Перейти к содержимому

Фотография

Щёлкает вилка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#171
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

"install the fork spring with the tapered side facing down."

У пружины разные зазоры между витков с разных сторон, вниз той стороной, где витки ближе друг к другу.

На этой же стороне пружины есть конуснось порядка полутора миллиметров на два витка.
Ориентируйся на зазор между витков.

Сообщение отредактировал Архип: 17 March 2019 - 14:39


#172
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

У пружины разные зазоры между витков с разных сторон, вниз той стороной, где витки ближе друг к другу. На этой же стороне пружины есть конуснось порядка полутора миллиметров на два витка. Ориентируйся на зазор между витков.

Именно так и есть (полубочкообразность). Но пиндосы всё равно уроды. :P (первую редакцию ответа увидел ;) )

А вот прогрессивные -- наоборот http://adv-shop.ru/s...vilki-xl650-0/. "Пружины устанавливаются частыми витками вверх."



#173
PARAGLIDER44

PARAGLIDER44

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Буй Костромская обл.
  • Мотоцикл: HONDA TRANSALP XL600V
Сегодня перебрал вилку. До меня никто не лазил. Перья не сопливили, но присутствовали щелчки при работе, а на ходу как-будто пластик спереди гремит. Подумал что поизносились втулки нижние и люфтят на своих посадочных местах( хотя слой тефлоновый присутствовал.Решил что звук именно по этой причине.Поставил новые фтулки и сальники, залил свежее масло. Щелчки не пропали. Снова разобрал, подложил в один слой фольгу под новую фтулку, чтоб она плотнее сидела,перо стало ходить потуже, но звук всё-равно не пропал! Снова разобрал при внимательном осмотре пришел к выводу, что не чему больше щёлкать, кроме как пластиковому кольцу белого цвета( фото не получается выложить), которое находится в нижней части пера внутри и оно завальцовано. Я так понимаю,что кольцо это играет роль клапана и по идее так и должно там свободно люфтить. Поправьте пожалуйста, если я не прав. Корме этого кольца больше нечему щёлкать. Такое чувство, что когда резко перо начинаешь вверх дергать, кольцо это маслом втягивается и со щелчком ударяется выбрав свободный ход, будто клапан закрывается, а когда на перо снова нажимаешь оно снова чуть проваливается, но с более тихим звуком, а вверх опять со щелчком. Бесит этот звук, подскажите пожалуйста, как его убрать

Сообщение отредактировал PARAGLIDER44: 29 June 2020 - 01:15


#174
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Напоминаю случай, когда " щёлканье" вилки выражалось дребезгом неприкрученного клаксона))) а "закусывание" вилки в нижнем положении при сжатии оказывалось задеванием пластика крыла о дуги)))
Всё-таки нечему там щёлкать, скорее всего щелчки идут снаружи от других предметов. Попробуй с помощником поставить на централку, зажать передний тормоз и пусть он качает мотик, а ты вокруг смотри и слушай.

#175
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

подложил в один слой фольгу под новую фтулку, чтоб она плотнее сидела,перо стало ходить потуже,

Это напрасно сделал, убирай фольгу.



пришел к выводу, что не чему больше щёлкать, кроме как пластиковому кольцу белого цвета

Если наверняка уверен что причина щелчков именно в этом узле, то устранить можно.

Надо немного подстучать молотком по торцу нижней части пера, по завальцовке, что бы плотнее обжать пластиковую направляющую.



#176
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

убирай фольгу

+ мульён. Остальное Етя сказал.

 

Если наверняка уверен что причина щелчков именно в этом узле, то устранить можно.

Главное что бы наверняка уверен, прежде, чем подстучать.


Сообщение отредактировал Баринос: 29 June 2020 - 10:48


#177
PARAGLIDER44

PARAGLIDER44

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Буй Костромская обл.
  • Мотоцикл: HONDA TRANSALP XL600V

Напоминаю случай, когда " щёлканье" вилки выражалось дребезгом неприкрученного клаксона))) а "закусывание" вилки в нижнем положении при сжатии оказывалось задеванием пластика крыла о дуги)))
Всё-таки нечему там щёлкать, скорее всего щелчки идут снаружи от других предметов. Попробуй с помощником поставить на централку, зажать передний тормоз и пусть он качает мотик, а ты вокруг смотри и слушай


Исключено. Перья снял пробовал прокачать, щелкает именно в них

PARAGLIDER44 сказал(а)

подложил в один слой фольгу под новую фтулку, чтоб она плотнее сидела,перо стало ходить потуже,

Это напрасно сделал, убирай фольгу.



PARAGLIDER44 сказал(а)

пришел к выводу, что не чему больше щёлкать, кроме как пластиковому кольцу белого цвета

Если наверняка уверен что причина щелчков именно в этом узле, то устранить можно.

Надо немного подстучать молотком по торцу нижней части пера, по завальцовке, что бы плотнее обжать пластиковую направляющую.

Фольгу сразу убрал, после того как убедился, что это не помогло.
Подстучать попробовал, там даже с места ничего не сдвинулось. Думаю, может так и должно быть
Скажите, а это пластиковое кольцо должно плотно внутри пера сидеть, или свободно. У меня если взять перо в руку и потрясти, то кольцо это брякает. Следов износа на нем я никаких не заметил. Такое чувство, что оно и должно так щёлкать, но грохот на ходу по выбитому асфальту не приятный

#178
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Скажите, а это пластиковое кольцо должно плотно внутри пера сидеть, или свободно. У меня если взять перо в руку и потрясти, то кольцо это брякает. Следов износа на нем я никаких не заметил. Такое чувство, что оно и должно так щёлкать, но грохот на ходу по выбитому асфальту не приятный

Отлистай на пару страниц назад эту тему, там был подобный случай у форумчанина.



#179
PARAGLIDER44

PARAGLIDER44

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Буй Костромская обл.
  • Мотоцикл: HONDA TRANSALP XL600V

PARAGLIDER44 сказал(а)

Скажите, а это пластиковое кольцо должно плотно внутри пера сидеть, или свободно. У меня если взять перо в руку и потрясти, то кольцо это брякает. Следов износа на нем я никаких не заметил. Такое чувство, что оно и должно так щёлкать, но грохот на ходу по выбитому асфальту не приятный

Отлистай на пару страниц назад эту тему, там был подобный случай у форумчанина.
Ы

.
Прочитал всю тему. Я так понял что там перья немного другие, старого образца и там что то другое брякало. Да и вообще при осмотре, непонятно что там вообще может разбить, завальцовка заводская, всё плотно ничего не люфтит, кроме этого пластикового кольца

Сообщение отредактировал PARAGLIDER44: 29 June 2020 - 14:02


#180
PARAGLIDER44

PARAGLIDER44

    только пришел

  • Только пришел
  • 13 сообщений
  • Город: Буй Костромская обл.
  • Мотоцикл: HONDA TRANSALP XL600V

Внесу маленькую корректировку: по всей видимости, на моем ролике такая специфика работы перепускной системы. Кроме перепускной втулки, закольцованных, ещё установлена одна, подпружиненная стопорным кольцом изнутри пера и она работает как перепускной клапан односторонней направленности, что и создаёт щелчок на сжатие пера. Теперь я даже не уверен, что нижняя втулка должна намертво сидеть на месте, не вращаясь. Намертво вальцевать как-то уже стремновато. Щелчок 100% от подпружиненной втулки.
Придется ездить как лягушенка в коробочке, пока не решусь поменять перья на свежего образца - в них по всей видимости, нет такого прикола

Вот нашел. У меня нет такой подпружиненной фтулку, которая на сжатие щелкает, значит перья у меня другие.

Недавно на форуме. Не получается фото скинуть своего пера