Перейти к содержимому

Фотография

подтекает антифриз!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#31
Kypol

Kypol

    только пришел

  • Только пришел
  • 12 сообщений
  • Город: Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 700V

Обрати внимание на трубку с двумя щеколдами соединяющую рубашки охлаждения цилиндров, на ней две О-ринг манжеты. Обычно течет на холодную.

Добрый день, друзья. Обнаружилась аналогичная проблема, подтекает антифриз из под колечка на холодную, после прогрева вроде не течёт.

Первый вопрос, кто пробовал, поможет ли банально замазать термостойким герметиком или резинки по-любому менять надо?

Второй вопрос, планирую дальняк, про запас антифриза с собой на доливку возьму, буду брать Motul Motocool Expert, но какой там антифриз уже залит не знаю, предыдущий хозяин говорит заливали какой-то немецкий автомобильный 50\50 концентрат с водой, могут ли быть проблемы при смешивании или просто воду дистиллированную взять?



#32
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 947 сообщений
  • Город: Москва СВАО Отрадное
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А

Kypol, Антифриз лучше заменить,это не дорого и не долго  G-11 , будешь спокойно доливать зная что, Колечки на силиконовый авто-герметик ставил, хватает примерно на месяц,поставил оригинал и нет проблем.


Сообщение отредактировал Gipoid: 29 April 2017 - 20:37


#33
Oleg105

Oleg105

    часто заходит

  • Свой
  • 124 сообщений
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp, Varadero XL1000

Спс, течет на холодную, буду рыть...

У меня на 650-ке была подобная проблема, текло после поездки, когда двигатель остывал как раз в месте трубки между цилиндрами. Вопрос был решен по совету форумчан, после некоторой прокрутки проволочных манжетов в ту и в другую сторону. Сам не очень понимаю, почему течь прекратилась, просто доволен))



#34
Олег Самара

Олег Самара

    только пришел

  • Только пришел
  • 7 сообщений
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: ТА XL700VA
Доброго дня всем. А нет фото, как выглядит муфта эта, и кольца резиновые, и как выглядит процесс замены. хотелось бы до слива антифриза понять надо ли что то покупать или заказывать для этой операции

П.с. у меня ТА 700

#35
Gipoid

Gipoid

    живет здесь

  • Свой
  • 947 сообщений
  • Город: Москва СВАО Отрадное
  • Мотоцикл: TTR250RAID>Тransalp-650 v1>V-STROM 650А

Вот тема про перемычку, я на 650 подбирал колечки,так и лежат в запасе ,потом решил  поставить оригинал 

http://transalp-club...lindrami/page-2



#36
Mrak2k

Mrak2k

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3518 сообщений
  • Город: пробква, Россия
  • Мотоцикл: XL650V1

поставил оригинал и нет проблем.

подобрал из сантехнического набора. прошлый сезон полет нормальный. набор тип такого

b6e5b8748387760d4e4b12dcd50b0ce5.jpeg



#37
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2375 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа

тоже юзал такие колечки на перемычке. все гут.



#38
Kypol

Kypol

    только пришел

  • Только пришел
  • 12 сообщений
  • Город: Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 700V

потом решил  поставить оригинал

Gipoid, опиши подробнее порядок замены колечек, как и чем сдвигал этот металлический патрубок? Вчера пробовал его пошевелить, сидит мёртво.



#39
Kypol

Kypol

    только пришел

  • Только пришел
  • 12 сообщений
  • Город: Украина
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 700V

Добрый день, друзья.

Разобрался с подтекающим патрубком между цилиндрами на 700-ке. Хочу поделится для таких же как я, которые делали это впервые.

Итак, проблема подтекания антифриза из-под металлического патрубка между цилиндрами заключается в пересыхании(разрушении) резиновых уплотнительных колечек на патрубке, внутри цилиндров. Необходимо купить новые(я заказывал оригинальные, но это дороже и дольше), либо дешевле и быстрее, как многие советуют здесь на форуме, можно подобрать аналогичные в любом автомагазине, размер колечек: 21,5(это внутренний диаметр) х 2мм.

592dadee33048_20170529_112900.jpg

Для замены необходимо сливать антифриз, для этого снимаем боковой пластик и пластиковую защиту картера, откручиваем крышку заливной горловины на радиаторе и сливной болт на помпе(показан на рисунке), сливаем антифриз...

592db07e6527c_20170529_114804.jpg

В моём случае антифриз нужно было менять, был грязный, поэтому опишу сразу и порядок замены(так как это делаю я), заменил на Motul motocool expert (но как советуют многие на форуме, подойдёт любой автомобильный хорошего качества для алюминиевых блоков). Также, т.к. не знал какой антифриз был залит ранее, промывал систему дистилированной водой. Для этого закручиваем сливной болт на помпе, заливаем дистилированную воду через заливную горловину радиатора, заполняем систему водой, закрываем радиатор, заводим, прогреваем мотор до рабочей температуры, сливаем воду(осторожно! вода горячая, можно обжечься!), операцию повторяем несколько раз, пока не сольётся чистая вода. Также не забываем слить антифриз с расширительного бачка. Из бачка снизу выходит шланг, отсоединяем его, сливаем антифриз. Бачок желательно тоже промыть.

Итак, антифриз слит, система промыта, меняем уплотнительные кольца на патрубке. Для этого плоскогубцами (или утконосами) снимаем две стопорные защёлки на патрубке

592db9a546383_20170529_111602.jpg

и сдвигаем патрубок в сторону одного из цилиндров

592dbb9004026_20170529_111659.jpg

меняем кольцо, аналогично сдвигаем патрубок в сторону другого цилиндра, меняем второе кольцо. Ставим патрубок в среднее положение, одеваем стопорные защёлки на место. Всё.

592dbc4c1025a_20170529_134523.jpg

Остаётся залить свежий антифриз. Закручиваем сливной болт на помпе, предварительно проверяем пригодность медной уплотнительной шайбы, её можно шлифонуть, отжечь, либо лучше поставить новую, продаётся в любом автомагазине(медная шайба под болт на 6). Заливаем новый антифриз в расширительный бачок между меток, это грамм 600(я заливаю чуть больше), заливаем антифриз в радиатор, время от времени "жамкаем" все патрубки чтоб выходил воздух(также можно понаклонять немного мотоцикл влево-вправо), у меня вместе с бачком вошло что-то около 2,5 литра(точно не помню, посмотрите в мануале). После этого нужно прогреть мотоцикл, проехаться, по необходимости долить ещё антифриз(!не открывать крышку радиатора когда мотор горячий!). Собрать мотоцикл в обратной последовательности.

У меня всё, спасибо, надеюсь кому-то был полезен.



#40
Mistral

Mistral

    живет здесь

  • Свой
  • 834 сообщений
  • Город: Moscow, Marfino, Россия
  • Мотоцикл: TA400 --> TA XL700V -->BMW R1150GS
Всего требуется два кольца на замену?