Перейти к содержимому

Фотография

Бензин в Европе. Читать всем кто туда собрался


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
Nak

Nak

    живет здесь

  • Свой
  • 725 сообщений
  • Город: Москва, Митино, Россия
  • Мотоцикл: Tiger 800 XC
Из Deutsche Welle

В Германии возник бензиновый хаос

Super E10 - новый вид бензина. Содержание биоэтанола в нем увеличено вдвое. Это сделано из экологических и экономических соображений. Но экологи и экономисты протестуют, а для многих моторов Super E10 губителен.

Чистого бензина в Германии и других странах ЕС нет уже давно. До 1 января 2011 года самым дешевым бензином был Super, он же "95-й бензин". Только любознательные знали, что он содержит 5 процентов биоэтанола, как, впрочем, и все другие сорта бензина. Теперь вместо Super по решению Евросоюза будет продаваться Super E10.

Буква "Е" говорит, что к бензину Super подмешан этанол, точнее, биоэтанол. Цифра "10" означает, что этанола в горючем - 10 процентов, то есть вдвое больше, чем прежде.

Биоэтанол - это вид спирта, который получают из сахарного тростника, сахарной свеклы, кукурузы, зерна, то есть из растительных веществ, содержащих сахар и крахмал.

Хотели как лучше…

Увеличение концентрации этанола проведено по решению Еврокомиссии и преследует две цели - экологическую и экономическую.

Super Е10 должен помочь снизить вредоносность выхлопных газов, поскольку при сгорании этанола в атмосферу выбрасывается лишь то количество СО2, которое было поглощено растениями, пока они росли.

Кроме того, использование Super Е10 призвано снизить расход нефти в Евросоюзе. К 2020 году "озелененное" топливо должно составлять десять процентов горючего, потребляемого в ЕС.

Хаос в головах и на колонках

Водителям не хватает информации об особенностях различных сортов топлива
Однако большинство потребителей в Германии встретили эту затею с Super Е10 в штыки. Ведь по данным Федерального автомобильного ведомства (KBA), Super E10 нельзя заливать в баки четырех миллионов машин, то есть каждой десятой из стоящих на учете в ФРГ. Даже одна заправка может иметь самые серьезные последствия. При этом сначала пострадавший не заметит никаких признаков разрушительной деятельности этанола - ни шумов, ни тряски. Все произойдет позже и совершенно неожиданно, предостерегают эксперты.

Так, этанол опасен для алюминиевых и резиновых деталей машин Mercedes C 200 CGI и CLK 200 CGI выпуска 2002-2005 годов, для автомобилей Opel Vectra, Signum, Zafira с моторами 2.2-Direct-Motor, а также для Citroën и Nissan (до 2000 года выпуска), Mitsubishi с моторами GDI и многих других, появившихся в недавнем прошлом.

Автомобильные клубы выпустили списки машин, которые нельзя заправлять бензином Super Е10. Но гарантии того, что для вашей машины это не опасно, никто не даст, потому что неизвестно, какие узлы и детали были использованы, например, при ее ремонте.

Опасаясь печальных последствий, многие заливают в баки Super Plus ("98-й бензин"), содержащий пять процентов биоэтанола. Автолюбители готовы даже смириться с тем, что он на 8-10 процентов дороже, чем Super Е10. Из-за этого на многих колонках Super Plus уже стал дефицитом.

Кто виноват?

Водители недовольны и винят во всем политиков. Многие уверены, что все это придумано лишь для того, чтобы собирать больше денег, ведь не стоит забывать, что примерно две трети от продажной цены горючего поступают в госказну в виде налогов.

Политики в свою очередь кивают на поставщиков. Министр окружающей среды, охраны природы и безопасности ядерных реакторов Норберт Рёттген (Norbert Röttgen) обвиняет их том, что они и автомобилистов не подготовили, и сами оказались не готовы к переходу на Super Е10.

Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) критикует поставщиков горючего за то, что те извратили требование законодателей, не хотевших, чтобы Super Е10 был дороже бензина, содержащего пять процентов биоэтанола. Поставщики оставили на рынке лишь самый дорогой сорт пятипроцентного топлива Super Plus. Как бы то ни было, заправка стала дороже. К тому же следует помнить, что этанол энергетически менее эффективен, чем традиционный бензин, а потому расход топлива увеличивается в среднем на три процента.

Автор: Виктор Агаев

Ссыль на немецком на технику, в которую эту хрень ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ

Если коротко, то все ТА, АТ, варадеры в этом списке .....


#2
Бородеро

Бородеро

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 263 сообщений
  • Город: Мск, http://photofile.ru/users/wscom/, Россия
  • Мотоцикл: XL1000V Varadero, KDX250R
Мы все умрем?
У меня есть стойкое подозрение, что после российского "бензина", в котором доля биоэтанола (ведь моча ослов и горных людей - тоже биологического происхождения) может доходить и до 110-120% нашим ТА и Варадерам уже ничего не страшно. Это как в том анекдоте, где в Сибири целая деревня спидом пеерболела, типа как ветрянкой, и ничего. Я по-нерусски конечно не силен, но есть мысль, что там больше не про вред технике, а про экологию речь, ибо не понимаю, как эта жижа может быть вреднее для техники Евро2 против более сложной и капризной Евро4,5? Вобщем, почитать надо повниматеьней про эту проблему...

Добавлено (05.03.2011, 14:50)
---------------------------------------------
А-а, вычитал. Вобщем, эта хрень немножко растворитель и может разъесть прокладки, топливопроводы и пр. Ну, подумаешь, шланг потечет, на герметик посадим! Одним словом, фигня и беспричинная паника среди нерусей. Ибо с ацетоном, которым бодяжат большую часть российского говнобензина по растворительным функциям не сравнится ничто. Единственное, для машин с непосредственным впрыском бензина это реально беда, но в Рашке таким машинам вообще смерть через 20-40 тык, теперь пусть и дойцы вкусят, что за говномоторы они наизобретали.


#3
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
меня вот это порадовало
Quote (Nak)
Super Е10 должен помочь снизить вредоносность выхлопных газов, поскольку при сгорании этанола в атмосферу выбрасывается лишь то количество СО2, которое было поглощено растениями, пока они росли.

а та техника, которая жрала саляру при посеве, культивировании, уборке этой самой сахарной свёклы, она типа ЦО2 нивыбрасывала в атмосферу? брюква сама посеялась, удавила все сорняки, отравила всех вредителей и пешим строем пришла на переработку. пипец идиотизм.

#4
Башкир

Башкир

    часто заходит

  • Свой
  • 134 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск, Россия
  • Мотоцикл: TA XL650V
Дима, Респект!

#5
Nak

Nak

    живет здесь

  • Свой
  • 725 сообщений
  • Город: Москва, Митино, Россия
  • Мотоцикл: Tiger 800 XC
Это смотря как эта жижа резинки жрет....Если те, что в карбах, то хреново....Кто на вражеском читает, просветите, что там к чему....

#6
Башкир

Башкир

    часто заходит

  • Свой
  • 134 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск, Россия
  • Мотоцикл: TA XL650V
Нам это счастье в ближайшее будущее не грозит... До ГОСТов бы дотянуть!

#7
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Башкир)
Нам это счастье в ближайшее будущее не грозит...

дядь, такой взрослый, а такой наивный. ты не слышал, что наши кретины хотят запретить продажу и производств А-80? и уже всё к этому готовят. а вот на чём будет ездить тот охрененный парк ЗиЛ-130/131/133, ГАЗ-53/55/56/66, буханок и прочих козликов и т.п. эти уроды и не собираются подумать. На 92-м? Сколько ЗиЛ-130 на нём проживёт?
хотя, учитывая уровень знаний большинства чиновников, это не удивительно. они ведь свято верят, что если мы в ТАЗ-2107 зальём 98-й бенз, то он сразу станет мощнее и экологичнее! :'( :'( вон по зомбоясчегу один идиот распинался в на АВТО-ТВ о том, что его организаторы шоу по мотофристайлу на Васильевском попросили найти бенз с октановым около 105. С какой уверенностью этот дятел расказывал, что вот они льют 105-й и моторы мощнее на нём! ИДИОТ!!!

ты не слышал что фермеры уже просто волками воют в ожидании этой радости, которую кремляди должны ввести согласно требованиям ЕЭС?
да и продажу даже А-92 собираются запретить! это и у нас на форуме обсуждалось. Изображение :( Изображение


#8
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
гы КТМ и БМВ там нет Изображение Иными словами моты не имееюши статус евро , ктм и бмв это евро3 ... со всякими катализаторами, коректорами и дожигом топлива в выхлопе Изображение

#9
Башкир

Башкир

    часто заходит

  • Свой
  • 134 сообщений
  • Город: Южно-Сахалинск, Россия
  • Мотоцикл: TA XL650V
Слышал... и не только это!
Glonass, Супер-джет 100, реформа здравоохранения............ всё через зад-цу!
Если нам Буржуи только заводы нефтеперерабатывающие новые построят, но в последнее время мы их не почитаем.
На бумаге может и не будет 92, а баки будем заливать...говном, но за БОЛЬШИЕ деньги. Я это имел ввиду.

#10
Nak

Nak

    живет здесь

  • Свой
  • 725 сообщений
  • Город: Москва, Митино, Россия
  • Мотоцикл: Tiger 800 XC
Про бмв-то написано, что лить можно. А вот ктм просто совсем не упоминается, как таковой....У всяких априлий и дукати, думаю, не меньше катализаторов и прочих дожигов....Лучше бы поинтересоваться у европейских дилеров....