Столкнулся с той же дилеммой: кроме 80-го и соляры ничего нет. 80-го не рискнул залить. След. заправка через полтораста. Встал недалеко от населёнки. К утру ситуация не изменилась. Обсох, послал гонца. Потерял время. Так и не решился побороть свои сомнения, а наверно зря. Максимум попал бы на свечи, и то не факт. Запасные были.
З.Ы.: Газовый конденсат с октановым числом околова 30? Теплякова попробовала. У меня желания нет. Хонда всё-таки .
Современные мотоциклы и плохой бензин
Автор
BOB4IK
, 21 Feb 2011 12:00
Сообщений в теме: 50
#21
Отправлено 21 February 2011 - 23:22
#22
Отправлено 22 February 2011 - 09:45
Quote (parmenoff)
Максимум попал бы на свечи, и то не факт.
нет. на свечи попадают как раз на 95-м.
а на 80-м можно попасть на детонационное разрушение элементов ЦПГ. Потому на 80-м есть одно простое правило - или октан-бустер в бак или не крутить резко ручку. А всё остальное нормально.
#23
Отправлено 22 February 2011 - 10:19
Суровый у нас народ - олифу в мотор. А еще можно сливочного, растительного, рыбьего жира. Эту страну не победить. На ТА 650 ездил на 92. Иногда пробовал 95, но ни фига не лучше. Без страха поехал бы и на 80, но в щадящем режиме. У знакомого был Харлей ВЛА-42 военных времен, для Азии. Штатно три бака: два маленьких для масла и бензина и один большой для того, что есть.
#24
Отправлено 22 February 2011 - 10:25
Quote (Sensey-Al)
октан-бустер
А отзывы есть по ним? Я почитал - одни пишут мол никакой разницы, другие (видимо когда выложили кучу бабок) - будто из 98 легко получают 103-тий
#25
Отправлено 22 February 2011 - 11:36
Quote (Димыч)
а на 80-м можно попасть на детонационное разрушение элементов ЦПГ
Согласен. Забыл про эту вещь.
Тогда можно предположить, что 700-ка будет лучше застрахована от возможной детонации. При наличии у неё, если есть конечно, датчика детонации, который в состоянии немного сдвинуть момент зажигания на попозже. Ведь известно, что скорость сгорания у низкооктанового бенза выше, чем у высокооктановых. Отсюда зажигание попозже.
#26
Отправлено 22 February 2011 - 12:37
Quote (parmenoff)
Тогда можно предположить, что 700-ка будет лучше застрахована от возможной детонации.
ну ващет PGM-FI имеет контур управления по ДД - это обязательный контур для повышения отдачи мотора. так что...
единственное, что она может оказаться слишком умной и по сигналу ДД заблокировать работу мотора, из-за выхода УОЗ за пределы диапазона регулирования...
#27
Отправлено 22 February 2011 - 12:41
Quote (Димыч)
единственное, что она может оказаться слишком умной и по сигналу ДД заблокировать работу мотора, из-за выхода УОЗ за пределы диапазона регулирования...
А в случае выхода из строя ДД она заблокирует мотор? Уверен что нет. Максимум загорится чэк и двиг продолжит работать в обход ДД.
#28
Отправлено 22 February 2011 - 13:13
тоже мобыть. короче, лей немного и езжай аккуратно.
во всяком случае я как-то раз прошёл 25км на 80-м на ЦБ-1. без проблем. только резко не откручивал. после этого ещё не один десяток тыкм накатал.
во всяком случае я как-то раз прошёл 25км на 80-м на ЦБ-1. без проблем. только резко не откручивал. после этого ещё не один десяток тыкм накатал.
#29
Отправлено 26 February 2011 - 12:45
Quote (BOB4IK)
Но все же вдали от цивилизации с качественным топливом бывают проблемы, поэтому неоднократно заправлял 92,
Применяйте неэтилированный бензин с
октановым числом по исследовательскому
методу 91 или выше.
А это из руководства пользователя ТА700.Так шо 92-й самый оптимальный вариант.
#30
Отправлено 26 February 2011 - 16:47
hondacb600, речь немного о другом. Напомню:
Quote (BOB4IK)
Неоднократно попадал в такую ситуацию, когда бак обсох, а ближайшей деревне только АИ-80 (76) или дизельное топливо!