Перейти к содержимому

Фотография

Современные мотоциклы и плохой бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#11
Башкир

Башкир

    часто заходит

  • Свой
  • 134 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск, Россия
  • Мотоцикл: TA XL650V
(Может тогда обсудим как из солярки сделать топливо, которое трансальп согласится кушать?! Что вы об этом думаете? )

--------------------------------------------------------------------------------
Весёлый у нас народ!...


#12
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (BOB4IK)
Может тогда обсудим как из солярки сделать топливо, которое трансальп согласится кушать?!

фигня вопрос! установка крекинга и всё замечательно! Изображение

#13
Shadow61

Shadow61

    живет здесь

  • Свой
  • 537 сообщений
  • Город: Ростов-на-Дону, Россия
  • Мотоцикл: Кавасаки KLR650
Я ф шоке!
А чё у нас есть места где 92-80 нет, а только соляра? Изображение
Весна уже рядом, продержитесь Братцы ещё чутка Изображение

#14
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
а я ток с тайланда вернулся накатался от души Изображение Правда цены не радуют на бензин в москве ... подумываю о 50 кубовом скутере Изображение Для поездок на работу !

#15
BOB4IK

BOB4IK

    живет здесь

  • Свой
  • 729 сообщений
  • Город: Санкт- Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XR650L
Quote (Shadow61)
Весна уже рядом, продержитесь Братцы ещё чутка

Изображение :D Изображение
Ну ладно тебе смеяться над больным человеком Изображение
Ну про соляру - это я больше для кругозора спросил, просто действительно в детстве ездил на смеси соляры, керосина ирастворителя краски (ну что валялось в сарае), вот и подумал может что-то умнее можно придумать Изображение Как говориться - вдруг (про пук знаю)

#16
SerP

SerP

    часто заходит

  • Свой
  • 193 сообщений
  • Город: Владимир, Россия
  • Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 Tenere
Были у нас в своё время отчаянные, на солярке ездили. Главное что-бы в карбюраторе бензин был, завестись. Ездили, но не долго. Результат, запоротый движок, задранные цилиндр и поршень. Слышал, в Казахстане в совкоцыклы льют газовый конденсат, ещё та гадость.

#17
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
Помню было дело в одной деревне, км 600 от Москвы, где ездят достаточно убитые мински и ижаки... Поехали ночью ребята "в кондиции" на ижаке сливать как всегда горючку с колхозных грузовиков. Приезжают, моц пыхтит, кряхтит, но едет. Говорят, вот блин, опять грузовик с солярой попался... На вопрос "и как оно" - отвечали что ничего, как-то едет, передвигаться можно... Хрен знает, я бы не стал соляру даже в двухтактник лить )

Добавлено (21.02.2011, 18:17)
---------------------------------------------
А, еще говорили что если "долго" ездить на соляре, то потом хрен заведешь, все приходится промывать )))


#18
Lehodeev

Lehodeev

    часто заходит

  • Свой
  • 182 сообщений
  • Город: Липецк, Россия
  • Мотоцикл: Suzuki DL 1000 V-Strёm GT, питбайк "чекушка"
В далёком деццтве, была у меня "газуля" с моторчиком Д6. И как-то наступило такое время, что с маслом(любым) были большие проблемы. Вопрос решался просто бензин(76-й, 72-й, пофиг) пополам мешался с соляркой(слитой с катка). Все отличия - тяжёлый запуск(кто помнит, Д6-е, благодаря золотниковому газораспределению заводились "с -полпинка), и некоторая дымность при работе. Потом читал статью, что в Астрахани(в дельте Волги) моторки переводили на халявный авиационный керосин.
Да, чуть позже, когда у меня была Рига-22, опять-же из-за полного отсутствия любого моторного масла(в т.ч. и "веретёнки, и "индустриального") лично мною в, бензобак и КПП(сцепление)моторчика V-50, заливалась олифа, купленная в бутылках в магазине "Садовод". Все нетрущиеся детали в картере покрылись толстенным слоем "лака", а мотор работал, работал, и работал.
Не дай бох те времена.

#19
evgen123

evgen123

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 233 сообщений
  • Город: нск, Россия
  • Мотоцикл: DRZ400K1
Lehodeev,лично мною в, бензобак и КПП(сцепление)моторчика V-50, заливалась олифа, купленная в бутылках в магазине "Садовод". Все нетрущиеся детали в картере покрылись толстенным слоем "лака", а мотор работал, работал, и работал. Изображение БЛЯЯЯЯ ну жесть аж мороз по коже

#20
Lehodeev

Lehodeev

    часто заходит

  • Свой
  • 182 сообщений
  • Город: Липецк, Россия
  • Мотоцикл: Suzuki DL 1000 V-Strёm GT, питбайк "чекушка"
А что делать...? Я тогда был молодой, глупый и доверчивый. Кто-то из взрослых дядек сказал, что олифа - масло. Я не стал вдаваться в подробности, купил, залил, поехал. Тот моторчик потом прожил ещё долго, и следы его затерялись в деревне, куда я мопедку подарил( вместе с Иж Ю-3-01).
Да, а ещё, я пробовал квази турбонаддув, подключая всасывыющий патрубок карбюратора Д6 шлангом, к магистрали сжатого воздуха. Мотор, визжа, раскручивался до невероятных(ХЗ каких) оборотов, жалко, что этот эксперимент проводился на центральной подножке, а не на ходу.
П.С.Сейчас не могу понять, откуда брался такой эффект. Бензин-же в карбюраторе через жиклёры смешивается с воздухом из-за разарежения, а тут получается, было избыточное давление.