Перейти к содержимому

Фотография

Самопальные ручки с подогревом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#11
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S
Сделал, через пару недель проверю на ходу)))

Схема подключение - параллельное (минус последовательного соединения - при обрыве цепи одной ручки - вторая не работает)

показатели подсчитанные с Widower, :
Сопротивление левой ручки 11,2 Ом, а правой 12.4 Ом
При таком раскладе общее сопротивление будет R = (R1*R2)/(R1+R2) = 5,88 Ом.
Общая выделяемая мощность при таком сопротивлении и напряжении бортовой сети 14в, будет P = U^2/R = 33,3 Вт, т.е. примерно 17Вт на одну ручку.

По прогнозам при максимальном режиме должно греть очень сильно.

Если кто знает, укажите сколько сопротивление у ваших ручек и как по ощущениям греют, это для того чтобы знать сколько Ом отмерять в следующий раз....


#12
KILLER

KILLER

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1695 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Quote (Вов@ныч)
Если кто знает, укажите сколько сопротивление у ваших ручек и как по ощущениям греют, это для того чтобы знать сколько Ом отмерять в следующий раз....
Я свои не помню. Но одинаковые на лево и право. И при этом правая ручка греется гораздо сильнее..

#13
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S
Quote (KILLER)
Я свои не помню. Но одинаковые на лево и право. И при этом правая ручка греется гораздо сильнее..

вот у меня также было, поэтому сделал разное значение.....


#14
Widower

Widower

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: Ижевск, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400
Ну вот на Иже у меня было по 12 Вт на ручку, было комфортно! Через минут 30 даже жарить начинало. На Трансасльпе же стоит защита рук от ветра, вероятнее всего этой мощности будет даже с избытком. Сезон покажет Изображение

#15
soaringeage34-1984

soaringeage34-1984

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 257 сообщений
  • Город: РФ,Волгоградская область ,город ВолЖский/СПб, Россия
  • Мотоцикл: honda XL600V=>XR650R=
кому интересно мож,если подогрев оригинальный то сопротивление там около 10 ом

#16
Widower

Widower

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: Ижевск, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400
Сёдня открыл сезон и параллельно затестил ручки! При температуре +4 и дождике греют просто отлично Изображение

#17
Вадёк

Вадёк

    только пришел

  • Только пришел
  • 11 сообщений
  • Город: Нижневартовск, Россия
  • Мотоцикл: varadero xl 1000v
у меня одна заводская ручка сгорела, переделал как описано было в этой теме- сезон выдержала на отлично! Спасибо за идею, так бы пришлось менять комплект.

#18
Widower

Widower

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: Ижевск, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp 400
всегда пожалуйста, ручки отлично отработали сезон, греют хорошо)

#19
Graf_nc

Graf_nc

    бывает тут

  • Свой
  • 95 сообщений
  • Город: Ставрополь, Россия
  • Мотоцикл: xl600v
После того, как на прошлой неделе чуть не дал дуба во время вылазки за город, понял, что без тёплых грипс никак. Нашёл спираль от какого-то утюга, откусил 13.5 и 12 Ом, припаял провода. Стянул резиновые ручки с руля. На правую вплавил во втулку паяльником, на левой обошёлся изолентой. Отрезанные спирали в растянутом состоянии получились около двух метров длиной. Я решил сделать не зигзагом, а спиралью. С шагом 3-4 мм навертел, провода пустил внутрь руля. Вывел наружу через отверстие в районе колонки. Подключил параллельно. Дальше дело техники. Предохранитель, реле и вуаля!
Зы. Пара советов: не используйте WD-40 или того хуже, масло, чтобы натянуть грипсы обратно. Будут прокручиваться. И сопротивление можно сделать примерно одинаковое. Левая, из-за отсутствия пластиковой втулки, более толстой резины и меньшего сопротивления, прогревается медленнее, но потом получится горячее.

#20
Graf_nc

Graf_nc

    бывает тут

  • Свой
  • 95 сообщений
  • Город: Ставрополь, Россия
  • Мотоцикл: xl600v
После того, как на прошлой неделе чуть не дал дуба во время вылазки за город, понял, что без тёплых грипс никак. Нашёл спираль от какого-то утюга, откусил 13.5 и 12 Ом, припаял провода. Стянул резиновые ручки с руля. На правую вплавил во втулку паяльником, на левой обошёлся изолентой. Отрезанные спирали в растянутом состоянии получились около двух метров длиной. Я решил сделать не зигзагом, а спиралью. С шагом 3-4 мм навертел, провода пустил внутрь руля. Вывел наружу через отверстие в районе колонки. Подключил параллельно. Дальше дело техники. Предохранитель, реле и вуаля!
Зы. Пара советов: не используйте WD-40 или того хуже, масло, чтобы натянуть грипсы обратно. Будут прокручиваться. И сопротивление можно сделать примерно одинаковое. Левая, из-за отсутствия пластиковой втулки, более толстой резины и меньшего сопротивления, прогревается медленнее, но потом получится горячее.