Перейти к содержимому

Фотография

Бензонасос на ТА700


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 462

#411
Warlock

Warlock

    только пришел

  • Только пришел
  • 8 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: HONDA XL700V'11

Товарищи трансальповоды столкнулся описанной здесь ранее с проблемой. 
Мопед дергается при разгоне, ощущается потеря мощности при нагрузке. Болячка прогрессирует, раньше дергался при скорости 130-140 км\ч на 6,5к оборотов, сейчас уже пинается на 110-115 км\ч при 5,5к оборотов. Насос гудит при старте, при езде гудит или нет сказать не могу. Топливного жера не наблюдается.
ТО сделано меньше 500 км назад, заменил: свечи, масло, масленый и воздушный фильтры, но проблема никуда не делась. Пробег 31к. и на лицо все признаки умирающего бензонасоса.

Купил Фильтр топливный 16730MGH641 на замену. http://adv-shop.ru/s...sa-16730mgh641/

А с насосом не очень понятная ситуация. Так как у оригинального насоса ценник конский, начал поиск аналогов.  
Тут писали что ставили бензонасос от  ВАЗ 2110, BOSCH 0 580 453 453 https://www.autorus....yye/00-00001413, но проблема в том что у него колодка разъема расположена выше чем у штатного mitsubishi uc-t30, что мешает его установке.  Хотелось бы получить комментарии как решили эту проблему. Спиливали ли вы как то колодку https://www.xn--80aa...obilnaya/491921, или ставили клеммы?

Еще я нашел аналог бензонасоса mitsubishi uc-t30, NS90 топливный насос (ан. UC-T30, UC-T33, MR968070)  https://nasosa.ru/pumps/ns90.html какой-то непонятной фирмы nasosa. Возможно кто-то его уже ставил и может рассказать о качестве?
 

Так же смущает некая разница в ТТХ бензонасосов, потому как:
По мануалу ТТХ: Производительность: 68.04 Давление: 3.5 кгс/см2
Страница 5-3
Mitsubishi uc-t30: Производительность: 80 л/ч Давление: 3,8 кгс/см2 
https://otvet.mail.r...estion/79271943
BOSCH 0 580 453 453: Производительность: 60 л/ч Давление: 3,5 кгс/см2
Замеры производительности BOSCH 0 580 453 45
https://www.zr.ru/co...nzonasos-pomer/
https://www.drive2.ru/l/10433283/
Nasosa NS90: Производительность: 120 л/ч Давление: 3 кгс/см2

Еще есть насосы на Али, но они вообще не понятные https://aliexpress.r...0173003211.html

 
Информация об одних и тех же насосах в интернете сильно отличается, так что за достоверность ручаться не могу.
 

Вопрос как быть??



#412
Warlock

Warlock

    только пришел

  • Только пришел
  • 8 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: HONDA XL700V'11

Вот еще один список аналогов UC-T30 с ТТХ https://docviewer.ya...z0wIn0=&lang=ru



#413
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

Мишутке напиши в личку. Я в их магазине покупал корпус бензонасоса в сборе с фильтром, от старой Голды вроде подходит, хотя код не совпадает с трансальповским. Цена приемлемая.



#414
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

от ВФРа 800-2 подходит, ЕМНИП. У Мишутки могут быть в наличии.



#415
Warlock

Warlock

    только пришел

  • Только пришел
  • 8 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: HONDA XL700V'11

В общем до того, как менять насос я решил, для начала махнуть только
топливный фильтр. Так сказать, в целях эксперимента. И мопед поехал... И даже
насос вроде стал тише работать. Я знаю, что насос не гудеть не может, но сильно
ли он гудит у меня относительно эталонного, я определить не могу. Но точно не
как турбина. 

Я, когда решил попробовать НЕ менять насос исходил из следующих
умозаключений: Умирает насос как правило, сильно гудя (хотя насос может
загудеть если забит фильтр грубой очистки) или просто неожиданно перестает
работать или дергает и не тянет (!но по-разному при разных температурах) или
все вместе. Кроме того, японский насосы в среднем живут 150к-200к, то есть
вероятность поломки на 31к маловероятна. Насколько я понимаю, что, когда насос
умирает падает давление и вырастает расход, так как форсунки начинают лить, а
не распылять. Так вот увеличения расхода топлива я не наблюдал, во всяком
случае ощутимого, потеря мощности никак не зависела от температуры. После
замены фильтра уже 1000 км полет нормальный.



#416
WhiteBEAR

WhiteBEAR

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 270 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: ИЖ Юнкер=> Honda VT600C Shadow=> Honda XL700 Transalp + Kayo T2 Enduro 2020 + Honda XR650L

Недавно оказывал помощь по его о установке

Собственно меняли тогда фильтр мне. Прошло почти 3 года и чуть больше 30т км.  Проблема повторилась. 

На самом деле повторилась она еще в прошлом году, но рассосалась сама собой. Проблема появилась после падения, потом мот несколько дней постоял и все стало работать нормально. 

Кстати у меня насос не гудит (или я его не слышу) насос отчетливо слышно только после включения зажигания, после того как мотор завел насос не слышно. 

Симптомы: после примерно 15-20 минут движения пропадает тяга, не набирает обороты больше 4-4,5т 

Фильтр покупаю у Мишутки, как и в прошлый раз, думаю еще тысяч на 30 хватит. 

В поисках насоса (уж больно не хочется ни чего колхозить) наткнулся на вот это объявление https://www.avito.ru...location=637640

По фото и по маркировке это именно наш насос. 

Не из жадности, а эксперимента ради попробую реанимировать старый фильтр. Хочется понять есть ли шанс на нем доехать до дома если такая беда застигнет где то в пути.

Если до дома километров 200-300 то можно вообще не парится просто ехать с перекурами. А вот если расстояние больше 1000 км это уже проблема. 



#417
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Открываешь фильтр, наматываешь медную сетку, зажимаешь хомутом.

Хватит на десять ккм минимум.

#418
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Симптомы: после примерно 15-20 минут движения пропадает тяга, не набирает обороты больше 4-4,5т 

Я бы предположил, что моторчик устаёт качать и перегревается/заикаится...

Фильтр или он забит и через него не хватает потока топлива или он пропускает всегда.

Так что фильтром не отделаешься скорее всего...


Сообщение отредактировал Snakefish: 01 September 2020 - 23:52


#419
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Фильтр основная проблема

#420
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Фильтр основная проблема

Ещё может сказываться малый уровень топлива в баке, что так же может приводить к перегреву моторчика.