Мне вот тоже 6-й передачи очень не хватает! Правда мне кажется, что 120 - 130 ехать на нём можно.... ну да, обороты получаются где-то 6000, но вроде это нормально? Нет? Мне кажется для двигателя неплохо это, или не прав я?
Плюсы и Минусы
Автор
redsun
, 10 Sep 2008 12:21
Сообщений в теме: 35
#31
Отправлено 06 July 2009 - 08:28
Quote (ChitaBoy)
Мне лично не хватает 6-й передачи......это просто абсурд что ее нет..... в дальнобое когда идеш по качественой трассе, ехать 90- 100... ну ооочень медленно.... хочется ехать 120 -140 но тогда тахометр доползает до 6000-7000 а это уже и расход бензина сумашедший, и двигатель жалко.....
#32
Отправлено 06 July 2009 - 17:46
я на своем ехал 160 почти 500км и ничего, кроме сгоревшего масла.
#33
Отправлено 07 July 2009 - 06:38
Mentos,
Ну раз масло подгорает, то видимо это не есть очень хорошо? Или нормально?
Вообще какие обороты при долгой езде нормальны? Просто если на машине красная начинается где-то с 7,5 ( на 700-ку с 8000), то комфортно ехать где-то 4000 - 4500, а тут как?
#34
Отправлено 07 July 2009 - 08:42
Комфорт у каждого свой. Лично мне с родным стеклом комфортна скорость 120-140, дальше приходится пригибаться.
На 650 красная зона начинается около 8200. Я кручу до 8000 спокойно. Масло практически не жрет. На 3 т. пробега долил грамм 100-150.
Японцы вообще и хондовцы в частности не дураки и красная зона начинается где надо и я думаю с небольшим запасом.
На 650 красная зона начинается около 8200. Я кручу до 8000 спокойно. Масло практически не жрет. На 3 т. пробега долил грамм 100-150.
Японцы вообще и хондовцы в частности не дураки и красная зона начинается где надо и я думаю с небольшим запасом.
#35
Отправлено 07 July 2009 - 11:59
Quote (Kori)
Комфорт у каждого свой. Лично мне с родным стеклом комфортна скорость 120-140, дальше приходится пригибаться.
Да вопрос не в комфорте - мне комфортно с родным стеклом ехать 115 - 125, можно и 130 -140, я просто только начинаю ездить, стараюсь себя ограничивать по скорости. Вопрос в том, какая скорость комфортная для моцика, даже точнее - для двигателя!
#36
Отправлено 07 July 2009 - 12:06
а ему все равно. Красная зона - вот значит и не комфортно. У меня масло горело не потому что движке плохо было, а потому что я груженый сильно был и выкручивал до красной зоны. Еще масло может бытъ плохое. Хочу оптовывать арал.