попробую плюхнуть масла в цилиндры и измер зачинить ,поднимется-думаю попал на кольца,нет- прямоой ответ что клапана,брал с рук без родословной хотя тяга на ура
компрессия ТА700
Автор
Сhestar
, 30 Nov 2010 18:15
Сообщений в теме: 12
#11
Отправлено 01 December 2010 - 16:06
#12
Отправлено 01 December 2010 - 16:29
Компрессию на прогретом движке мериешь? Надо на прогретом и с полностью открытым дросселем.
Nak, "Давление, онож во все стороны распределяется равномерно, а после нескольких оборотов движка будет заполнен весь объем и камеры и шланга и переходника" - если объем камеры сгорания увеличен, давление меньше будет (хоть и незначительно), т.к. на объем внутри компрессометра стоит обратный клапан, то в него постоянно докачивается воздух и в итоге выравнивается, а здесь объем добавлен к камере сгорания и сбрасывается после каждого такта выпуска.
Но вообще, если объем котла 350 куб. см, а степерь сжатия около 10, то объем камеры сгорания 350/10 = 35 куб см, а 3 мл = 3 куб см, значит давление на ~10% меньше будет, т.к. P*V*t = const.
Блин, надеюсь нигде не ошибся, ато помидорами начнете кидаться )))
Nak, "Давление, онож во все стороны распределяется равномерно, а после нескольких оборотов движка будет заполнен весь объем и камеры и шланга и переходника" - если объем камеры сгорания увеличен, давление меньше будет (хоть и незначительно), т.к. на объем внутри компрессометра стоит обратный клапан, то в него постоянно докачивается воздух и в итоге выравнивается, а здесь объем добавлен к камере сгорания и сбрасывается после каждого такта выпуска.
Но вообще, если объем котла 350 куб. см, а степерь сжатия около 10, то объем камеры сгорания 350/10 = 35 куб см, а 3 мл = 3 куб см, значит давление на ~10% меньше будет, т.к. P*V*t = const.
Блин, надеюсь нигде не ошибся, ато помидорами начнете кидаться )))
Добавлено (01.12.2010, 16:29)
---------------------------------------------
И если тяга "на ура" и масло не жрет, то все ок. Что с семисоткой-то будет?
#13
Отправлено 01 December 2010 - 16:42
Парни сам механик автопредприятия так что с азами знаком,но никогда не заморачивался с тонкостями ибо приборы и техника стандартны.Учту все ваши поправки .А сравнить с норм работающим ТА минимум 1900 вёрст-буду в командировке обращусь к человеку