизу.
Сообщение отредактировал ThunderButt: 18 November 2019 - 09:47
гидростатический парадокс
Это все здорово!
Но мы не знаем наверняка устройство твоего амотра.
Какой он! Однотрубный или двухтрубный?
Амортизатор однотрубный. Газ в груше или в дополнительном бачке или в самом амортизаторе - не принципиально.