дима, поршневые кольца ремонтные бывают или заказывать те же? плюс маслосъёмные колпачки. прокладки надо тоже под цилиндры?
я уже не могу- льет и дымит:-(.
Ужор масла прекратился
Автор
Tumyp
, 29 Aug 2008 13:47
Сообщений в теме: 134
#21
Отправлено 07 April 2009 - 00:50
#22
Отправлено 21 April 2009 - 22:04
После доливки почти полу литра за первую 1000 в этом сезоне понял что надо что-то делать... Поизучал проблему, понял что основная причина жора масла после "сотни" пробега - залегание колец. Взял сегодня "лавр" и в гараж. По моим рассчетам чтобы поршень весь "покрылся" раствором при наклоне цилиндра 26 град. и диаметре 75 мм необходимо не менее 80 мл. Баночка 185 мл. Поделил поровну каждому горшку и залил. Переодически "пошевеливал" колено. Часа через 3 из заднего цилиндра шприцом "высосал" 40 мл, а из переднего 0 - сухо! Значит по любому если не поломка или износ колец (во что не верю : ) то залегание. После прогрева вроде стал работать ровнее и вибрация меньше. В общем еще разок залью, масло заменю, о результатах отпишусь. Самому блин интересно! Надеюсь на исцеление.
#23
Отправлено 21 April 2009 - 22:08
Vitekzu, Только неизбежное оттянешь. Лучше сейчас поменять кольца, чем потом весь мотор.
#24
Отправлено 21 April 2009 - 22:14
Я всетки склонен считать что ресурс этих движек далеко за 2 сотни тыкм. Тем более езда на "сношеных" кольцах заменой движки не грозит. Там более как я сказал раньше не верю я что они могли износиться.
Как-то перебирал мотор девятки. пробег 200 тыкм. Не жрал масло, ехал хорошо, ток маслосъемный колпачек один вдруг стал все время соскакивать с посадочного места. Вскрытие показало, что все изношено очень сильно, поршни в цилиндрах болтались, клапана в направляющих тоже (что и стало причиной соскакивания колпачка), но мотор при этом работал хорошо. Все было притерто и "терлось" правильно. А в смерть мотора японского с сравнительно небольшим пробегом причем смерть через "жор" масла не верю А чтобы раскоксовать кольца можно воспользоваться и присадкой, а не вскрытием.
Конечно ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ и будет время, залезу, поменяю колечки и колпачки, но уж очень неохота
Как-то перебирал мотор девятки. пробег 200 тыкм. Не жрал масло, ехал хорошо, ток маслосъемный колпачек один вдруг стал все время соскакивать с посадочного места. Вскрытие показало, что все изношено очень сильно, поршни в цилиндрах болтались, клапана в направляющих тоже (что и стало причиной соскакивания колпачка), но мотор при этом работал хорошо. Все было притерто и "терлось" правильно. А в смерть мотора японского с сравнительно небольшим пробегом причем смерть через "жор" масла не верю А чтобы раскоксовать кольца можно воспользоваться и присадкой, а не вскрытием.
Конечно ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ и будет время, залезу, поменяю колечки и колпачки, но уж очень неохота
#25
Отправлено 21 April 2009 - 23:28
возраст твоего мотора таков, что колпачки там не резиновые, а пластмассовые.... понял о чём я? ну а раз мотор скидывать для вскрытия ГБЦ, то кольца до кучи НЕ махнуть - просто грешно
#26
Отправлено 22 April 2009 - 09:39
Димыч, раз жидкость ушла из одного цилиндра вся, а из другого половина, значит в одном что-то с кольцами. Поэтому считаю есть смысл их разкоксовать и посмотреть, может пластмассовые колпачки дают "жоре" грамм по 50-100 на тысячу, а основной расход был из-за залегания. Тогда считаю нет смысла дербанить мотор. Кстати масло достаточно быстро чернело и старело, что тоже говорит о прорыве газов через кольца в картер!
#27
Отправлено 22 April 2009 - 12:57
я раскоксовывал - похрен. при таком ужоре я ОЧЕНЬ рекомендую вскрыть ГБЦ, пока у тебя клапана не прогорели - лично у меня, на куда более молодом мотике, были пластмассовые колпачки с отсутствующей кромкой (которые могут давать отнюдь не 100/1000 угара) и выпускные клапана закрывались по слою нагара - тут до прогара клапана и переседловки ГБЦ - рукой подать. Особенно с учётом того, что ширина кромки прилегания клапана к седлу были все 3мм, что в 2 раза больше нормы. Так что дербань сейчас, а не потом, когда пушной зверёк там поселится - в разы дороже будет.
#28
Отправлено 22 April 2009 - 14:57
Про колпачки убедил, их скорее всего пора менять. Хотя мне кажеться что от них не большой жор должен быть. Есть ведь техника типа тех же Уралов без колпачков, не такой уж там и большой угар через клапана. По нагару в выпуске - думаю у меня его мало, т.к. я и предыдущий хозяин движок грели и крутили нормально. Когда снимал зимой выпуск, на сколько видно снаружи, все было чисто. ну у тебя ж нагару в выпуске было дохрена, это стало причиной, а не залегание.
Тем более был интересный момент в конце прошлого сезона, когда последние 500-700 км вобще уровень масла стоял на месте. Конечно малый пробег для выводов каких-то, но в начале этого сезона за тот же пробег почти до минимума... Кстати, как у тебя обстоят дела с переборкой движки? Близится к завершению? Еще интересно, зазор в кольцах какой был?
Quote (Димыч)
я раскоксовывал - похрен
Тем более был интересный момент в конце прошлого сезона, когда последние 500-700 км вобще уровень масла стоял на месте. Конечно малый пробег для выводов каких-то, но в начале этого сезона за тот же пробег почти до минимума... Кстати, как у тебя обстоят дела с переборкой движки? Близится к завершению? Еще интересно, зазор в кольцах какой был?
#29
Отправлено 22 April 2009 - 22:22
Quote (Vitekzu)
ну у тебя ж нагару в выпуске было дохрена, это стало причиной, а не залегание.
нагар в выпуске это следствие масложорства (в частности), а не причина.
Quote (Vitekzu)
зазор в кольцах какой был?
зазор в кольцах был в пределах НОВЫХ деталей, однако, по совету нескольких механеров я их решил заменить.
Quote (Vitekzu)
Кстати, как у тебя обстоят дела с переборкой движки? Близится к завершению?
Сегодня должны были прийти кольца и пролюбленный сухарик клапана. Дальше на сборку - пара дней.
Другой вопрос, что у меня нет денег на ремонт экипа, цепь, звёзды, воздухан, переобувку резины и ОСАГО, поэтому выеду я сильно не скоро.
#30
Отправлено 25 July 2009 - 09:25
а мой маслице тоже хавал, а теперь перестал, причиной считаю то, что я залил другое масло: до меня лили туда мотюль, а я решил что кастрол не хуже, но дешевле примерно через 6000 - 7000 км на кастроле жор масла (примерно 100 - 150 грамм на 1000 км) снизился и практически прекратился. марка масла кстати Act>Evo Xtra 10W40.