Помогите выбрать: Transalp 650 vs Yamaha TDM 900
#11
Отправлено 16 February 2011 - 00:54
#12
Отправлено 16 February 2011 - 01:52
"+"
- подвеска. Судя по отзывам, непробиваемая
поржал
#13
Отправлено 16 February 2011 - 09:41
1)Это Ямаха - переводится как яМАСЛОхаваю.... даже живой аппарат может кушать по 200 грамм на тысячу а расход по 0.5 л считается приемлимым!! (это из-за 5клапанной головки) на живом ТА такого не будет
2) подвеска с увеличенным ходом как у классика, к эндуро она никак не тянет...
Плюсы к ТА:
1) хороший эндуро - везде проедет если без фанатизма (и говна тоже переваривает - зависит от водителя и резины)
2) надежный и неприхотливый
3) подвеска работает хорошо, лежачих ямы и прочее можно проходить не скидывая скорости
4) ЭТО ЖЕ ХОНДА!!!!
Минусы:
1) комфортная крейсерская скорость 120-130 км\ч (для города достаточно, а по трассе куда торопиться?? полчаса-час роли не сыграют)
2) высота по седлу выше чем у ТДМ (850 против 800) и масса около 215, но я со своим ростом (176) справляюсь нормально
про Африку: с твоими ТТХ в городе ты с ней не справишься....
#14
Отправлено 16 February 2011 - 09:52
ТА-овощь
Африка-старьё
V-strom 650-мотор косячный от спорта
БМВ-сразу пополам сломается и обслуживать дорого
вот не полный список стереотипов о популярных турэндурах...
Тебе совет только один: взять залог и айда мерять своё тело на телах вышеуказанных...эргономика важная составляющая комфорта....потом уже почитаешь про надёжность и тем более расход...
На мой взгляд твоим запросам наиболее подходит V-strom....а tdm-дорожник и точка,850й мотор ещё и капризный....
#15
Отправлено 16 February 2011 - 10:12
а тебе не рассказывали, как магистральные трассы перегораживают фурами, вылавливая таких лёдчегофф? и чем дальше, тем с этим всё жёстче и жёстче.
при обгонах рулят мозги драйвера.
НА АСФАЛЬТЕ
паркетник это ТДМ. а ТА - ЭНДУРО. Да, тяжёлый, ТУРИСТИЧЕСКИЙ, но таки ЭНДУРО. И там, где на ТДМ ты исплюёшься, прокляв его мощность и характеристику крутящего момента и специфику общего баланса, на ТА ты будешь кайф ловить. Если ты ставишь себе 20% грунтовок - забудь о ТДМ. Он там проедет, канеш, но удовольствия ты от этого не получишь, а скорее даже наоборот.
это не относится к обсуждаемому ТДМ-900. Там совершенно другой мотор, нежели на приснопамятных 850-х и проблем с масложороством он не имеет.
ну и САМОЕ ВАЖНОЕ в дальнобое
в большом дальнобое комфортная скорость как раз около 140, а не около 180. И вопрос не столько в расходе ГСМ, а в том, что 140 можно долбить многими часами без потери способности адекватно оценивать дорожную ситуацию. А вот на скоростях за 150-160 способность АДЕКВАТНО оценивать и реагировать на дорожную ситуацию очень быстро падает. Причём понимания этого НЕТ, пока всё нормально. Увы, очень многие эту фишку дальнобоя осознают только после попадалова. А немало таких, кто это и не может уже осознать, ибо..........................
ЗЫ. 200-300км в один конец это не дальнобой. Это "съездить мороженого поесть". По некоторым трассам и 500км не дальнобой.
ЗЗЫ. ТДМ-900 классный мотик. Мне нравиццо. Но для асфальтового дальнобоя
#16
Отправлено 16 February 2011 - 10:18
пропустил..... я о 850-м думал....
#17
Отправлено 16 February 2011 - 10:26
#18
Отправлено 16 February 2011 - 10:27
#19
Отправлено 16 February 2011 - 10:41
+1 ещё дополню что с эндурной резиной будут проблемы у тыгдыма....не анака ни туранс ни К76я хайда на перед не делает...K60/sahara можно поставить(т.к.изначально размер заднего колеса лёгких эндур),но это уже "злое"