Перейти к содержимому

Фотография

Плюсы и Минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#11
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Придирки после Бритвы

#12
Plehar

Plehar

    бывает тут

  • Свой
  • 41 сообщений
  • Город: МО Люберцы, Россия
  • Мотоцикл: R1200GS; Был XL 650 2004 г.
Quote (Димыч)
Придирки после Бритвы

За Хорнетом 600тым я тоже не поспеваю на прямиках и обгонах. Плестись приходится.


#13
Sergey

Sergey

    Модератор

  • Свой
  • 747 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: AdV
Quote
За Хорнетом 600тым я тоже не поспеваю на прямиках и обгонах.

А кто сказал, что ТА будет догонять хорнет. ТА это мот для спокойного передвижения и ни разу он не провоцирует. Если надо динамичнее, то Сутенер.


#14
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
ты просто ещё не понял, что у ТА совершенно иной ритм и стиль движения.
Это удел спортов и иже с ним - рывки и дёрганья от 60 до 160
на ТА ты идёшь 120-140, но ВСЕГДА и ВЕЗДЕ, практически не прикасаясь к тормозам, максимум передачу понижая. Ну ясно, сбрасывая в пробках.

#15
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
+1

#16
Plehar

Plehar

    бывает тут

  • Свой
  • 41 сообщений
  • Город: МО Люберцы, Россия
  • Мотоцикл: R1200GS; Был XL 650 2004 г.
Quote (Sergey)
А кто сказал, что ТА будет догонять хорнет. ТА это мот для спокойного передвижения и ни разу он не провоцирует. Если надо динамичнее, то Сутенер.

Quote (Димыч)
Это удел спортов и иже с ним - рывки и дёрганья от 60 до 160

Я это понял после первой поездки !!!
Поэтому лично мне в ТА нехватает позлее мотора. Но предсказуемого и контролируемого. В остальном все ГУД....
Иногда даж в сон клонит Изображение


#17
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Plehar)
Поэтому лично мне в ТА нехватает позлее мотора.

ты определись, тебе спортбайк со злым мотором нужен или тяжелый турэндуро с ровным предсказуемым мотором? замечу - ЭНДУРО. Даже Сутер при всей его жёсткости один хрен имеет ровный беззлобный характер, ибо это ЭНДУРО, а не спортбайк.

#18
Plehar

Plehar

    бывает тут

  • Свой
  • 41 сообщений
  • Город: МО Люберцы, Россия
  • Мотоцикл: R1200GS; Был XL 650 2004 г.
Димыч
Не злым, а позлее.....
Я определился, и ТА меня больше устраивает для Московский дорог и Подмосковья(на Дачу на RR было жесть подъезжать) !

#19
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Ну тогдеа купи КЛЕ-550. У него мотор от ГПЗ-550. Даже без перенастройки. Будет тебе позлее. Тока гавно этот КЛЕ. В частности именно из-за характера мотора. Злого спортбайковского характера мотора, совершенно неуместного на эндуро.
Даже Варадеро в частности именно из-за мотора нифига не эндуро. И это при том что мотор Шторма в нём довольно сильно придушили.

#20
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
Suzuki Djebel200 или Yamaha Serow225 или Honda SL230
внешне почти похожи, по весу, габаритам и прочей фигне тоже практически одинаковы
а реально ху из ху?