Вот что нарыл в интернете:
http://ems-to-prison.livejournal.com/
Адреса для письменных жалоб:
МИНКОМСВЯЗИ РФ office@minsvyaz.ru
Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП) quality.gc@gcmpp.ru
Обращение в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) http://www.rsoc.ru/t...s/ask-question/
Рассмотрение претензий по международным экспресс-отправлениям EMS export@emspost.ru import@emspost.ru ems@emspost.ru intaddress@emspost.ru
ФГУП «Почта России» russianpost@telecontact.ru Client@russianpost.ru
EMS России
Автор
alex-i
, 13 Nov 2010 18:53
Сообщений в теме: 45
#21
Отправлено 12 March 2012 - 15:04
#22
Отправлено 12 March 2012 - 15:25
Quote (Kopcak)
У кого есть мысли как можно противодействовать переадресации из Почты России в гавёный ЕМС?
А ни как!
EMS это коммерческий кусок почты России, на базе почты России, но с конкретными учредителями чиновниками, в том числе руководителями Почты России. Кусок жирный. И соответственно... Они будут перекидывать заказы, недофинансировать почту и говорить по телеку, что для нас стараются.
Когда первый раз столкнулся тут же увидел по ТВ выступление руководителя, который объяснял, что данная структура создана в противовес DHL и прочим импортным, но лучше, точнее, и дешевле. Даже номер озвучил, сказал- звоните если качество услуг будет
хуже импортных.
Единственный выход для себя, это при каждой покупке просить продавца, только не EMS!
#23
Отправлено 12 March 2012 - 15:32
Quote (Kopcak)
Адреса для письменных жалоб
Я там чуть выше написал, ответ на жалобу. Что взбесило моего друга.
Даже если все откажутся от услуг, они не дадут утопить этого уродца, слишком жирный кусок. А вот почту подтопят.
#25
Отправлено 12 March 2012 - 20:25
Quote (Strange_rr)
Для себя толку никакого, если только в отдалённой перспективе что-то из-за жалоб изменится.
Да ты просто сверх оптимист. Мне это напоминает вот это видео, просто слова "новый полицейский" надо заменить на "новый почтальон"
а дальше, как в припеве, те же самые....
Нет я оч хорошо отношусь к почтальенам, но пытаясь поговорить со средним звеном и выше вижу, что срать они на нас хотели вместе с нашими притензиями.
#26
Отправлено 12 March 2012 - 23:30
На жалобы ЕМС вообще плевать,им они поступают каждый день. Я недавно посылку с луиса получал,так мало того,что на таможне она валялась 3 недели,так еще и получить ее из пункта самовывоза оказалось проблемой.
Когда я обнаружил после работы извещение на своей двери,то сразу позвонил в EMS и сказал ,что сам заберу посылку,только скажите к какой базе принадлежит моя улица к Докукина или пр.Вернадского, "добрая" тетка ответила мне ,что к пр.Вернадского и типа завтра я уже могу свою посылку забрать.
Приезжаю на следующий день с утра (22 февраля) и мне говорят "машина с Докукина еще не приехала.Нету еще вашей посылки.Машина приедет к 9,разгрузят где-то к 12." проклял мысленно тетку,которая накосячила и из-за нее ,моя посылка отправилась в путешествие в другой конец Москвы.
В общем к 12 машину не разгрузили и вообще сказали ,что знать не знают где машина ,мол приехала или нет неизвестно. В 16ч все тоже самое. Приехал 23 февраля и вдруг выясняется,что грузчики не вышли на работу,все машины стоят не разгруженные, сказали может ночью выйдут и разгрузят или утром или днем.
Получил я посылку вечером 24,простоял на получение в очереди 1.5ч, все стоящие в очереди орали на работников из-за их скорости. Некоторые звонили в службу поддержки и жаловались и требовали прислать подмогу на выдачу,но по телефону им отвечали "Оставьте вашу жалобу в интернете".
Некоторые машины не успели разгрузить грузчики за 3 дня и те,кто не получал посылки,орали еще сильней,до такой степени,что парень выдающий посылки чуть не расплакался.
Для себя решил,что в следующий раз буду заказывать на работу,дабы там всегда кто-то есть и может принять посылку. А если заказывать на дом на постоянной основе,то лучший вариант - подружиться с курьером, оставить ему свой номер телефона и за каждую быструю и успешную доставку давать денег на пиво. В этом случае он будет всегда звонить и привозить в нужное время.
Когда я обнаружил после работы извещение на своей двери,то сразу позвонил в EMS и сказал ,что сам заберу посылку,только скажите к какой базе принадлежит моя улица к Докукина или пр.Вернадского, "добрая" тетка ответила мне ,что к пр.Вернадского и типа завтра я уже могу свою посылку забрать.
Приезжаю на следующий день с утра (22 февраля) и мне говорят "машина с Докукина еще не приехала.Нету еще вашей посылки.Машина приедет к 9,разгрузят где-то к 12." проклял мысленно тетку,которая накосячила и из-за нее ,моя посылка отправилась в путешествие в другой конец Москвы.
В общем к 12 машину не разгрузили и вообще сказали ,что знать не знают где машина ,мол приехала или нет неизвестно. В 16ч все тоже самое. Приехал 23 февраля и вдруг выясняется,что грузчики не вышли на работу,все машины стоят не разгруженные, сказали может ночью выйдут и разгрузят или утром или днем.
Получил я посылку вечером 24,простоял на получение в очереди 1.5ч, все стоящие в очереди орали на работников из-за их скорости. Некоторые звонили в службу поддержки и жаловались и требовали прислать подмогу на выдачу,но по телефону им отвечали "Оставьте вашу жалобу в интернете".
Некоторые машины не успели разгрузить грузчики за 3 дня и те,кто не получал посылки,орали еще сильней,до такой степени,что парень выдающий посылки чуть не расплакался.
Для себя решил,что в следующий раз буду заказывать на работу,дабы там всегда кто-то есть и может принять посылку. А если заказывать на дом на постоянной основе,то лучший вариант - подружиться с курьером, оставить ему свой номер телефона и за каждую быструю и успешную доставку давать денег на пиво. В этом случае он будет всегда звонить и привозить в нужное время.
#27
Отправлено 27 March 2012 - 17:13
А вот свеженькое. Купил в Москве на Альба-трос цепочку Абус с сигналкой (как в рекламме на 700) Я их прошу только не EMS. Они говорят, что контора знатная, особым распоряжением между городами федерального значения супер надежная связь. И супер быстрая. По почте неделя и стоит 350р, а емсом 400р и курьер до дома, и всего два дня.
Магазин, как отправил мне сразу номерок прислал. Я подождал 4 дня и вбил номерок на сайт емс, посмотреть статус. Ответа нет. Я в магазин. Магазин мне цветной скан накладной, с печатью от 22-ого числа, (с номерком заветным), я звоню емсу, они говорят что почтового отправления с таким номером не существует и я выдумщик и сказочник, отрывающий людей от дела. А глаза мои смотрящие на накладную врут мне. На вопрос и что теперь, сказали чтобы продавец-отправитель ехал в представительство и писал заявление. В течениии недели ОНЕ(емэсы) разберуться.
Вот и думаю 2 дня по нашему на сколько от емэсовских отличаются, они ведь в другом измерении живут.
Магазин, как отправил мне сразу номерок прислал. Я подождал 4 дня и вбил номерок на сайт емс, посмотреть статус. Ответа нет. Я в магазин. Магазин мне цветной скан накладной, с печатью от 22-ого числа, (с номерком заветным), я звоню емсу, они говорят что почтового отправления с таким номером не существует и я выдумщик и сказочник, отрывающий людей от дела. А глаза мои смотрящие на накладную врут мне. На вопрос и что теперь, сказали чтобы продавец-отправитель ехал в представительство и писал заявление. В течениии недели ОНЕ(емэсы) разберуться.
Вот и думаю 2 дня по нашему на сколько от емэсовских отличаются, они ведь в другом измерении живут.
#28
Отправлено 27 March 2012 - 19:17
Вы не поверите, 24 посылка пришла в ЕМС, 25 в 9 утра мне позвонил курьер, и в тот же день вечером привёз. Хотел ему денег сунуть, но он так торопился, что я не успел это сделать. Надеюсь это письма мои на них так влияют. )
#29
Отправлено 27 March 2012 - 19:33
Quote (Strange_rr)
Вы не поверите, 24 посылка пришла в ЕМС, 25 в 9 утра мне позвонил курьер, и в тот же день вечером привёз. Хотел ему денег сунуть, но он так торопился, что я не успел это сделать. Надеюсь это письма мои на них так влияют. )
НАС довели, радуемся что работает как должно.
Если утрировать то: Ура я проехал на зеленый!
#30
Отправлено 27 March 2012 - 22:17
Дирижер, да. Даже не верится, что где-то это в порядке вещей. Но в нашей стране вообще унывать нельзя. А уж "работает как должно" это вообще праздник. )