Перейти к содержимому

Фотография

Современные мотоциклы и плохой бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Столкнулся с той же дилеммой: кроме 80-го и соляры ничего нет. 80-го не рискнул залить. След. заправка через полтораста. Встал недалеко от населёнки. К утру ситуация не изменилась. Обсох, послал гонца. Потерял время. Так и не решился побороть свои сомнения, а наверно зря. Максимум попал бы на свечи, и то не факт. Запасные были.
З.Ы.: Газовый конденсат с октановым числом околова 30? Теплякова попробовала. У меня желания нет. Хонда всё-таки Изображение .

#22
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (parmenoff)
Максимум попал бы на свечи, и то не факт.

нет. на свечи попадают как раз на 95-м.
а на 80-м можно попасть на детонационное разрушение элементов ЦПГ. Потому на 80-м есть одно простое правило - или октан-бустер в бак или не крутить резко ручку. А всё остальное нормально.

#23
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1069 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
Суровый у нас народ - олифу в мотор. А еще можно сливочного, растительного, рыбьего жира. Эту страну не победить. На ТА 650 ездил на 92. Иногда пробовал 95, но ни фига не лучше. Без страха поехал бы и на 80, но в щадящем режиме. У знакомого был Харлей ВЛА-42 военных времен, для Азии. Штатно три бака: два маленьких для масла и бензина и один большой для того, что есть.

#24
BOB4IK

BOB4IK

    живет здесь

  • Свой
  • 729 сообщений
  • Город: Санкт- Петербург, Россия
  • Мотоцикл: XR650L
Quote (Sensey-Al)
октан-бустер

А отзывы есть по ним? Я почитал - одни пишут мол никакой разницы, другие (видимо когда выложили кучу бабок) - будто из 98 легко получают 103-тий Изображение

#25
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Quote (Димыч)
а на 80-м можно попасть на детонационное разрушение элементов ЦПГ

Согласен. Забыл про эту вещь.
Тогда можно предположить, что 700-ка будет лучше застрахована от возможной детонации. При наличии у неё, если есть конечно, датчика детонации, который в состоянии немного сдвинуть момент зажигания на попозже. Ведь известно, что скорость сгорания у низкооктанового бенза выше, чем у высокооктановых. Отсюда зажигание попозже.

#26
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (parmenoff)
Тогда можно предположить, что 700-ка будет лучше застрахована от возможной детонации.

ну ващет PGM-FI имеет контур управления по ДД - это обязательный контур для повышения отдачи мотора. так что... Изображение
единственное, что она может оказаться слишком умной и по сигналу ДД заблокировать работу мотора, из-за выхода УОЗ за пределы диапазона регулирования...

#27
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Quote (Димыч)
единственное, что она может оказаться слишком умной и по сигналу ДД заблокировать работу мотора, из-за выхода УОЗ за пределы диапазона регулирования...

А в случае выхода из строя ДД она заблокирует мотор? Уверен что нет. Максимум загорится чэк и двиг продолжит работать в обход ДД.

#28
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
тоже мобыть. короче, лей немного и езжай аккуратно.
во всяком случае я как-то раз прошёл 25км на 80-м на ЦБ-1. без проблем. только резко не откручивал. после этого ещё не один десяток тыкм накатал.

#29
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Quote (BOB4IK)
Но все же вдали от цивилизации с качественным топливом бывают проблемы, поэтому неоднократно заправлял 92,

Применяйте неэтилированный бензин с
октановым числом по исследовательскому
методу 91 или выше.
А это из руководства пользователя ТА700.Так шо 92-й самый оптимальный вариант.

#30
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
hondacb600, речь немного о другом. Напомню:

Quote (BOB4IK)
Неоднократно попадал в такую ситуацию, когда бак обсох, а ближайшей деревне только АИ-80 (76) или дизельное топливо!