Перейти к содержимому

Фотография

компрессия ТА700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#11
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
попробую плюхнуть масла в цилиндры и измер зачинить ,поднимется-думаю попал на кольца,нет- прямоой ответ что клапана,брал с рук без родословной хотя тяга на ура

#12
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
Компрессию на прогретом движке мериешь? Надо на прогретом и с полностью открытым дросселем.
Nak, "Давление, онож во все стороны распределяется равномерно, а после нескольких оборотов движка будет заполнен весь объем и камеры и шланга и переходника" - если объем камеры сгорания увеличен, давление меньше будет (хоть и незначительно), т.к. на объем внутри компрессометра стоит обратный клапан, то в него постоянно докачивается воздух и в итоге выравнивается, а здесь объем добавлен к камере сгорания и сбрасывается после каждого такта выпуска.
Но вообще, если объем котла 350 куб. см, а степерь сжатия около 10, то объем камеры сгорания 350/10 = 35 куб см, а 3 мл = 3 куб см, значит давление на ~10% меньше будет, т.к. P*V*t = const.
Блин, надеюсь нигде не ошибся, ато помидорами начнете кидаться )))

Добавлено (01.12.2010, 16:29)
---------------------------------------------
И если тяга "на ура" и масло не жрет, то все ок. Что с семисоткой-то будет?


#13
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Парни сам механик автопредприятия так что с азами знаком,но никогда не заморачивался с тонкостями ибо приборы и техника стандартны.Учту все ваши поправки .А сравнить с норм работающим ТА минимум 1900 вёрст-буду в командировке обращусь к человеку Изображение