--------------------------------------------------------------------------------
Весёлый у нас народ!...
Современные мотоциклы и плохой бензин
Автор
BOB4IK
, 21 Feb 2011 12:00
Сообщений в теме: 50
#11
Отправлено 21 February 2011 - 15:48
(Может тогда обсудим как из солярки сделать топливо, которое трансальп согласится кушать?! Что вы об этом думаете? )
#12
Отправлено 21 February 2011 - 16:08
Quote (BOB4IK)
Может тогда обсудим как из солярки сделать топливо, которое трансальп согласится кушать?!
фигня вопрос! установка крекинга и всё замечательно!
#13
Отправлено 21 February 2011 - 16:11
Я ф шоке!
А чё у нас есть места где 92-80 нет, а только соляра?
Весна уже рядом, продержитесь Братцы ещё чутка
А чё у нас есть места где 92-80 нет, а только соляра?
Весна уже рядом, продержитесь Братцы ещё чутка
#14
Отправлено 21 February 2011 - 16:22
а я ток с тайланда вернулся накатался от души Правда цены не радуют на бензин в москве ... подумываю о 50 кубовом скутере Для поездок на работу !
#15
Отправлено 21 February 2011 - 16:24
Quote (Shadow61)
Весна уже рядом, продержитесь Братцы ещё чутка
Ну ладно тебе смеяться над больным человеком
Ну про соляру - это я больше для кругозора спросил, просто действительно в детстве ездил на смеси соляры, керосина ирастворителя краски (ну что валялось в сарае), вот и подумал может что-то умнее можно придумать Как говориться - вдруг (про пук знаю)
#16
Отправлено 21 February 2011 - 17:58
Были у нас в своё время отчаянные, на солярке ездили. Главное что-бы в карбюраторе бензин был, завестись. Ездили, но не долго. Результат, запоротый движок, задранные цилиндр и поршень. Слышал, в Казахстане в совкоцыклы льют газовый конденсат, ещё та гадость.
#17
Отправлено 21 February 2011 - 18:17
Помню было дело в одной деревне, км 600 от Москвы, где ездят достаточно убитые мински и ижаки... Поехали ночью ребята "в кондиции" на ижаке сливать как всегда горючку с колхозных грузовиков. Приезжают, моц пыхтит, кряхтит, но едет. Говорят, вот блин, опять грузовик с солярой попался... На вопрос "и как оно" - отвечали что ничего, как-то едет, передвигаться можно... Хрен знает, я бы не стал соляру даже в двухтактник лить )
Добавлено (21.02.2011, 18:17)
---------------------------------------------
А, еще говорили что если "долго" ездить на соляре, то потом хрен заведешь, все приходится промывать )))
#18
Отправлено 21 February 2011 - 19:42
В далёком деццтве, была у меня "газуля" с моторчиком Д6. И как-то наступило такое время, что с маслом(любым) были большие проблемы. Вопрос решался просто бензин(76-й, 72-й, пофиг) пополам мешался с соляркой(слитой с катка). Все отличия - тяжёлый запуск(кто помнит, Д6-е, благодаря золотниковому газораспределению заводились "с -полпинка), и некоторая дымность при работе. Потом читал статью, что в Астрахани(в дельте Волги) моторки переводили на халявный авиационный керосин.
Да, чуть позже, когда у меня была Рига-22, опять-же из-за полного отсутствия любого моторного масла(в т.ч. и "веретёнки, и "индустриального") лично мною в, бензобак и КПП(сцепление)моторчика V-50, заливалась олифа, купленная в бутылках в магазине "Садовод". Все нетрущиеся детали в картере покрылись толстенным слоем "лака", а мотор работал, работал, и работал.
Не дай бох те времена.
Да, чуть позже, когда у меня была Рига-22, опять-же из-за полного отсутствия любого моторного масла(в т.ч. и "веретёнки, и "индустриального") лично мною в, бензобак и КПП(сцепление)моторчика V-50, заливалась олифа, купленная в бутылках в магазине "Садовод". Все нетрущиеся детали в картере покрылись толстенным слоем "лака", а мотор работал, работал, и работал.
Не дай бох те времена.
#19
Отправлено 21 February 2011 - 19:51
Lehodeev,лично мною в, бензобак и КПП(сцепление)моторчика V-50, заливалась олифа, купленная в бутылках в магазине "Садовод". Все нетрущиеся детали в картере покрылись толстенным слоем "лака", а мотор работал, работал, и работал. БЛЯЯЯЯ ну жесть аж мороз по коже
#20
Отправлено 21 February 2011 - 20:39
А что делать...? Я тогда был молодой, глупый и доверчивый. Кто-то из взрослых дядек сказал, что олифа - масло. Я не стал вдаваться в подробности, купил, залил, поехал. Тот моторчик потом прожил ещё долго, и следы его затерялись в деревне, куда я мопедку подарил( вместе с Иж Ю-3-01).
Да, а ещё, я пробовал квази турбонаддув, подключая всасывыющий патрубок карбюратора Д6 шлангом, к магистрали сжатого воздуха. Мотор, визжа, раскручивался до невероятных(ХЗ каких) оборотов, жалко, что этот эксперимент проводился на центральной подножке, а не на ходу.
П.С.Сейчас не могу понять, откуда брался такой эффект. Бензин-же в карбюраторе через жиклёры смешивается с воздухом из-за разарежения, а тут получается, было избыточное давление.
Да, а ещё, я пробовал квази турбонаддув, подключая всасывыющий патрубок карбюратора Д6 шлангом, к магистрали сжатого воздуха. Мотор, визжа, раскручивался до невероятных(ХЗ каких) оборотов, жалко, что этот эксперимент проводился на центральной подножке, а не на ходу.
П.С.Сейчас не могу понять, откуда брался такой эффект. Бензин-же в карбюраторе через жиклёры смешивается с воздухом из-за разарежения, а тут получается, было избыточное давление.