Ametist, а ему фиолетово он эндуро
Простая подставка, для обслуги.
Автор
Ametist
, 27 Jan 2011 06:58
Сообщений в теме: 99
#21
Отправлено 28 January 2011 - 16:39
#22
Отправлено 28 January 2011 - 17:52
када центральной подноги не было,купил в Сорокин инструмент подставку педальную(под мот ставиш ногой на рычаг нажимаеш и платфррма поднимает мот),частенько для коссачей исползуют такие,были сомненья выдержит ли вес мота?но ниче позапрошлой зимой всё время стоял на ней в гараже!
#23
Отправлено 28 January 2011 - 21:19
Пользуюсь собственноручно за полчаса сделанной, ставится на неё без участия помощников.
#24
Отправлено 28 January 2011 - 23:08
К посту № 10 - половинку шпалы.
при желании наростить доской, под раму, не под помпу...
при желании наростить доской, под раму, не под помпу...
#25
Отправлено 29 January 2011 - 01:08
кто продолжит трындеть про глушак в этой теме - дам по жопе
#26
Отправлено 29 January 2011 - 22:31
Quote (tato)
кто продолжит трындеть про глушак в этой теме - дам по жопе сам себе лопатой
У сорокина есть очень удобный подъемник в виде домкрата с очень большой площадкой. Я себе его покупал в прошлом годе за 2500 рублей. Была тема про подставки, я там выкладывал фотку. Не пожалел ни разу, хотя и имел проблемы с деньгами на тот момент. Вариант подката для ТА не подходит из-за ТА-шного веса. Лучше и правда сделать самодельную центральную подножку.
#27
Отправлено 29 January 2011 - 22:42
Quote (Mentos)
Лучше и правда сделать самодельную центральную подножку.
+большой,универсальнее нет
#28
Отправлено 31 January 2011 - 20:32
Если про подставки, то вот...
Правда не Трансальп. Фиговина получилась легкая: корпус - дюраль, винты полые. Корму поднимает легко, можно, поднажавшись, даже без рычага поднять.
В сложенном состоянии
Правда не Трансальп. Фиговина получилась легкая: корпус - дюраль, винты полые. Корму поднимает легко, можно, поднажавшись, даже без рычага поднять.
В сложенном состоянии
#29
Отправлено 31 January 2011 - 22:24
Как-то неустойчиво выглядит конструкция
#30
Отправлено 02 February 2011 - 01:43
Quote (Ametist)
Единственное что ЦТ у круизера гораздо ниже, рама шире - то бишь устойчивость в момент постановки в точку подъема выше. Он его одной рукой страхует.
А высокий ТА в даннйо ситуации как себя поведет?