все промывки для систем охлаждения содержат кислоту,, хорошо если лимонную, но и от неё резинки дубеют, так что лучшая промывка- дистилированная вода в количестве 10 литров на два, три цикла промывки.
Засорился Радиатор
Автор
ChitaBoy
, 14 Sep 2008 10:30
Сообщений в теме: 26
#11
Отправлено 17 September 2008 - 00:15
если радиаторы забиты, в чем очень сильно сомневаюсь ( это что же туда тогда лили, что они забились) стрелка посередине и чуть дальше это нормально., у меня так. и все нормально. Химии для промывки системы охлаждения в автомагазинах полно, а вообще самому лучше не колхозить., я так один раз на старом трансальпе диски помыл кухонной дрянью для плиты, в итоге желтые диски стали белыми и с какими то мерзкими потеками.
#12
Отправлено 17 September 2008 - 10:31
naf, Вот тоже так думаю
Quote (naf)
все промывки для систем охлаждения содержат кислоту,, хорошо если лимонную, но и от неё резинки дубеют, так что лучшая промывка- дистилированная вода в количестве 10 литров на два, три цикла промывки.
в пятницу буду все разбирать,смотреть и мыть....
отпишусь что и как было.....
#13
Отправлено 17 September 2008 - 11:08
Quote (naf)
так что лучшая промывка- дистилированная вода в количестве 10 литров на два, три цикла промывки.
тольк она нихрена не смоет. если были отложения, то они все и останутся
#14
Отправлено 17 September 2008 - 15:48
Quote (Димыч)
тольк она нихрена не смоет. если были отложения, то они все и останутся
+1
#15
Отправлено 17 September 2008 - 18:38
вообще да, от дистилированной воды толку будет мало, я вот например колгейтом никогда не пользуюсь, заливаю пару раз в год в стиралку промывку SCT вроде как ...., и вся накипь удаляется, только потом промыть хорошенько надо.
#16
Отправлено 18 September 2008 - 14:21
есть такая байка как: кока кола или фанта-спрайт, и тому подобное, залитое в радиатор и нагретое, хорошо откоксовывает шлаки. Только бы не порвало ничего, крышку не закрывай.
доля правды в этом есть, я на одном хламе так бак от ржавчины чистил, не 100%, но было заметно.
#17
Отправлено 20 September 2008 - 00:36
Сегодня произвел разбор всей системы охлаждения.... а началось все с того, как слил антифриз и взглянул внутрь радиатора...... почти все забито непонятными кусками, песком и еще непонять чем....... решил промыть купленой промывкой.... помогло, но все равно все трубки были забиты.
все разобрал, выяснилась причина "гемора" : один из патрубков термостата был с дыркой, и на нем следы сварки (прямо под шлангом) бывший владелец еще до того как заделал дырку налил в радиатор средство для затыкания течи ..... еееххх дурак блин..... (я когда то себе в машину налил тоже намучался)
к делу...снял радиаторы, дома напором промыл со стороны выхода к входу.....говнища навалило.....
теперь все чисто, завтра буду ставить все на место.
все разобрал, выяснилась причина "гемора" : один из патрубков термостата был с дыркой, и на нем следы сварки (прямо под шлангом) бывший владелец еще до того как заделал дырку налил в радиатор средство для затыкания течи ..... еееххх дурак блин..... (я когда то себе в машину налил тоже намучался)
к делу...снял радиаторы, дома напором промыл со стороны выхода к входу.....говнища навалило.....
теперь все чисто, завтра буду ставить все на место.
#18
Отправлено 20 September 2008 - 17:28
Quote (ChitaBoy)
снял радиаторы, дома напором промыл со стороны выхода к входу.....говнища навалило.....
Ахренеть! Ну, должно теперь усё устаканиться, ежели эта хрень ещё где не осела...
Может имеет смысл пару раз дистиллированной водой заполнить систему и промыть уже на моте, прогрев движок до срабатывания вентилятора?
#19
Отправлено 21 September 2008 - 14:42
Каустиковой содой надо промыть всю систему, а потом хорошим напором на рабочем моторе
#20
Отправлено 21 September 2008 - 16:24
Собрал всю систему охлаждения, запустил на холостом проверить что и как..... правый радиатор нагрелся, левых упрямо оставался холодным.....понимая что это может быть воздушной пробкой, все равно решил посмотреть что и как в термостате....
жаль поленился фотки сделать (больше не буду лениться), что и следовало ожидать термостат и все внутри было в остатках средства для заделки течи......
очистил, в некоторых местах метал проело (как будто кислотой) подозреваю, что придется менять весь термостат... , думаю дядька еще и промывал его какой нить бякой......
резиновая прокладка /_fr/2/0026791.jpg ссохлась, заказал в Хонде новую...но везти будут 10 !!! дней, что пока можно сделать, чтобы потом не навредить? мотоцикл это мое средство передвижения... сам думал на резинку сверху немножко силикона намазать термостойкого....
жаль поленился фотки сделать (больше не буду лениться), что и следовало ожидать термостат и все внутри было в остатках средства для заделки течи......
очистил, в некоторых местах метал проело (как будто кислотой) подозреваю, что придется менять весь термостат... , думаю дядька еще и промывал его какой нить бякой......
резиновая прокладка /_fr/2/0026791.jpg ссохлась, заказал в Хонде новую...но везти будут 10 !!! дней, что пока можно сделать, чтобы потом не навредить? мотоцикл это мое средство передвижения... сам думал на резинку сверху немножко силикона намазать термостойкого....
Какие еще предложения?
[attachment=56:0026791.jpg]