Перейти к содержимому

Фотография

Помогите выбрать: Transalp 650 vs Yamaha TDM 900


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 232

#11
krok

krok

    часто заходит

  • Свой
  • 199 сообщений
  • Город: Санкт-Петебург, Россия
  • Мотоцикл: TA600V
Аффтар, тема сравнение Транса и ТДМ уже перетиралась, поищи в поиске.

#12
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
Quote (Vaikea)
ТДМ:
"+"

- подвеска. Судя по отзывам, непробиваемая

поржал Изображение


#13
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S
Добавь минусы к ТДМ:

1)Это Ямаха - переводится как яМАСЛОхаваю.... даже живой аппарат может кушать по 200 грамм на тысячу а расход по 0.5 л считается приемлимым!! (это из-за 5клапанной головки) на живом ТА такого не будет
2) подвеска с увеличенным ходом как у классика, к эндуро она никак не тянет...

Плюсы к ТА:

1) хороший эндуро - везде проедет если без фанатизма (и говна тоже переваривает - зависит от водителя и резины)
2) надежный и неприхотливый
3) подвеска работает хорошо, лежачих ямы и прочее можно проходить не скидывая скорости
4) ЭТО ЖЕ ХОНДА!!!!

Минусы:
1) комфортная крейсерская скорость 120-130 км\ч (для города достаточно, а по трассе куда торопиться?? полчаса-час роли не сыграют)
2) высота по седлу выше чем у ТДМ (850 против 800) и масса около 215, но я со своим ростом (176) справляюсь нормально

про Африку: с твоими ТТХ в городе ты с ней не справишься....


#14
boris-britva

boris-britva

    живет здесь

  • Свой
  • 669 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL1000
TDM-ведро
ТА-овощь
Африка-старьё
V-strom 650-мотор косячный от спорта
БМВ-сразу пополам сломается и обслуживать дорого
вот не полный список стереотипов о популярных турэндурах...
Тебе совет только один: взять залог и айда мерять своё тело на телах вышеуказанных...эргономика важная составляющая комфорта....потом уже почитаешь про надёжность и тем более расход...

На мой взгляд твоим запросам наиболее подходит V-strom....а tdm-дорожник и точка,850й мотор ещё и капризный....


#15
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Vaikea)
180 по трассе это норм

а тебе не рассказывали, как магистральные трассы перегораживают фурами, вылавливая таких лёдчегофф? и чем дальше, тем с этим всё жёстче и жёстче.
Quote (Vaikea)
при обгонах кубатура тоже рулит

при обгонах рулят мозги драйвера.
Quote (Vaikea)
Судя по отзывам, непробиваемая

НА АСФАЛЬТЕ
Quote (Vaikea)
Я понимаю класс ТА ("паркетник"), о говнах речи не идет. Но по грунтовке (злобной, с ямами и гребенкой) будет ли он лучше ТДМ?

паркетник это ТДМ. а ТА - ЭНДУРО. Да, тяжёлый, ТУРИСТИЧЕСКИЙ, но таки ЭНДУРО. И там, где на ТДМ ты исплюёшься, прокляв его мощность и характеристику крутящего момента и специфику общего баланса, на ТА ты будешь кайф ловить. Если ты ставишь себе 20% грунтовок - забудь о ТДМ. Он там проедет, канеш, но удовольствия ты от этого не получишь, а скорее даже наоборот.
Quote (Вов@ныч)
1)Это Ямаха - переводится как яМАСЛОхаваю.... даже живой аппарат может кушать по 200 грамм на тысячу а расход по 0.5 л считается приемлимым!!

это не относится к обсуждаемому ТДМ-900. Там совершенно другой мотор, нежели на приснопамятных 850-х и проблем с масложороством он не имеет.

ну и САМОЕ ВАЖНОЕ в дальнобое
в большом дальнобое комфортная скорость как раз около 140, а не около 180. И вопрос не столько в расходе ГСМ, а в том, что 140 можно долбить многими часами без потери способности адекватно оценивать дорожную ситуацию. А вот на скоростях за 150-160 способность АДЕКВАТНО оценивать и реагировать на дорожную ситуацию очень быстро падает. Причём понимания этого НЕТ, пока всё нормально. Увы, очень многие эту фишку дальнобоя осознают только после попадалова. А немало таких, кто это и не может уже осознать, ибо..........................

ЗЫ. 200-300км в один конец это не дальнобой. Это "съездить мороженого поесть". По некоторым трассам и 500км не дальнобой.
ЗЗЫ. ТДМ-900 классный мотик. Мне нравиццо. Но для асфальтового дальнобоя


#16
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S
Quote (Димыч)
это не относится к обсуждаемому ТДМ-900. Там совершенно другой мотор, нежели на приснопамятных 850-х и проблем с масложороством он не имеет.

пропустил..... я о 850-м думал....


#17
BOB4IK

BOB4IK

    живет здесь

  • Свой
  • 729 сообщений
  • Город: Санкт- Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XR650L
Бери ТДМ! Отличный турист! Я ездил и на Трансе и на ТДМе, прчием на 850 два года откатал, на 900-м поменьше. Трансальп - мегауниверсальный мотоцикл, и как сказал Димыч, он все же эндуро! А ТДМ900 - это в чистом виде превосходный дорожный турист, комфортный, динамичный, также надежный, но лагодаря его совсем уж псевдоэндурности, ты можешь с достаточной степенью комфортности передвигаться по грунтовкам, плохим грунтовкам, плохому асфальту, но не более. Судя по твоим задачам тебе это и нужно. Если 20% грунтовки - это твое максимальное "бездорожья", то не нужен тебе эндуро, сделай выбор в пользу мощности и комфорта Изображение ИМХО

#18
Вов@ныч

Вов@ныч

    живет здесь

  • Свой
  • 623 сообщений
  • Город: Смоленск, Россия
  • Мотоцикл: F650GS'04 & RMX250S
а как же по бардюрам и лестницам попрыгать!!!!!! Изображение

#19
boris-britva

boris-britva

    живет здесь

  • Свой
  • 669 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL1000
Quote (Димыч)
паркетник это ТДМ. а ТА - ЭНДУРО. Да, тяжёлый, ТУРИСТИЧЕСКИЙ, но таки ЭНДУРО. И там, где на ТДМ ты исплюёшься, прокляв его мощность и характеристику крутящего момента и специфику общего баланса, на ТА ты будешь кайф ловить. Если ты ставишь себе 20% грунтовок - забудь о ТДМ. Он там проедет, канеш, но удовольствия ты от этого не получишь, а скорее даже наоборот.

+1 ещё дополню что с эндурной резиной будут проблемы у тыгдыма....не анака ни туранс ни К76я хайда на перед не делает...K60/sahara можно поставить(т.к.изначально размер заднего колеса лёгких эндур),но это уже "злое"

#20
BOB4IK

BOB4IK

    живет здесь

  • Свой
  • 729 сообщений
  • Город: Санкт- Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XR650L
boris-britva, Борис, личку и почту проверь.